О стихах

Кровь  превращается  в  чернила.
И  не  могу  уже  терпеть:
Мне  надо  всё,  что  в  жизни  было
В  мелодию  вложить  и  спеть.

Неутолимую  свободу
Молчанием  не  утолить.
Неумолимая  природа
Диктует мне: петь  -  значит  быть!

Молчанье  легче  среди  леса.
И  у  реки  молчать  легко.
Там,  отразив небес  завесу,
Росы  родится  молоко.

Там  птицы  музыкой  тревожат,
Мне  до  краёв  наполнив  слух.
Там  говорить  самой  не   м о ж н о,
Когда  речёт  окрестный  дух.

Но  вот  в  тиши  родного  крова,
Где  жизнь  грустна  и  не  нова,
Я  обретаю  силу  снова
Все  чувства  превращать  в  слова.

И  вязь  чернильная  ложится.
И  удивлён  мой  ум  и  взгляд,
Когда   крупица  за  крупицей
Опять ложатся  буквы  в  ряд.

8.8.15


Рецензии
Вера, у Вас замечательное стихотворение. Не банальное вИдение процесса творчества. И по форме и по содержанию. Прочитал с наслаждением, как воды напился из родника.

Фёдор Городов   08.08.2015 09:54     Заявить о нарушении
Федя, очень порадовали! Вам успехов и радости от творчества.

Вера Авдеева 2   08.08.2015 09:59   Заявить о нарушении
Спасибо.

Фёдор Городов   08.08.2015 13:41   Заявить о нарушении