цените бесценных

Цените,
Берегите,
Дорожите,
Любите.

Сколько раз нам это говорили,
А мы гордость и обиды включали,
Не думая, что может видим человека в последний раз.
И этот раз начинаем ценить после расставания.

Бывают дни с бесценными лучшие,
Мы можем сидеть ругаться,
Но потом засмеяться,
Как ни в чем не бывало.

Ты была самой близкой,
Ты знала, что ближе никого нет.
Ты была моим хранилищем тайн,
А я твоим.

Без слез это написать не удалось.
Потерять близкого человека хуже всего.
Я не знаю, как жить без тебя.

Ты была самой смешной и искренней. Мы совсем случайно познакомились, я помню с какой ты улыбкой встретила меня. Твой звонкий голос. А как тебя потеряли, а потом нашли у меня. А еще у нас на двоих был собственный мир. Миша с Егором не понимали, как мы еще не подрались. Вечно милый наш диалог в стиле "иди на***, еб*сь конем, тварь, п***а". А как мы встречались всегда после твоей работы, может мы обижались много друг на друга, но дружили искренне. Твои знаки по дороге домой не забыть. А как мы две девочки у нашего друга сидели. А как праздновали мой день рождения и твой. В тот день мы были вместе. А как окна красили. Увы это воспоминания, но зато самые лучшие! Навеки вместе, навеки связаны <3


Рецензии