диалог в письмах

Он:
И пусть он дарит тебе твоего любимого Бродского и, не теряясь не секунды, цитирует наизусть и подряд самые ваши сокровенные диалоги из прошлого, пусть пересматривает все твои любимые фильмы, заслушивает до дыр - аудиозаписи, пусть держится за то зыбкое прошлое, которое когда-то связывало Вас. А я пока постою в настоящем, в ожидании тебя у твоего дома почти целый час с лихвой, пока ты собираешься, раз "цать" ругнусь и выкурю добрые 3 сигареты. И такой уж я плохой - не люблю твою музыку, не смотрю сериалы, не пишу каждым вечером "Спокойной ночи, любимая", не смеюсь с твоих несмешных шуток....что там вам ещё девушкам надо? Но вот он я, перед тобой, живой и влюблённый по уши, ненавидящий каждой клеточкой тела твой красный жакет, но в целом, восхищающийся стилем. Я - живой, настоящий и не идеальный, что по сути и является главными чертами совершенства. Вот он я. Волнующийся за тебя в холод, что б не заболела, ночью, что б не приставали всякие там да и вообще за некоторые твои легкомысленные, бездумные шалости. Скандалящий, ревнующий, заставляющий выбирать тебя (ненавидящую любую форму ответственности), но ты уж потерпи, это простой лайфхак - научиться выбирать, пригодиться в будущем.
И я стою здесь, перед тобой, спустя 3 добрые выкуренные сигареты, 10 грязных ругательств и почти целого с лихвой часа ожидания и я смотрю на тебя во все глаза, с лёгкой улыбкой (ты снова в своём краснющем жакете)....так вот, я люблю тебя и не перестану ревновать к тому, сотканному из виртуальных нулей и единиц, пересматривающему все твои фильмы, переслушивающему все твои аудиозаписи, держащемуся за то зыбкое прошлое, которое Вас когда-то связывало, и знающему почти целиком и почти наизусть тебя ПРОШЛУЮ....не перестану...прости уж.
А пока что вылью все свои переживания, тревоги и тоску в ближайшую интеллектуальную дискуссию на тему политики (которую ты на дух не переносишь)
И я хочу тебя чувствовать всю, без остатка, правильную и неправильную, хорошую и плохую - всю.
Потому что я уже твой, а ты...?
по всей видимости, ещё своя.

Она:
А что могу тебе на всё это ответить я? Да характер у меня бывает скверным, да общаюсь я, считай, с одними мужиками и кулинарного мастерства хватает на яичницу с беконом и на закуску свежесвареным кофе (который ты, к слову, всё равно не пьёшь). Да я - запуганный маленький зверёк (возможно и белка, как ты меня ласково величаешь) и совсем, почти не способна решать собственные проблемы - скорее создавать их и лезть в чужие. Я почти тебя не слушаю, совсем не заметно для себя, ибо. когда замечаю - обязательно стараюсь. Вот она я, то совсем ничего не чувствующая и угнетаемая этим, то ощущающая внезапно всё так остро, что реву и над своей и над чужой печалью, да и вообще над тем, что в мире существует такое понятие. Я, которая в моменты, когда так нужно слово поддержки, замолкает, потому что путается в эпитетах тропах и других изобразительно-выразительных средствах нашего языка, в итоге, окончательно упускающая момент.
Я, которая всем сердцем хочет тебе помочь, но совершенно не представляющая как; восхищающаяся твоей мудростью и проницательностью и сама себя, порой понимающая уже после тебя. Я которую ты каким-то образом научил наслаждаться настоящим (материальной стороной жизни, откладывая на потом её интеллектуально мыслительную сторону).
Я - грёбаная эгоистка, безумно любящая тебя.
Плачущая над грустными фильмами, книгами и после расставания с тобой тоже плачущая, с тобой,когда ты такой серьёзный и печальный или печально-весёлый....я, чуть ли не прощающаяся с тобой навсегда, молящаяся за тебя, забывающая зайти в церковь и поставить свечку за здравье...
Я, обожающая тебя б твоей белоснежной рубашке с галстуком и в шляпе с ножом в руках не меньше чем только что проснувшегося со спутанными волосами и мыслями чертёнка) Я, всё ещё боящаяся где-то что-то не так сказать тебе, ибо слишком ты для меня безупречен и совсем не хочется тебя терять ни при каких обстоятельствах.
Вот она я. перед тобой. и я люблю тебя и я тебя люблю.

а ты просто обними меня сзади крепко-крепко и не отпускай. тогда я (и без того уже не своя) стану окончательно и безапелляционно твоей.


Рецензии