Про то, как я был на первом..

      Про то, как я был на первом..
           (репортажик.-байка.)

 .. Итак! Это  случилось!..
Смотрю  внимательно на строку Рейтинга.
Моя фамилия пока что, на пятом месте, с 22 –ю очками.. 
Я продолжаю внимательно следить за строкой..

…Время 10. 05.54..
..Прошло шесть -десять минуток. И вот, мой текст еще на шажок продвинулся к пьедесталу, к Олимпу, к вершине Джомолунгма, или к Эвересту..
Я засек  снова время. На часах было   10:12:29..

Отмечаю время до секунд.. Это же событие для меня..
Первое место! Какой успех!  Грандиозный успех!-  это я так, понарошку говорю,  немного, как бы подыгрываю  себе, своему самолюбию.
Хотя, на самом деле, я  совершенно спокоен..

(Ну и что.. Ну и что, что проскочил мой текст на первое..
Ну и Бог с ним.. Что  в первый раз что ли?
Пусть проскакивает себе на  здоровье..
Мне то, какое дело до этого!
Да на здоровье!
Мне от этого не холодно и не жарко..
 – Так комментирую я..)

..(здесь, на этом моменте, я отложу печатать текст. Надо, срочно, переключиться и посмотреть, где же, находится  мой знаменитый опус «Про жару 37»..)
..Смотрю, автор Татьяна Пыжьянова уже, обскакала меня.
 Ворвалась, и  так, сразу  же, на первое место, со своим стихотворением.. 
Посмотрел на  ее фото, замечательное  кстати у нее фото.  Зараза, ну и красивая.. в самом соку.. В моем вкусе женщина!
Заодно и скопировал фото.
Посмотрю, как –нибудь,  на  досуге..
Такая уж, симпатичная она.. Про листья осенние  что-то написала..
 Просмотрел  рецки, прочитал их..
 
-Ого! Подумалось мне. Сколько мужчин отреагировали на нее!
Наверное разволновались..
Ну, и правильно, что отреагировали... Одобряю их выбор.
Только, прочитал ее стих, вышел..
И  скорее,  обратно на Рейтинг прошмыгнул.
Там, думаю ее и встречу.. А, ее и след  там  простыл..
Ее нет уже  нам первом!

 Н а д о  же!  Как мало провисело ее Прои!..
Посочувствовал  ей.. Смотрю.
А, я, то, уже на втором!!..
(Некогда мне.. Прерву свой репортажик печатать.
Побегу посмотрю, где я там и что со мною..)
Смотрю -..Ого! Я все.  еще, на втором! Близко, близко до первого!
Жареным запахло!. Носом чувствую!..
Рукой подать до вершины!..
Хоть бы, никто не обскакал меня!..
Но, ничего.

 Надежды юношей питают, и вдохновляют стариков..
..Время отметим – итак,  10.23.39..
  Снова  прервемся.. Побегу, гляну.
-Ага! Я все еще на втором! Еще чуть –чуть! Еще чуток!
И, когда же, я окажусь на первом!
 О! Надо чуток подождать..
Всего то, пять- десять минуток продлится мое кратковременное  счастье..
Пора мне.. Пора.. Чувствую всеми фибрами пора.. Скоро-скоро!

Побегу. Гляну.. Итак.. Время- 10.26.15.
. Бегут минутки. Бегут..
Но нет..
Вижу я.. Увы.. Я все, еще, на втором..
 Завис, понимаете.. Ни в какую на первое не пропускают..
Распечатал текст. Снова мне пора отвлечься на минутку другую..
..Побегу. Гляну.. Что там творится..
 ..Время 10.27.56..
О! Свершилось! В  10.28. 37!!
 Я на Первом!
Счастье- то какое!

  Запишу это  время.. Зафиксирую его в блокноте..
 Мое же, время.. Не чье -нибудь.
Надо же!.. На первом я! Это определенно мой успех!
Какой -то текст про жару сочинил,   вот, и проскочил!.. Удивляюсь..
Надо засечь, сколько же, там, секундочек осталось, висеть на первом..
..Сейчас. Престану печатать текст.  Гляну..

..Итак. Докладываю время.. 10.31. 18..
 Я  все еще вишу «тама», или «висю»..
Зависаю, в общем, понимаете, на первом.. Бывает такое..
Случайно  мне удалось сочинить. Совершенно случайно тема пришла в голову,
 и вот, я на первом..

..Итак, побегу, напечатаю про это..
..Пока печатал, минуты утекли. Стрелка передвинулась..
 ..Гляну. Долго  мне еще висеть на первом? Интересно же!
..Время на часах- 10.32.32..

Ага! Все, еще вишу!.. И когда же меня сбросят вниз?!
..Пора же, ведь! Пора мне съехать с первого места  вниз!. Блинн!
Достаточно же!..
Невтерпеж мне съехать.  Надо же!.
-Федя надо!..- говорю я себе.- Терпи.. Твоя мама терпела, когда рожала,
 и ты теперь  потерпи..»

..Сейчас гляну. Что там творится..
..Время .. 10.34.23…
Но, нет! Я, все еще там!
 И, нечего меня задерживать на первом!!
 Буду жаловаться!!  Кошмаррр!

Про меня забыли оказывается! И не сбрасывают!
 Пора уже, и  скинуть меня вниз! Прогромыхаю вниз комодом!
Чего уж, стесняться! Чего они   медлят?!
 
