Доброе утро, милый

Мне нравится засыпать утыкаясь тебе в шею. Порой мне кажется, что именно так и было задумано Богом.

Мне нравится засыпать, обвивая тебя сзади. Скорее всего мы с тобой пазлы из одной коллекции раз так идеально подходим.

Мне нравится засыпать с тобой, под звуки фильмов, что смотрим с тобой в ночи. Даже если это совсем не мелодрама.
Когда ты рядом меня отпускают мои ночные страхи.

Мне нравится просыпаться у тебя на плече и не помнить как именно это случилось.

Мне нравится вставать задолго до твоего пробуждения.
Выходить на пробежку в прохладное утро, когда ты еще окутан негой из сна.

Мне нравится встречать с тобой утро. По правде, конечно, я встречаю его одна, но ты так нежно спишь рядом, когда я пью свежесваренный кофе.

Мне нравится будить тебя поцелуями и ароматами с кухни.
Наблюдать как ты просыпаешься.

Как сначала на твоем лице появляется улыбка от моего голоса и только потом приоткрываются твои глаза.

Доброе утро, милый!


Рецензии