Тропа войны за счастье. Глава 18. Ошейник

Этим же вечером, когда Нора уже засыпала, зазвонил телефон.
- Кто это был? - Не здороваясь, спросил Вадим.
- Дима.
- Кто он такой? - Настоятельно продолжал спрашивать Вадим.
Нора молчала.
- Только не говори, что брат, не поверю!
- Нет, не брат.
- Тогда кто?
- Просто парень.
- Что у тебя с ним было?
- Почти ничего, мы просто гуляем вечерами, болтаем.
- И что, секса не было? Только болтаете?
- Не было.
Он немного помолчал.
- Ну ладно, - более спокойно сказал он, - завтра вечером приходи ко мне.
- Вадим...
- Сколько раз говорить, чтобы ты называла меня Хозяином?
- Хозяин...
- Слушаю.
- Я не смогу жить втроем с еще одной женщиной.
- Это мне решать, что делать моим рабыням. Ты должна делать, что я скажу тебе. Делать то, что я хочу. Я хочу, чтобы ты пришла ко мне завтра! Никакие возражения не принимаются! Поняла меня?! Ты обязана завтра прийти! Слышишь?!
- Да...
Придешь?!
- Да... - Немного грустнее ответила Нора.
- Хорошо. Жду тебя.

На следующий день Нора пошла к Вадиму, как обычно, к 8 часам. К этому времени он уже приходит домой с работы, и ему удобнее всего, чтобы Нора приходила к нему в это время.
Когда Нора вошла, другую рабыню она не увидела. Её встречал только Вадим. Нора сняла пальто, разулась, и хотела пройти дальше в комнату, как обычно. Но Вадим встал перед ней, не пуская ее дальше.
- Ты не до конца разделась.
Он стал раздевать ее дальше. Снял с нее всё, оставив лишь тапочки и ошейник. Сам он был одет по-домашнему, как всегда. Но он не стал сразу заниматься с Норой сексом, как она начала думать в процессе раздевания.
Он завязал ей сзади руки, и завел ее в ванну.
- Тебе надо помыться.
- Но как я помоюсь, если у меня руки связаны? - Спросила она.
- Тебя помоет Сучка.
- Кто?! - С удивлением переспросила Нора.
- Моя другая рабыня. Я ей дал такое рабское имя. Ты ее тоже должна так называть! Это ее имя! - Продолжал объяснять Вадим, видя непонимание Норы.
- А почему у нее такое имя? - Продолжая удивляться, спросила Нора.
- Так сложилось. Не твое дело.
- Но...
- Я сейчас приведу ее.
- Но я не хочу, чтобы она меня мыла!
- Какое мне дело до того, хочешь ты этого или нет! Я, слышишь? Я это хочу! Забирайся в ванну!
Вадим ушел в комнату. Нора залезла в ванну и встала в ней.

Довольно быстро появился Вадим с Сучкой. Она была обнаженной, как и Нора, и так же в ошейнике.
- Но как она меня помоет всю? Ошейник мешается.
Вадим немного подумал, потом подошел к Норе и снял с нее ошейник.
- Приступайте! Я посмотрю. - Сказал он и встал у двери.
Сучка тоже залезла в ванну и включила душ.
- Повернитесь ко мне лицом! - Приказал Вадим.
Они послушались.
- Нора, закрой глаза и просто стой.
Нора послушалась. Сучка мыла Нору, намылив руки. Она стояла сзади Норы, и тело спереди Норы она мыла из-за ее спины, обнимая и лаская Нору, а также прижимаясь к ней. Она еще целовала Нору, в процессе мытья. Она ее долго мыла. Намного дольше, чем Нора мылась сама. Эта неторопливость и ласки возбудили Нору. А может, возбудило то, что Вадим смотрел на всё это. Нора открыла глаза, посмотреть на Вадима. Его взгляд был опьяненный страстью, а член уже стоял, это было видно через его домашние брюки. Наконец, Сучка смыла с Норы всю пену, вытерлась сама, вытерла Нору.
- Идем в комнату, - Сказал им Вадим.
Нора не стала сопротивляться, она была слишком сильно возбуждена, чтобы противиться. А сам Вадим, просто своим видом и взглядом, приковывал ее к себе.

Он сказал Сучке лечь на спину на кровати. Потом сказал Норе сесть сверху нее. Затем опустил верхнюю часть тела Норы на Сучку. Сама Нора лечь на нее не могла, потому что руки ее продолжали быть завязанными сзади. Но и встать теперь Нора тоже не могла. Она теперь лежала на Сучке. Их лица соприкасались. Сучка взяла лицо Норы в свои руки и крепко поцеловала ее.
Первый раз Нора целовалась с девушкой. Вкус поцелуя был совершенно иной, чем с парнями. Нора подумала, что все-таки предпочитает мужской поцелуй.
В это время, пока они целовались, к ней сзади пристроился Вадим и вошел в нее. Он имел их по-очереди, то одну, то другую, пока не кончил. Сучка почти всё это время продолжала целовать Нору в губы и ласкала ее руками.
Когда Вадим кончил, он развязал ей руки.
- Хватит тебе на сегодня, Нора. Одевайся и уходи. Я позвоню тебе.
Сам он привязал Сучку за ошейник к кровати, так, что она не могла с нее сойти. Сам пошел в ванную. Нора вышла в коридор, где была ее одежда, оделась и пошла домой.

На половине пути домой, Нора почувствовала, что ей что-то не хватает. Что она что-то забыла. И внезапно поняла: она забыла свой ошейник у Вадима. Она резко остановилась, развернулась, желая побежать обратно за ним. Но подумала, что Вадим ее сам отправил домой, и теперь скорее всего не хочет больше ее видеть сегодня. Она остановилась. Еще немного подумав, она снова развернулась и продолжила путь домой.

Примерно через 5 минут, после того, как Нора пришла домой, ей позвонил Дима.
- Я видел, как ты шла домой. Встретимся?
- Дим...
- Да? - Он говорил спокойным голосом.
- Спаси меня... - Нора тоже говорила спокойно, но она была на грани истерики.
- Что случилось?
- Я... Меня...
- Так, давай выходи, я сейчас около твоего подъезда, поговорим. Выходи быстрее!
- Уже иду!
Нора как можно быстрее побежала к Диме. Она лишь в нем сейчас видела свое спасение.

Она подбежала к нему и с ходу взмолилась:
- Дим, спаси меня, я с ума схожу!!!
- Тихо, тихо, народ разбудишь, - улыбнулся он, - конечно я помогу тебе, не переживай! Успокойся, хорошо? Пойдем, на лавочку сядем?
У них была любимая лавочка, на которой они часто сидели и разговаривали. Туда они и направились. Он достал из пакета, с которым шел, баночки пива и дал одну Норе. Пока они шли и пили пиво, Нора молчала, обдумывая, что сказать Диме.
Они сели на лавочку, Дима достал из пакета всё остальное, что в нем было - закуску к пиву.
- Бери, надо закусывать.
- Спасибо.
Еще немного Нора молчала. Ее трясло немного. Дима не торопил Нору рассказывать, что случилось.
- Дим... - Наконец начала Нора.
- Да?
- Я не знаю, что я могу тебе сказать из всего...
- Ты мне всё можешь рассказывать.
Она посмотрела на него. Он внушал ей доверие.
- Вот в том и дело, что я не уверена, что могу рассказать тебе всё.
- Не бойся. - Он говорил мягко, закуривая при этом, и дав сигарету и Норе.
- Но если я тебе нравлюсь... Скажи, я нравлюсь тебе?
Они смотрели друг на друга. В глазах Норы была боль и нежелание причинить боль ему. В глазах же Димы возникли чувства, которые рвались наружу, но он их сдерживал.
- Очень нравишься, но ты мне можешь говорить всё.
- Тогда тебе может быть больно от того, что я могу сказать. - Нора никак не могла решиться начать разговор.
- Я же мужчина, выдержу, не переживай! Что у тебя случилось?
- Дим, я с Вадимом была сегодня...
- Продолжай.
Нора рассказала ему про свой первый сексуальный опыт с девушкой и Вадимом. Она даже про мелочи рассказала ему. Он смотрел на нее, не отрывая взгляда.
- Тебе понравилось? - Спросил он в конце ее рассказа.
- Я не хочу больше так...
Нора смотрела на свою обувь. Ей было неловко все это рассказывать ему, но она не находила себе места из-за случившегося и нуждалась в помощи.
- Если не хочешь, то не делай, - ответил он.
- Дим, как бы тебе сказать... Понимаешь... Весь этот рабский секс слишком сильно в себя засасывает. Настолько сильно, что из него выйти получится точно также, как из болота, то есть почти невозможно! Когда я с ним, я теряю контроль над собой. Когда он приказывает, я не могу сопротивляться! Я уже даже переспала с его второй рабыней, чего никогда не стала бы делать, если бы он не устроил всё так, как случилось! А раз случилось один раз, то и второй может быть, и вообще может привести это к тому, что я стану жить с ними!!!
Нору уже начала брать истерика.
- Я не хочу всего этого! Вытащи меня из этого! Пожалуйста!!!
Нора хваталась за Диму, как за последнюю соломинку, чтобы совсем не увязнуть в этом сексуальном болоте, в котором она оказалась.
Он взял ее лицо в свои руки.
- Скажи, Нора...
- Что?
- А я тебе нравлюсь?
Нора кивнула.
- Какая разница в твоей любви к нему и ко мне, можешь мне это сказать?
Нора не сразу ответила.
- Я не знаю, Дим... Я его встретила раньше тебя и влюбилась в него с первого взгляда. Но меня тянет и к тебе. И чем сильнее он меня затягивает в это болото, тем сильнее мне хочется ухватиться за тебя, быть с тобой.
Он крепко поцеловал ее.
- Норочка... Ты действительно хочешь уйти от него? Или хочешь вернуться к нему еще?
- Я не хочу больше этого болота! Я теряю себя!
- Тогда есть выход.
- Какой?! - Воскликнула Нора.
- Ты мне однажды сказала, что только он может снять твой ошейник, и тогда ты перестанешь быть его рабыней.
- Да...
- Ну так он и снял его с тебя.
Нора уставилась на Диму. Ее пронзила та мысль, которую он хотел донести до нее.
- Он... Он...
- Вот именно, Нор.
- И значит...
- Ну да.
- Я свободна?!
- Ага!
- О...
- Еще пива будешь?
Дима открыл для Норы еще одну баночку пива. Она ее выпила сразу и всю. Он засмеялся.
- Еще?
- Да!
Он еще одну баночку открыл для нее. Он много взял пива с собой.
- Закусывай, не торопись пить, а то быстро опьянеешь. - Улыбался он.
- Дим...
- Да?
Опьянев, Нора стала более смелой и решилась задать ему вопрос.
- А можно вопрос тебе задать нескромный?
- Конечно, давай!
- А... Почему ты всё время, что мы с тобой встречаемся, не склонял меня к сексу?
- Действительно нескромный вопрос! - Смотря ей прямо в глаза ответил Дима.
Нора потупила взгляд.
- Ну... Я...
- Потому что я не хочу тебя ни с кем делить. Потому что я хочу быть уверен, что ты меня действительно хочешь. Сильно хочешь! Я люблю страстных женщин. - Сказал он уже ласково. - Пока ты была связана с Вадимом, я не мог взять тебя. Мне чужое не нужно.
Нора посмотрела на него.
- Но я боюсь, что он мне позвонит и я не выдержу и снова к нему приду... - Она снова потупила свой взгляд и посмотрела на свою обувь, мыском ковыряя ногою снег.
- Если после того, как ты будешь спать со мной, ты вернешься к нему, то между нами всё будет кончено. Или если с другим переспишь, тоже. Так что подумай перед тем, как быть со мной. Готова ли ты быть только со мной?
Рукой он направил ее лицо так, чтобы она смотрела на него. Нора промолчала, она не была еще уверена, что не вернется к Вадиму.
- Я не тороплю тебя, Нор. Я могу подождать. Но не заставляй меня ждать слишком долго.
- Я просто пока не уверена, что не смогу сорваться.
Они продолжили пить и закусывать.
- У меня есть одна идея.
- Какая?
- Дай мне твой сотовый.
Нора дала ему его.
- Можешь мне довериться? Я хочу сделать так, чтобы ты не вернулась к нему.
- Да!!! - Очень желая этого, быстро ответила Нора.
- Где номер Вадима?
Нора нашла его номер и показала Диме. Он стал писать ему смс, проговаривая то, что пишет.
- Ты снял с меня ошейник. Я больше тебе не рабыня. Между нами всё кончено. Не звони мне больше и не ищи меня. - Писал он от ее имени в смс.
- Так нормально?
- Допиши еще: "прости меня", ладно?
Он дописал.
- Что нибудь еще ты бы хотела ему сказать на прощание?
Нора подумала.
- Да. Допиши: "Я люблю тебя, но не хочу больше быть с тобой".
- Этого лучше не писать. Он тебя искать будет после этих слов. Раз ты любишь, значит вернешься. Понимаешь?
- Но я же еще хочу сказать, что не хочу быть с ним.
- Не в этом дело. Он тебя держит из-за твоей любви. Он крутит тобой так, как хочет. Нора, неужели ты до сих пор не поняла, что он хочет использовать тебя, что он сам не любит тебя? Ты нужна ему лишь для секса! Да, захватывающего секса, который нравится и тебе, и даже в болото тебя затягивает!
- Ты правда думаешь, что он на самом деле не любит меня? - Огорченно спросила Нора.
- Нет, не любит.
Нора понурилась.
- Ну что, отправляю смс? Я думаю, не надо больше ничего добавлять.
- Ладно, отправляй...
Когда Дима отправил смс, он вскрыл ее телефон, достал из него сим-карту и сломал ее.
- Купишь новую, ок?
Нора кивнула.
- Не звони ему больше. Если увидишь на улице, уходи, чтобы не встретиться с ним.
- Хорошо...
- Не жалеешь?
- Не знаю, Дим...
Они закурили.

- Ты можешь взять отгулы на работе на неделю?
- Я сама регулирую свой график работы, когда надо, могу взять.
- А на две недели?
- Тоже.
Он улыбнулся.
- У меня идея есть. Поехали на море загорать?
Нора тоже улыбнулась от приятной перспективы.
- На море? Правда?!
- Ага!
- Здорово! - Но Нора тут же спохватилась. - Но... у меня... э...
- Что?
- Сейчас нет столько денег, чтобы ехать куда то... - Нора понурилась.
- Я всё оплачу, не переживай! Так поедем?
Нора снова обрадовалась.
- Давай! А куда?
- В Тайланде сейчас хорошо. В других странах море холодновато будет.
- А когда поедем?
- На днях. У меня друг в туристическом агентстве, там всегда есть горячие туры. Возьмем такой.
- Спасибо! Дим...
Он улыбался.
- Собирайся тогда, я завтра зайду к тебе, будь дома, хорошо? Скажу как дела продвигаются.
- Хорошо!
Он проводил ее до дома. Нора уснула в приятных представлениях о будущей поездке и теплом море.


Рецензии