Карат одним мотивом

Когда человек становится - ручным? ... В движении, в путешествии? О - да! Все отрезано от обстоятельств и проблем! Ты слит воедино с Природой!
Красота земная - это немая сцена, и принцип у нее - ошеломить и вмешаться в сознание человека! До без сознания и до боли - вы вместе!
Образ в образ ... и невольно нажатием в обрез кадра, твоего фотика. А, что содержится в нем, уже додумываешь придя в обычное, простое обстоятельство разума - дома. Взгляд ума и оправдания себя как умного ... позже ... не зря - "КРАСОТА В ГЛАЗАХ СМОТРЯЩЕГО!"
Прежде чем описать что произошло, со мной в Массандровском дворце ... немного отступления ... в недавнее путешествие к дольменам. В путешествиях довольно и очень много времени для общения с Природой. Но наше подсознание, того, что мы выше, какой - то там ... букашки, мешает в целом - Быть едиными!
 ... Вот они - Дольмены! ... кричала мое внутреннее и радовалось лицо, озаряя улыбку. Все вспыхнуло внутри, мой союз заключения с Природой - дружба! А, для этого необходимо, архи обходимо, гармонировать и слиться воедино ... почувствовать и прочувствовать, себя песчинкой. Наш гид что - там рассказывал и предупреждал о последствиях встречи с дольменами, упоительная речь собрала нас в полукруг, возле дольмена.
 Я как послушная и прикованная к гиду вслушивалась в слова, и мой взгляд я перевела на дольмен ... и тут началось ... Я увидела, как с дольмена вылетают тени, штук шесть иль, более (с перепугу) и посмотрев на всех сотоварищей ... - Они видят, то что, я вижу? Или у меня с головой - бо, бо? Ан нет. Не увидев никакой реакции, я поняла, можете смеяться - со мной разговаривал - Дольмен. Я уже ничего не слышала, что говорил гид ...ничего!  Я впивалась в "нечто", непонятное, тревожное и так заманчивое. Широко раскинув свой взор, необъятное меня поглотило ... У меня даже заложило уши, вот - это ЭНЕРГИЯ! Вот это - ПРИРОДА!
Украдкой отстав от назойливых путешественников - сфоткай меня так,  сфоткай меня эдак ... я отдалившись, вернулась к дольмену, а все пошли смотреть "дерево любви".
- Так вот, ты какой! - