Денег нет. Бонусные откровения

Каждый рад бы о де`ньгах не думать,
Денег, ясно: не хватит на всех,
Ведь нужна преогромная сумма,
А откуда взять курам на смех?

Лучший тренер он в нашем районе,
Стадион – дом его – и спортзал.
Мне бы главное не проворонить -
Вот что Лёня вчера рассказал:

- «Я теперь осчастливлен, ребята!
Нет, не надо звать быстро врача:
Не нужна мне и вовсе зарплата –
Буду бонусы я получать!!!

К основанью расширился конус,
Только думаю я о другом:
Променял я зарплату на бонус!
Не считайте меня дураком!

Мы играем лишь от обороны...
Впрочем, бонус мой так невелик:
Победим – дадут три миллиона.
За ничью – всего два (чтоб не сник).

Есть и бонус за боль пораженья:
Дадут долларов – лишь миллион –
За желание выиграть, рвенье,
Совмещенье и... низкий поклон.

«НЕДАЮЩИХ ПОЛУЧКУ» - осудят:
Только бонусы ныне в ходу –
За получку каппеллов – не любят!
Ведь получка приносит беду...

Игроков у меня целый корпус,
И не будет фанат на них зол,
Им – за каждый гол, пас – в баксах – бонус:
Возродим НАШ, победный футбол!...»

...Есть у всех ныне к бонусам тяга –
Не порвалась терпения нить!
ПРЕДЛАГАЮ: всем-всем работягам
Впредь ЗАРПЛАТЫ совсем НЕ ПЛАТИТЬ!

Прочь сомнения, ужасы, ахи,
Не валитесь от страха в кровать:
Управляющие олигархи
Каждый день будут бонус давать!!!

И тогда заживут все, как в сказке,
Будет всем от любви горячо –
Бонус всем за подсказки и ласки:
Нет зарплаты – так спорить – О ЧЁМ?

...Будет Бонусная Сверхсистема!
Но тревожный момент жгёт в ответ, -
Возникает тревожная тема:
«НА ПОЛУЧКУ (плачь автор поэмы)
И  НА  БОНУСЫ - ДЕНЕЖЕК  НЕТ!!!!!!!


• - рис свой
** - «Леонида Слуцкого в сборной России по футболу оставили без зарплаты. Специалист не будет получать зарплату за работу главным тренером. Ему выплатят только бонус, если национальная команда выйдет в финальную часть чемпионата Европы по футболу 2016 года» -заявил агентству «Р-Спорт» министр спорта РФ Виталий Мутко.
*** - ещё о «неполучающих получку» можно прочитать в
http://www.stihi.ru/2006/10/11-17
**** - Стихи - иронические


Рецензии
Хорошее стихотворение.
Есть над чем подумать. Правда, от этого денег не прибавится!
:)
С симпатией,

Лили Миноу   09.08.2015 13:41     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв - рад, что понравилось!
Думы денег не добавляют - это точно!
Всё же очень оригинальная система оплаты - бонусная... Но она - только для "узкого круга ограниченных лиц".
:-)
Удачи и вдохновения в творчестве!)))

Валерий Таиров   09.08.2015 16:52   Заявить о нарушении