Неделя коучинга в Москве

Коучинг- волшебный инструмент раскрытия своего потенциала, который помогает человеку достичь своего максимума и жить СВОЕЙ жизнью. Как часто мы встречаем людей, которые не нашли себя. Многие даже не пытаются найти свое направление в жизни. У каждого свои обстоятельства. Не у всех есть возможность учиться годами, или переучиваться, если первая выбранная специальность не по душе. Часто люди выбирают "семейную" профессию, так возникают династии врачей, инженеров или бухгалтеров. Но какой шанс, что все в этой династии живут этой работой, горят на ней, стремятся сделать ее еще лучше, принести еще больше пользы людям? Не всегда он высокий. Как в ЕГО песне: "Кто сказал, что машина не может и не хочет ррррработать на нас?" Ведь человек не на своем месте работает не в полную силу, и ждет долгожданного перерыва или конца смены. А человек, который нашел себя, делает все, чтобы достичь новых и новых горизонтов. И коучинг в этом только помогает.

В Москве постоянно проходят интереснейшие встречи Мастеров коучинга и смежных профессий. Можно одновременно быть в большом количестве мест, и все равно все не увидишь. А еще и вечера поэзии, где мне выпадает честь выступать среди интереснейших поэтов и писателей. А выставки-семинары... Впечатлений хватает на годы. Вообще, моя жизнь в Москве- это один сплошной праздник, ведь дома и стены помогают. Настолько интересные люди, огромное количество встреч, и учеба, которая очень скоро даст плоды. Выделю Андрея Королихина и его центр, где каждую неделю встречаются профессионалы и любители коучинга, а также Рузанну Атасунц, у которой мне посчастливилось учиться. Очень мощная женщина и тренер. К сожалению, еще не все цели курса достигнуты. Сейчас мы работаем над созданием тренинга, который даст очередной квантовый скачок в Москве. Ведь, когда у человека есть свой тренинг, его ценность очень сильно повышается, соответственно повышается и уровень достижений, и то, что он может дать миру. Сейчас так не хватает людей, которые могут вести за собой своим примером, а не рассказами, даже увлекательными, о других тренингах и тренерах. Важно быть индивидуальностью. Каждый из нас- особенный. Нам дали все возможности для того, чтобы быть СОБОЙ.

Infolife- волшебный прибор, который определяет способности человека, сильные и слабые стороны, даже проводит диагностику по радужной оболочке глаза и отпечаткам пальцев. Полный отчет на 26 страницах дает исчерпывающую информацию. Это и бизнес, и возможность помочь людям достичь своего потенциала. Куда легче проводить коуч-сессию, когда человек идет в своем направлении, когда его глаза горят, улыбка не сходит с уст, и нужно только немножко подкорректировать или поддержать в Пути. Советую по возможности пройти проверку. Это недорого и очень эффективно. Ведь знание- сила. Лозунг, набивший оскомину, но- чистейшая правда. Сейчас читаю книгу Пауло Коэльо "Алеф", и мои глаза уже сверкают от поезда "Россия"- Москва- Влад, который мчит через всю Империю, до Тихого Океана. Все великие проекты когда-то были чьими-то мечтами. Главное- дать волю фантазии. Никогда не знаешь, куда приведут тебя Мечты. Главное- не тормозить самого себя сомнениями и неуверенностью. Работаю над этим, ведь я, как любой человек, подвержен перепадам настроения. Бывают периоды неуверенности, руки опускаются. А иногда просто летишь на 7 передаче к своим целям. Главное- после падения находить в себе силы для взлета. А цель будет с каждым днем приближаться, пока не станет частью жизни. Потом ставим еще цели, и еще...

Неделя Коучинга- важнейшее мероприятие в профессиональном мире. Когда я получил электронную почту с просьбой прислать фотографию, было приятно. Ведь Неделя Коучинга России проходила в одном из самых крутых отелей столицы- "Президент-отеле". Это говорит о высочайшем уровне организаторов, и значении, которое придается коучингу в Москве. Мероприятие было на высшем уровне. Интереснейшие спикеры рассказывали о коучинге и его влиянии на жизни людей. От Светланы Чумаковой- одной из мировых легенд профессии, и до всех Президентов ICF России, по совместительству красивых и милых женщин, достигших профессиональных успехов. Очень важно чувствовать себя частью огромной организации, делающей мир лучше. Сейчас многие бизнесмены переходят на коучинговый стиль управления, задавая продвигающие вопросы и делая план для каждого работника, с учетом его слабых и сильных сторон. Как классно работать на таких предприятиях, где человека ценят и создают для него чудесные условия работы и жизни. К сожалению, далеко не все такие. Но "процесс пошоу". А на стенах висели фото всех членов Международной Федерации Коучинга. Понятно, что мы фотографировались возле своих фоток. Еще одна Вершина покорена. Кстати, мой учитель не рекомендует употреблять слово Вершина, ведь на ней одиноко, и все равно приходится спускаться вниз и покорять следующую. А лестница в небо бесконечна. И можно всю жизнь подниматься выше и выше, достигая новых и новых целей. Рекомендую принять к сведению. Самое интересное было видеть фотки всех Президентов, побывавших в этом отеле- от Асада и Фиделя до Переса и Ельцина с Горбачевым. "Мы тут с товарышами перестройку затеяли". Как тут не улыбнуться? Не далей как сегодня смотрел ролик о награждении "товарыша" Леонидом Ильичом за успехи в Ставропольском крае. Вернулся домой очень поздно. Несколько часов сна, и я уже по дороге в противоположный конец мегаполиса.

