Любовь в мышеловке. Роман 1-7

 "Любовь в мышеловке." Роман 1-7

1.Любви все возрасты покорны,но как же здесь?
7. Новая работа и её изнанка
– Здравствуй, Анзор! Ты видишь, мы вовремя, – улы-
баясь, сказал Серж.
– Привет! Да, я заметил, проведи Алёну к Марине, пу-
скай ей объяснит, что она должна делать. И отвези То-
нечку к Анастасии Николаевне домой, она её ждёт, пусть
подлатает её хорошо. Передашь ей этот конверт!
– Хорошо, сейчас я всё сделаю! – сказал Серж и повёл
меня в комнату, где находились все молоденькие офици-
антки.
– Марина, это Алёна, введи её в курс дела, – сам же
ушёл вместе с Тоней, так я подумала, когда он что-то ска-
зал на ухо одной из девушек.
Конечно, целый день стоять на каблучках мне было
трудно. К вечеру выяснилось, что одна из официанток за-
болела, и Тонечки не будет два дня. Меня оставили на
вечер отработать сверхурочно. Я была удивлена, но ни-
чего не сказала. Просто уже чувствовала, как у меня под-
кашиваются ноги.
Вдруг на сцену вышел Серж. Куда девалась усталость,
я так и не поняла. Публика, в основном женщины, нача-
ли громко аплодировать. Вышли на сцену ещё несколько
здоровых молодых ребят и постепенно началось пред-
ставление.
– Это мужской стриптиз? – я спросила у Анюты, с ко-
торой я сегодня обслуживаю северную часть бара.
– А ты что, первый раз это видишь?
– Да, впервые.
– Тогда посмотри, а я поработаю за тебя, это очень ин-
тересно. Красиво раздеться уметь надо!
Но наблюдала лишь за Сержем. Он постепенно ого-
лился, и мне было стыдно, правда не знаю, за него или за
себя, я отворачивала глаза и даже не замечала, что кроме
него были и другие четверо ребят, и что они то же самое
делают. Как на подбор красивы, тела мускулистые, здоро-
вые. Они идут вперёд, немного прикрываясь маленьким
полотенцем. Быстрый поворот и оголённый зад... и так
несколько раз вперёд, назад, а ещё эти цилиндры, висели,
как на гвозде. А позади меня, почти на ухо продолжала
говорить Марина.
– Мужской стриптиз – это не только представление.
Его самая ответственная часть – подготовка тела, разные
тренировки, чтобы всегда быть накаченным и привлека-
тельным. Они натираются разными маслами: ты же ви-
дишь как они блестят? Я стояла, никого не видя кроме
Сержа. Он такой был привлекательный, что к нему так
и тянулись руки женщин и девушек. Потом все стрипти-
зёры вышли в зал, в белых майках, поднимаясь на сво-
бодные места, потому что все женщины уже визжали,
поднимая вверх свои руки, трогая их. Под музыку, одно-
временно, стриптизёры разрывали свои майки и бросали
в уже возбуждённую, восторженную публику женщин,
словно белые цветы. И тех, кто стал счастливчиком и об-
ладателем этой майки, по их желанию уводили на даль-
нейшее представление, где можно было увидеть всё, кро-
ме секса на сцене.
Кто-то положил мне на плечо руку, и я обернулась. Это
был Серёжка.
– Твоя работа закончилась, мне позвонил Серж, чтобы
я тебя забрал.
– А он?
– Он останется, его купили на ночь.
– Я сейчас переоденусь и приду.
– Нет, я тебя провожу. Тебе Серж объяснил, чтобы в
красную дверь не входила?
– Да, говорил, и ты тоже уже мне сказал, я особенного
значения не придала этим словам, но сейчас я поняла, о
чем он мне говорил.
Мы прошли в служебное помещение, я быстро откры-
ла дверцы железного шкафа и, взяв свою одежду, пошла
переодеваться.
– Ты можешь здесь переодеться, привыкнешь, – ска-
зала мне Алла. И через десять минут, мы спускались в