..Печатал строки.. Время прошло. Пора. Пойду. Гляну..
 ..Время на часах- 10. 35. 57..
-Ну, нет! Я, все, еще на первом!! Все!  Протест выражаю бурный!.. 
Чего же они, тянут! Достаточно, уже! Хватит издеваться над человеком!
(Пока, печатал строки. Время прошло..)

..Пойду. Гляну.. Время 10.38.41
Уффф! Ну, наконец –то!! Свершилось- случилось чудо!

 В  10.38 48. меня скинули! Ура!! Счастье –то какое!..       
Вижу.. Теперь, я   на сорок первом..
Не  так уж, и далеко и улетел.. Всего то, цифра  сорок один..
Подумаешь..  Повисел на первом немножко,  и хорош. "Нна" тебе!
Получи! Знай, свое место.. А, то, залез! И, не стыдно пенсионер?
Теперь, стало как –то  поспокойнее. А, то все смотрят и смотрят на меня..

 Наверное, спрашивают,  что, это, за хмырь такой, проскочил опять без
 очереди на первое?!
Теперь не будут на меня глазеть..
Ведь, могут и сглазить меня ненароком. Как же..
 Подумают обо мне плохо, и все! И, я, определенно, не смогу ничего придумать..

..Я так скажу. На первом месте висеть не сахар!
Характер надо иметь.. И крепкое здоровье надо иметь..
..Столько пересудов!..
..Столько критики!
..Столько нелестных  слов в мой адрес!..
Столько волнений!

 Я кожей чувствую их. Так и слышу: - «Прохиндей! Проходимец! Пролез таки  опять! И, как это он смог?! Стервец! Без спросу!  Нахал! Да ни за что, и ни про что! На халяву проскочил!!» ..
..Ну, и пусть говорят. Я так скажу..
Пусть.. Ну,  если у меня получилось!. Прорвалось.. 

 Не  виноват же, я!.. Это, все  они,  авторы!
Они сами меня  выбрали.
 Не  хотел я..
Ну, и похвалили!
А я  что? Должен  отвечать за это?
Так что..

 Это очень даже хорошо, что скинули.  Хорошо.
Знаете, как- то, на сорок первом спокойнее..
 
Никто  и косяка не давит, и не завидует, и не критикует..
Никто не обзывается «всяко-разно»..
Вот, только, теперь   репортаж  об этом пройдет ли?
Хорошо бы, что бы, он на первом снова не завис..

А то, снова мне переживать..
Это, почти, как в интимном месте с женщиной, в темное время суток..
А то,  мне вновь,  переживать и засекать мгновения..
Из-за каких –то, там пяти минуток на пьедестале!
И  такие страсти!

 Б о ж е   мой!
Ох, уж, эти,  мне стрессы и «шоки»..
Так, и не далеко, и до инфаркта..
Так, и концы отдам от волнений..
А что? Все может быть..

Я то, сам точно знаю, что мой текст так себе..
Не актуален он, и не очень..
Но, ведь, проскочил!  И это факт!
Я зафиксировал по секундам, по мгновениям эту «проскочку»!

Все записано у меня..
Прочитайте хронометражик, если кто не верит..
Ну, все на этом..
Я рассказал вам про свои треволнения.

Вам, таких же, и  пережить..
Всего вам, дорогие читатели..
Успехов вам на рейтинге..

С уважением..
Сидевший, пять минуток  на первом..
Это все равно, как побыть под расстрелом..
Одинаково..

..

Иркутск.. 08. 08. 2015 г. (время 10.51.25..)

время 12.15. 57.. -(опять проблема случилась!..
теперь  и "короед" мой!
проскочил на первое!
 да когда же это закончится!
беда прямо..

Опять что-нибудь подумают недоброжелатели..
Ох, уж, мне, это первое место..

одни волнения от них..
А затем прошло на первое и "противостояние",
и вот на первое пролезло и  это,
вот мое прои "про первое"..
как то раньше я радовался как ребенок..
событие-событие!ого-го!
а сейчас, как то все хладнокровно..
как чай испить..
воспринимаю спокойно, вероятно,
 наверное привычка появилась.
вот оно и заняло первое.
и мир не перевернулся с ног на голову..
все тихо вокруг, время  Ч= 08.2.51 09.08.2015 г...
:) ) 
 


Рецензии
Отличный, по-спортивному захватывающий репортаж.
Подбавлю интриги - зеленый свет.
С улыбкой

Любовь Павлова 3   09.08.2015 19:46     Заявить о нарушении
спасибо за добрые слова..
написал про это, так как считаю,
что там, на вершине, иногда бывает интересно,
а иногда и не очень. обычное дело.. но когда,
читатели прозаики начинают обсуждать и передирать,
косточки, и хорошие читатели и не очень адекватные,
тогда и создаются острые ощущения..
ты на виду, на тебя все смотрят, что то думают про тебя.
кто то говорит -"хммм.., или гмм... или ха-ха.. или хи-хи,
или презирают, или ненавидят, либо порой грубости и пошлости
говорят.. всего в полной мере и в достатке, как в жизни нашей..
так что, на вершине мало чего хорошего.. и плохого в достаточной мере..
и есть, просто спортивное здоровое любопытство - типа а интересно, что там на вершине? да, пять минуток там и все на этом..
другое дело если что то полезное для читателей в текстах.. или что то
полезное в практическом плане -тогда это и хорошо..
а в смысле славы - ее и никто не воспринимает серьезно. дело случая и везения..
вам удачи и настроения. с уважением..:)

Николай Нефедьев   10.08.2015 00:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.