Книга 1, гл. 10. Не за семью замками, или Дина и б

    Через неделю Арен вышел, похудевший и осунувшийся, лишь в глазах горели какие-то непонятные огоньки.

    – Фаун,  –  крикнул он, как только открыл дверь своей комнаты, –  а не найдётся ли у нас что-нибудь из съестного? Так хочется пожевать!
    Я обрадовался его здоровому юмору, его весёлому настроению и с радостью заключил в объятия исхудавшее тело старика.

    Он обнял меня, да так крепко, что я удивился: откуда в этом, исхудавшем тельце старика такая невероятная сила? И вдруг, я ощутил, вначале еле уловимые вибрации этого тела, но, с каждой минутой они становились всё сильнее и сильнее. Я, не на шутку, испугался, попробовал освободиться из объятий старика, но он вцепился в меня, как утопающей в спасающего и не отпускал. Вдруг я почувствовал, что моё тело тоже завибрировало в такт с телом старика. Всё поплыло перед глазами, и я куда-то поплыл или, вернее сказать, полетел, как с крутого обрыва в какую-то пропасть.

    – А-а-а-а! – дико закричал я от страха и упал на что-то мягкое и тёплое. Меня всего трясло и знобило, во рту было как-то нехорошо, к горлу подступала тошнота, и я отключился, потерял сознание.

 Когда я очнулся, то увидел склоненное над собой своё  улыбающееся лицо. Я  очень удивился и машинально поднял руку, чтобы потрогать это лицо, но моя рука оказалась  совсем не рукой, а белой лохматой кошачьей лапой. От испуга я поднялся и вскочил на ноги, но оказалось, что я стою не на двух ногах, а на  четырёх лапах.

    От страха я громко закричал, так громко, что собственный крик, оглушил меня. Но это был не человеческий крик, –  это был крик кота, которому прижали дверью хвост. Я оглянулся назад и увидел этот самый хвост – белый и пушистый высоко поднятый над моей спиной.

    Я – кот?! Это мой хвост?! И это я сейчас дико кричал голосом кота?!  Невероятно! Я – кот! Я превратился в кота!.. Этого не может быть!.. Это сон!..
Ну конечно, это сон! Я сплю и вижу сон. Надо просто проснуться!.. И я попытался проснуться.

    – Не старайся, Фаун, – сказало мне моё лицо, всё ещё смотревшее на меня, –  это не сон, и ты не спишь, ты действительно теперь кот по кличке Тимас, –  добавило оно голосом Арена, – с этим надо смириться. Ты меня извини, но у меня не было другого выхода, но заверяю тебя: тебе недолго придётся оставаться в теле кота, как только я найду подходящее тело, ты станешь вновь человеком.

    –Я почти не слышал, что говорило, склоненное надо мной моё лицо. Я был в шоке! Машинально я перевел взгляд со своего улыбающегося мне лица на ковер. И, то, что я увидел там, привело меня в ужас! Я вздрогнул, вернее, вздрогнул бы, если бы был человеком, но я был кот, поэтому вздрогнул по-кошачьи: шерсть на моем хребте ощетинилась, спина выгнулась дугой, хвост поднялся трубой, уши прижались вплотную к голове, глаза округлились, в них появился ужас, и я дико заорал – на ковре лежал труп Арена.

    – Не стоит так волноваться! –  услышал я голос Арена, моё лицо продолжало мне мило улыбаться. Я был удивлён, когда заметил, что он произносит слова, но губы его при этом не двигаются, но фраза мной услышана и воспринята, как если бы он произносил слова.

    – Не удивляйся, Арен, действительно, мёртв! Его бедное старое сердце не выдержало, испытаний, которыми он себя добровольно подверг ради процветания  науки. О его смерти завтра в газетах появится сообщение.
Приготовлениями к похоронам займётся его лучший друг Фаун. Все своё состояние, недвижимость, а так же все научные труды профессор Арен завещает Фауну в надежде, что молодой учёный продолжит дело всей его жизни.

    «Ловкий трюк! На это нечего было возразить, Арен продумал все до мелочей».
    Я, окончательно пришёл в себя, но этим сообщением моего лица, был потрясён!

    "Но, что будет со мной?! Сколько мне придётся находиться в теле кота  Тимаса?!
 Не так-то просто найти подходящее тело. А если оно всё-таки найдётся, то отдаст ли Арен мне моё или предложит то, найденное?" Эти мысли тотчас промелькнули у меня в голове, и я хотел их  высказать сейчас же Арену, но оказалось, что он уже их услышал.

    – Пока нет тела, – услышал я, – не стоит сейчас задаваться таким вопросом. Живи спокойно котом и ни о чём не тревожься. Помни, ты по-прежнему остаёшься моим самым лучшим другом.


Рецензии
Заинтриговали!

Альберт Деев   30.09.2016 22:14     Заявить о нарушении
Доброе утро, Альберт! Большое спасибо за Ваше внимание к моему творчеству! Рада Вам очень!

С уважением, теплом и признательностью - Людмила.

Жеглова Людмила Петровна   01.10.2016 04:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.