О любви

Резкий писк будильника ворвался в сон и буквально вырвал меня из его теплых объятий. Я сразу подумал, что день будет ужасным.

Не успели мои ступни коснуться пола, как я почувствовал, что они в чем-то мокром. Рядом сидел кот и его наглый взгляд выражал: "Что уставился, вперед за тряпкой!". Пошел в душ - забыл полотенце. Хотел нормально одеться - все носки в стирке. Черт побери! Слишком большой огонь и звук убежавшего молока добили меня полностью. Рывком закрываю дверь квартиры(хорошо хоть ключи нашел сразу) и бегу по лестнице вниз.

Я всегда любил осень. Прохладный воздух, хрустящие литья под ногами, девушки с порозовевшими щечками. Сначала я почти бежал, хотя до работы я хожу пешком и это занимает не больше пятнадцати минут. Перешел на спокойный шаг и начал рассматривать окна в доме напротив. Не знаю, почему мне захотелось пойти именно этим путем, обычно я иду через парк, но сегодня мне захотелось отвлечься от плохих мыслей и пройти через арку в доме, побыть среди спешащих людей и отъезжающих машин.

Я услышал музыку, она была почти прозрачной, еле-слышной. Легкий джаз, переливы рояля и женский вокал. У меня внутри все сжалось от желания послушать еще и я пошел за звуком. Повернув направо я оказался напротив обычного подъезда жилой панельки, где на втором этаже моему взору предстала необыкновенная картина.

Девушка с кружкой в руках медленно качалась в такт музыке. Она кружилась, губы вторили слова и рука выписывала грациозные волны в воздухе. Ее волосы, мягкие, как облако, ниспадали с плеч и переливались в слабых лучах осеннего солнца. Она была, как прекрасная нимФа из забытых времен, с легкой усмешкой, острыми плечами и необъяснимой аурой. К ней тянуло, будто канатом. Она заражала своей любовью к джазу, хорошему кофе, открытым окнам. Казалось, что она безумно любит жизнь... И танцевать, и наслаждаться каждым утром.
 
Я достал сигарету, поднял глаза и она исчезла. За одну секунду в моей голове пронеслась тысяча мыслей вроде: "Как же так??? Куда она делась??? Не выпала ли она из окна???" Я даже посмотрел на землю, убедившись в своей глупости.
Немного постояв, раздосадованный до глубины души, я только повернулся, чтобы уйти, как домофонная дверь, обычнейшей панельки, распахнулась.

Она не вышла, она вылетела в мир. Не так, как я это сделал сегодня, со злобой и мужской нелепостью. Она вылетела в мир с ясным взором, выражавшим полное доверие, он будто говорил: "Здравствуй мир, сегодня новый день и я знаю, что он будет прекрасен".

Я так и не подкурил.
Оказалось, что она работает в магазине за углом(кассиршей).
В моей жизни больше не было плохого утра.


Рецензии
Красиво пишете. Нежно, чувственно. Возьму Вас в избранные. Почитаю. Спасибо.

Ника Черника   14.09.2015 10:39     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое, мне очень приятно. Надеюсь, что Вы у меня задержитесь.

С теплом, Николь

Николь Аморель   18.09.2015 00:30   Заявить о нарушении