Не повезло

Ну, не повезло мне с этим носителем.
Не повезло.
И надо же такому неуправляемому быть.Я кричу ему на ухо:
- Надо делать так.
А он, зараза, прекрасно слышит меня и делать вовсе не собирается.
Вот если бы слушал меня, давно добился бы всего: успеха, известности, богатства, и любви.
Но ведь нет же.
Делает вид, что не слышит, и живет себе спокойно абы как.Проходя мимо всего. Мимо успеха, известности, богатства, и  любви.
Недавно общался с другими внутренними голосами, так у них все в полном порядке.
Живут со своими носителями в полной гармонии.Там есть все, что можно пожелать.
А мой хоть бы чего толкового добился.
Нет, с ним, конечно, иногда весело. В такие истории попадает - мама не горюй. Обязательно вляпается во что-нибудь. А тогда кричи, не кричи - уже поздно.
Достался же мне такой упрямый носитель. Ведь знает, что я прав. А сделает по своему.
Интересно мне попробовать все двери подсознания найти и открыть ту заветную, которая и позволит гармонично жить.
А пока...
 Ну, не повезло мне с носителем.
Но держись, носитель.Будем открывать и нажимать на все рычаги. И будет у тебя и
 успех, и известность, и богатство, и  любовь.


Рецензии