Йыпка

               Любашечка, моя внучка, прилепила пластилин к шкафу на кухне, посмотрела и сазала, - "Йыпка".
               Любашечке 30 августа будет уже 2 года! Когда я прихожу в гости к детям, всегда прихожу с семиструнной гитарой играю на ней и пою частушки, а Любочка, очень зажигательно, кстати, танцует! В этот раз я пришёл без гитары, ( на день рождения Любиного папы, моего сына Саши),которую всегда приносил в чехле с лямками. В это раз я пришёл с планшетом и повесил его в прихожей. В процессе вечера я стал петь частушки акопелло и Любе говорю,-"Танцуй". Любочка же потянула меня в прихожую и показывает на планшет -" Ыыыыыы" , значит, "Доставай гитару играй!"
              Любочка забыла о размерах гитары, а у неё уже есть две маленькие, игрушечные гитары, но моя-то звучит ярко, богато!
Мне нравится


Рецензии