Ворошиловский стрелок

     Очередным моим детским увлечением была охота. Смастерил себе добротный лук. Особое внимание уделил изготовлению стрел: наконечники сделал из консервной банки – придав им форму гарпуна. В скором времени охотничий инвентарь был в полной готовности. – Дело оставалось за малым – найти объект охоты.  Для начала пострелял по мишени, но желание подстрелить дичь побудило меня к более активным действиям... В конце огорода увидел стаю сорок и попытался подойти к ним на расстояние выстрела, но это мне никак не удавалось; при моём приближении птицы улетали. Потратив впустую уйму времени и уже смирившись с тем, что сегодня охота для меня не задалась, отправился домой.               
      
     ...и всё же я один выстрел произвёл! -  это были наши домашние куры, которые спокойно копошились вблизи забора. Не могу объяснить, зачем я это сделал: да и выстрел был не прицельный; просто пустил стрелу в их сторону. И вот оно: ну просто "Ворошиловский стрелок какой-то" - стрела попала в курицу!  Пострадавшая от "горе-охотника" птица с криком побежала в огород, волоча за собой важную улику моего преступления и скрылась в зарослях картошки. Напуганный случившимся, я долго бродил по грядкам, в надежде её отыскать ; чётко осознавая, что за свой проступок, мне придётся нести наказание, но курица словно в воду канула. Устав от безрезультатных поисков, расстроенный, пошёл домой. Через несколько дней отец случайно наткнулся на мёртвую курицу, из которой торчала важная улика моей недавней охоты. После "обстоятельной беседы со своим родителем", у меня навсегда отпало желание охотиться. Совсем скоро я нашёл новое увлечение, но это уже другая история.
 


Рецензии
Кажется никто из нас, деревенских мальчишек, не прошел мимо этой забавы)))

Владимир Лыгин   09.12.2016 09:33     Заявить о нарушении
Это верно!..

Иван Малюшицкий   10.12.2016 03:45   Заявить о нарушении