С Андреем Вебером я познакомился на незабываемом вечере 1 апреля "Фига", где звезды политического коучинга Екатерина Филонова и Александр Гальчин дурковали по полной, развлекая публику. Все хохотали до коликов. С Андреем мы были в одной группе и готовили сценку. Атмосфера- просто супер. А потом оказалось, что этот парень организует Саммит Коучинга, с участием мировых звезд профессии. Состояние потока в Москве меня не покидает. За одну неделю иметь возможность познакомиться и с российскими, и с зарубежными коллегами, лидерами индустрии- это шанс, который необходимо было использовать. Что я и сделал. Андрей, вопреки прогнозам организаторов таких событий, других коучей и советников, которые в один голос предсказывали ему падение и неудачу, смог организовать и провести мероприятие королевского класса, собрав на одной сцене лучших.

Встреча на Баррикадной, обсуждение проекта, и я берусь помочь Андрею, чем могу. Правда, звонки не очень удавались, ведь большинство коучей- люди большого мира, работающие над разными проектами. Далеко не все откликнулись. Зато 2 дня добровольческой деятельности на семинаре стали одной из лучших школ в моей жизни. Я посещал много различных семинаров в разных странах, но всегда видел только парадную часть, когда все сверкает, люди улыбаются и счастливы, и не задумывался о том, сколько труда и бессонных ночей занимает организация мероприятия такого уровня. Группа единомышленников собралась что надо. В первый день мы занимались установкой столов, сбором аппаратов для минералки и кофе, организацией деятельности и подчинения. Каждый знал, что он будет делать, и где. Новые знакомства и чудесные молодые ребята- работники центра молодежи, которые помогали нам во всем. Столько света и позитива!!! Вот что значит не смотреть новости, а быть в реале. Вечером, усталые и довольные, поехали на Маяковскую на встречу с Джозефом О"Коннором- британским коучем, Человеком, создавшем целую Империю- ICC, где можно обучиться коучингу или повысить квалификацию, познакомиться с единомышленниками или расширить круги Добра и Знания по всему миру. Надо строить мосты, а не границы. Я никогда не устану это повторять и ломать предубеждения. Джозеф прочел интересную лекцию, но мой мозг был почти отключен от изобилия событий и работы сутками, я просто вырубался. Как сказал бы незабываемый Лигачев: "Парадоксально, но это- факт". Правда, спикер, в силу своей интеллигентности, сделал вид, что не заметил, и спокойно со мной сфотографировался.

Утром был первый день собственно тренинга. Я, весь расфуфыренный, зная, что тяжелее ручки и бумаги ничего не подниму, надел узкие брюки. Как же я ошибался!!!Организаторы пришли позже, и пакетики с литературой, брошюрками и визитками были готовы. Но не все. А те, что не были готовы, стояли посреди зала, в картонных коробках. И Андрей попросил меня закинуть их в гардероб. Это была роковая ошибка. Первые два картонных ящика я поднял без приключений. Зато на третьем брюки фирмы "Богарт" со всей дури треснули по шву. А рядом- Марина- одна из организаторов, вместе со спикером-мультимиллионером. Не надо рассказывать о тех ругательствах из трех, пяти и больше букв, слетевших с моих уст. Он ничего не понял, или сделал вид, зато Марина поняла все. Было ооооооочень весело сверкать голой жопой. Счастье, что людей было мало, и удалось смотаться незамеченным. День был теплым, но Бог мне помог тем, что я взял с собой кожаную куртку, которой вполне можно было закрыть мягкое место. Ярославское шоссе- не место для крупных покупок, а в автобус так не сядешь. И я потопал к магазину недорогих вещей. Было 8-45 утра, магазин открывался в 10. "Бургер Кинг" был почти пустой, и мне никто не мешал провести там час с минутами до открытия магазина. Ет я по наивности думал, шо он откроется. А там оказался переучет именно в тот день. Закон подлости во всех проявлениях. Оказалось- нет.

