Многогранный дар. О Веронике Уваровой

Уже в детском саду проявились яркие творческие способности Вероники Уваровой - она начинала писать первые стихи, выступала в ведущих ролях в детских постановках, принимала участие в своём первом экологическом проекте.

С 2013 года по настоящее время Вероника по приглашению поэтессы, члена Союза писателей России Д.Л. Немировской, принимает участие в литературно-музыкальных проектах города, где исполняет свои песни, стихотворения, а также литературные произведения других авторов.

С 2014 года девочка учится в астраханском техническом лицее, где ведёт яркую общественную жизнь. За отличную учёбу, а также многочисленные победы в олимпиадах и конкурсах девочку награждают путёвкой в МДЦ «Артек».

В сентябре 2014 года Вероника прошла кастинг и была принята на главную роль в рождественской сказке «Снежная королева» на музыку А.Моцарта. 20 декабря она дебютировала на сцене Астраханского Театра Оперы и Балета в роли Герды. На сцене театра Уварова отыграла 8 спектаклей с большим успехом.

В 2015 году Ника Бирка (таков творческий псевдоним Вероники Уваровой) закончила детскую школу искусств имени Марии Максаковой с красным дипломом.

Вероника — яркая, энергичная девочка с пытливым умом и добрым характером. Она любит учиться всему новому. Девочка очень общительна, у неё масса друзей не только в Астрахани, но и по всей стране. Знакомство с ними состоялось через социальные сети.

Уварова одарёна многими способностями: поёт, играет на трёх инструментах (блокфлейта, гитара, фортепиано), пишет стихи и прозаические миниатюры, отлично учится, принимая активное участие в научной деятельности лицея, а также изучает иностранные языки – английский, французский, итальянский и китайский.

В марте 2015 года Веронику пригласили на озвучивание сразу трёх героев сказки «Репка», новой в репертуаре театра - поросёнка, козлёнка и цыплёнка.


СТИХИ О ПЕРВОЙ ЛЮБВИ

…И пел ты песни мне,
А я вникала,
Как в человеке могут жить добро и зло,
Мучительный конец и доброе начало,
Любовь и ненависть, депрессия и радость.
Естественная бодрость и усталость,
Неслыханная лень и жалость,
Слова такие, чтобы сердце сжалось,
Я с каждым днём всё больше удивлялась,
Как уместилось всё это в тебе?..

***

Скажи мне, как тебя любить?
Или проклясть, или забыть?
Но только…как тебя забыть?!
Не забывать ли вовсе?

И в толще мирной суеты,
Танцую я, танцуешь ты,
Живём мы в мире красоты,
Но красоты пустой.

И ты не можешь отличить
Грань красоты, грань пустоты.
Людей не можешь уличить
В глобальной тесноте.

Не будь отчаянно пустым,
Закрой глаза и стань простым,
Других людей не обвиняй,
И под себя не обобщай...

Прискорбно, но не мне одной
Известен тот могучий строй,
В котором всё ведётся бой,
Добра, любви с одним тобой.

***

Давай с тобою веселиться, чтоб об опасности забыть.
Забыв невзгоды закружиться в танце старых дней былых.
Забыв о мире, мыслях странных,
Забыв о страхах тех печальных,
Ударит в уши песня счастья.
Песня влюблённости моей.

Я, начитавшись бледных книжек,
Забыла мир реальный свой,
Забыла то, как я кружилась,
Как обсуждала всё с лихвой.

***

Возьми от меня любовь,
Возьми от меня нежность,
Возьми от меня жгучую ревность.
Возьми от меня печаль,
Возьми от меня радость,
Возьми от меня всё то, о чём мечталось.
Возьми от меня счастье,
Возьми от меня свет,
Возьми от меня багряный тот рассвет.
Возьми от меня закат,
Возьми мой силуэт,
Возьми всех чувств моих букет.
Возьми от меня всё!
Возьми то, что будет в радость!
Не станешь более давить на жалость!

ВЕРОНИКА УВАРОВА, 13 лет, творческая мастерская «Подснежник»

Страница Вероники Уваровой на портале «Союз юных писателей»: http://junior-isp.ru/veronika-uvarova/


Рецензии