метро, направляясь домой. Я не привыкла ходить долго
на каблуках, не удержалась и сняла обувь совсем, когда
мы вышли из метро, и я была довольна, что мои ступни,
наконец, освободились от оков. Он мне задавал много во-
просов, но наш разговор не клеился: то ли я была совер-
шенно уставшая, то ли я думала о Серже. А Серёжка всё
разговаривает, радуется, что идёт рядом. Дошли до дому,
поднялись по лестнице, мне стало намного легче, когда я
залезла в ванную и вышла совсем с другим настроением.
– Может тебе лучше вернуться домой? Ты видишь, как
ты устаёшь, – сказал Серёжа.
– Кто бы говорил! Как будто бы ты не знаешь, что мо-
лодёжь в селе помогает своим родителям. Моя мать мед-
сестра, одна на всё село и вечно оставалась после работы:
то один заболеет, то другой. На мне было всё хозяйство.
Утром корову подои, потом выгони со двора, когда пастух
уже звенит в свой колокольчик, затем накорми разную
живность: гусей, уток. Выгони их на небольшое озерцо,
которое было между нашими сёлами. Летом посевная,
вечно горбишься, чтобы рассаду посадить, потом пропо-
лоть, а осенью собрать – то картофель, то морковь... что
я тебе всё рассказываю, поди сам тоже не раз тягал всё
в погреб. А отец у меня агроном, тот и вовсе всегда при
делах. Я не боюсь работы, я справлюсь. В селе у меня
был труд тяжкий, но здесь просто с непривычки, каблуч-
ки высокие и ноги оттекли.
– Тогда садись на кровать, я тебе немного помассирую
ноги. Когда-то и со мной было так, правда, от того, что
много часов на ногах. Я же в женском зале работаю офи-
циантом, а ну-ка, побегай вокруг, как метеор.
Я села на кровать, он принёс подсолнечное масло, по-
тому что ничего не было из крема для тела, и стал мне
растирать ступни. Под лёгким массажем я заснула прямо
у него в кровати.
Утром пришёл Серж, измотанный, уставший и по-
шёл сразу в ванную комнату, вернулся к своей кровати
и заснул. У меня же сегодня выходной, а у Сержа день
свободный, мы должны были приступить к семи часам
вечера. Серёжка, подошёл ко мне.
– Ты будешь вставать? Хочешь, я сделаю яичницу
тебе?
– Серёжка, а можно тебя называть Саня? Очень мне
трудно обращаться к вам. Нет, я не хочу вставать, ещё
немного посплю.
– Ну поспи, тебе в ночь работать с Сержем.
– Спасибо, Саня! Встретимся в баре. Санька позавтра-
кал, оделся красиво и выскочил за дверь, чтобы не опоз-
дать. Я заснула опять, но через несколько часов заметила
пристальный взгляд Сержа, который сидел на краю моей
кровати и выжидал, пока я очнусь и открою глаза.
– Ох, и долго ты спишь! Просыпайся, умывайся, надо
позавтракать и пробежаться по набережной.
– Ты что, с ума сошёл, я еле вчера доползла домой! Я
так устала на каблуках, полторы смены отработала.
– Нет, ты не права, только физическая нагрузка помо-
жет тебе выжить в таких трудных условиях.
Я не ослушалась, поднялась, мы долго просидели за
завтраком, пока Серж не узнал, почему я оказалась имен-
но в кровати Саньки, и мы выскочили в спортивных ко-
стюмах из дома. Бежали по парку, потом по набережной,
первые двадцать минут я задыхалась, но вскоре выров-
нялась и, уже не отставая, нагоняла его. Но это было не
всё, потом спортивно-тренажерный зал, потом поплавали
в бассейне и только к двум часам пришли домой.
– Это мой распорядок дня, надеюсь, он станет и тво-
им, – сказал мне Серж.


http://www.proza.ru/2015/08/08/283
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215080800283


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.