В соседнем торговом центре можно было купить недорогие джинсы и простую одежду, и мысли мелькали в голове. Но ларчик просто открывался. Приятная продавщица бегала туда-сюда, чтобы помочь мне найти что-нибудь моего размера. Ничего не подходило, так как выбор был небольшой. И вдруг... она сует мне в руки черные элегантные "бруки", висевшие в самой глубине. Если бы мне кто-то рассказал, я бы посчитал это враньем. Так не бывает. Эти брюки подошли и по размеру, и по росту, даже не надо было подкладывать. Иду в кассу, а там спрашивают код. На них нет ни кода, ни бамажки- НИЧАВО. Возвращаюсь к продавщице. Она звонит директору магазина, и та разрешает пройти через охранника. Если не зазвенят- мои. Не зазвенели. Сердечно благодарю продавщицу, охранника и Бога, в очередной раз удивляюсь своим приключениям, и в абсолютно другом настроении возвращаюсь в центр. Оказалось, что кто-то "скоммуниздил" брюки с полки, а вместо них оставил свои.

А там уже начали меня искать, ведь о моем отсутствии знали только организаторы. Полдня прошло в смехуечках на тему моих штанов. А в свободное от этого время мы приветствовали гостей и спикеров, раздавали пакеты с рекламой, рассказывали о планах мероприятия, заботились о том, чтобы все было чисто и аккуратно, и на столе всего хватало. Время от времени удавалось послушать лекции. Спикеры из России и Израиля, Японии и Мексики, США и Англии, Дании и Швеции, Испании и Беларуси... Как не вспомнить батьку с тачками и бульбой? В очередной раз улыбаюсь. Спикеры интересные и яркие. Кто-то понравился больше, кто-то- меньше. Но так всегда. Ведь люди разные, и у каждого свой стиль и способы донесения информации. Андрей обещал, что, если он не похудеет за определенное время, то выступит на конференции в маске Шрека. Пацан сказал- пацан сделал. Понятно, что все после этого с ним фотографировались. Запомнилась Наталия Фиссон- актриса, клоун и коуч в одном лице, и очень интересные групповые упражнения, которые никого не оставляют равнодушным.

Интересные дискуссии на тему коучинга в России и в мире под руководством Андрея Королихина и Михаила Кларина- человека, без которого не обходится ни одно заседание по вопросу профессии и стандартов. Разумеется, есть те, кто называет себя коучем, или те, кто тянет людей до результата силком и пинками, что абсолютно противоестественно. И это откладывает отпечаток и на профессии, и на отношении людей. Поэтому организация- дело правильное и нужное.

Гиль Петерсилл- парень из соседнего со мной городка в Израиле, который жил в Лондоне и Торонто. Он объездил кучу стран, а сейчас является одним из крупнейших в России специалистов по нетворкингу. Я о нем уже писал. Интереснейший человек. И никому не мешает то, что свои лекции он ведет на английском. Если есть желание общаться, учиться и дружить, то языковой барьер- не помеха. А если нет- придраться можно ко всему. Наша волонтерская группа стала одним целым, мы заменяем друг друга, чтобы каждый послушал интересные ему лекции. А между лекциями куча дел- больших и маленьких, от перестановок и до походов в гостиницу с бутылками вина для ВИПов и спикеров.

Второй день прошел интересно и ярко, но без приключений. Я немного снизил темп,
ведь на следующий день мне предстоял тренинг Евгения Дейнеко на тему денежных блоков и их нейтрализации. Сон и покой в Москве только снятся. Зато яркая жизнь, полная впечатлений, Света и радости. МОЯ жизнь!!! Вечером был фуршет, где мы фотографировались со спикерами и друг с другом, пытались наговориться, что не очень удалось, ведь люди яркие и интересные. В моем смартфоне появились новые имена. Со временем будут и общие проекты, и поездки на Сахалин и во Влад, на Ямайку и Мадагаскар, в Гвиану и Монтевидео, в Токио и Тбилиси, Сиэтл и Хьюстон, Торонто и Мельбурн...

Как и во всех моих рассказах, я от всей души призываю дорогих читателей шагать за флажки, ломать зону комфорта, искать и находить варианты лучшей жизни, большей самореализации, "гореть не дровами, а свечкою", и просто достигать своих мечт, какими бы фантастическими они ни казались. Даже путь из Москвы в Магадан, или из Майами в Сиэтл, освещается ближним светом фар на 30 метров, а дальним- на 100. Но это не мешает проезжать десятки тысяч километров. Появляются новые люди, расширяются горизонты. И я желаю, чтобы каждый "горизонт промахивал с хода". Послушайте еще раз Володю, и просто "узнайте, а есть пррррррределллл- там, на краю Земли, и можно ли раздвинуть горрризонты". Ответ- "У него есть пррределл, у меня его НЕТ!!!" Всем удачи!!!


Рецензии
Гена! Как всегда очень интересно и позитивно, весело! Коучинг - крутая вещь, помогающая человеку найти себя. Я желаю тебе в этом дойти, вверх по лестнице, как можно выше.
С теплом, Наталья

Наталья Бекбаева   09.08.2015 10:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташенька!!! Главное шоб штаны не порвалисиииииииии хахаха

Горовой Геннадий   09.08.2015 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.