Замуж за меня пойдешь? 11

- Ваня, расскажи о себе, - попросила Надежда, устраиваясь удобнее. - Ты решаешь мои проблемы, отправляешься в такую даль, бросая дела, а я о тебе совсем ничего не знаю.

- Да что рассказывать? Ничего особо примечательного в моей жизни нет. Родился, учился, в армии служил, почти двадцать лет работаю технологом на заводе.

- А семья?

- Была семья. Жену схоронил пять лет назад. Сын взрослый, самостоятельный. Мама с нами жила, а полгода назад и ее не стало. Долго болела.

- И ты не пытался устроить свою жизнь?

- Если скажу «нет», ты поверишь?

- Пожалуй, нет, - честно ответила Надежда.

- Что ж спрашивать…

- Действительно. А я совсем от себя не ожидала.

- Чего?

- Ну, что вот так у нас с тобой получится… неожиданно. Если бы кто сказал неделю назад, не поверила бы. Да и сейчас кажется, что все нереально, словно сон или сказка. Билет-то на вечер закажем?

- На вечер.

Прежде чем заснуть, они занялись поисками нужного поезда и бронированием билета для Ивана.

 Утром Надежде пришлось объясняться с дочкой. Примерно в половине десятого Ксюша позвонила и встревоженно спросила у матери:

- Мама, у тебя все нормально?

 Надежда только проснулась и не сразу поняла, в чем дело.

- Все хорошо. А у вас?

- Точно хорошо? Ты ничего не скрываешь?

- Нет.

- А что у вас с Игорем? Поругались?

- С чего ты взяла?

Надежда поднялась с кровати и вышла с телефоном на кухню.

- Да я не могла дозвониться до Никиты. Хотела, чтобы он памперсы другие для маленького привез. Эти велики. Мы два вида купили на прошлой неделе.

- А при чем здесь Игорь?

- Ну, я стала звонить – ты не слышишь. Решила Игорю сказать. Думала, что вы вместе. А он как начал орать, я даже трубку бросила. Что случилось-то?

- Мы расстались.

- Ой, мама. Зачем? Хотя, извини за эгоизм, я рада. Будешь теперь настоящей бабушкой.

 Услышав это, Надежда вздохнула.

- Ксюша, как раз хотела сказать…

- О чем?

Надежда не решилась начать разговор об Иване, поэтому продолжила о другом:

- Ты объясни, какие памперсы надо. Я привезу.

- Такие не везде бывают. Может, к нам съездишь? Ключи ведь есть. Найдешь там - в спальне, в шкафу.

- Ладно.

 Надежда, закончив разговор с дочерью, набрала номер Никиты и услышала стандартное «абонент не отвечает…»

«Что ж, придется ехать. Заодно Ване город покажу. Достопримечательности под названиями «Квартира зятя», «Роддом», «Вокзал».

 И она, приоткрыв окно, стала готовить завтрак. В это время Иван вышел на балкон и тоже стал говорить по телефону. Обрывки фраз доносились в кухню, и Надежда невольно стала прислушиваться. С первых слов она поняла, что мужчина говорит с ее бывшим мужем.

- Куда делся? Не люблю врать - жену твою провожал. Что скажешь? Ах, бывшая. Кстати, ты теперь дед. Поздравляю. Значит, и на свадьбу приедешь? И без претензий? Телефон? У меня нет. На, у Нади спроси.

 Иван вернулся в квартиру и принес телефон Наде на кухню.

- Поговори.

- Кто это? – спросила она.

- Стас.

 Надежда осторожно приложила телефон к уху.

- Здравствуй, Надя.

- Здравствуй.

Сердце тревожно ухнуло и замерло. Сильны все-таки воспоминания о прошлом.

- Дай мне телефон Ксюши. Хочу поздравить, - пояснил Стас.

- Хорошо, я тебе СМС-кой сброшу.

Повисла пауза. Стас и не прощался, и не говорил ничего больше.

- А как бы ты отнеслась к предложению снова жить вместе, - наконец прервал он молчание.

- С чего вдруг?

- Так, решил спросить.

- Разве можно дважды войти в одну и ту же реку?

- Отношения не вода. Можно попробовать…


Рецензии
Интрига, оказывается, только на горизонте появилась... спешу читать дальше, рабочий день идет к концу... да так пролетел за вашим рассказом... спасибо огромное...

Станислав Климов   14.06.2016 11:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.