23 - Я люблю тебя, Матерь, милая - 23

Я люблю Тебя безвозмездно,
В Материнской живя утробе -
Сколько пробовать – бесполезно,
Кулаком Ты мне стукни в лоб же,
Да калёной грубо печатью,
Чтобы больно мне всё же было,
Невозможно счастье начать нам,
За границей - Что там забыла?
Разлетаются чаще – мёдом
Сторона их чужая манит,
Только я со своим народом,
От него счастье здесь дурманит!
Буду пить солёное пиво,
И вино, разлитое в бочках!
По плакучим гуляя нивам,
И российским – пусть одиночкой!
Да по рощам, где строй берёзок,
Раздвигая собой туманы,
Пусть прольются здесь мои слёзы,
Получу чашу, горсть обманов!
Только здесь моё вдохновенье,
Пусть в рубашке одной холщовой,
Получающим откровеньям
Я живу, Матерь, снова, снова!
И, довольная, в тяжбе странствий,
Помолюсь - и опять же плугом,
Сколько женщин тянет в пространстве,
Я их горькая, знать, подруга!
Пусть стезёй своей безымянной,
И в судьбе – Наложить бы крест мне,
В зашатавшейся, окаянной,
Я топчусь с гнётом в каждой версте!
Только взмах сизокрылых крыльев,
Устремившейся в небо птицей,
Всё так любо и всё так мило,
Рада – здесь, что смогла родиться!
Просыпается нежно гордость -
Нахожусь в своей колыбели,
Вольным духом грудь распорота,
Соловьиные слышу трели.
Помолюсь за Тебя, Россия,
Вместе носим с Тобою тяжбу,
Непокорной – обессилила!
Вьют верёвки и смуту вяжут!
Вместе носим боль, Сердечная!
Утомлённые - настежь двери,
Вокруг – толпа разъярённая,
Беззастенчиво, лезут в щели!
Кудри вьются Златогривые,
Зависть заревом – нож бы в спину,
Захватить Тебя им силою,
Рвутся вороги – что б нам сгинуть!
Ты им нравишься – взгляды стрелы,
Частокол солдат, оружия,
Без стыда захватить бы смело,
И войти бы жить в этой «стуже»,
Не на ночку - с железным ломом,
Влево, вправо, и полной грудью,
Что б почувствовать себя дома,
Отравить бы Тебя вмиг ртутью!
Тёмный мир шаг за шагом – прыткий,
С неба выкрасть бы в гроздях звёзды,
И карманы суммой набить бы -
Вообразить - лишь им Мир создан!
Я с любовью дочерней вытру,
Твои слёзы, гуляя в чреве,
И мазком колорит палитры,
Виртуозно всю обогреет!
------------------------------
Я с тобой, МАТЕРЬ, милая!
*
© Copyright: Тамара Сенина, 2015
Свидетельство о публикации №115080702520


Рецензии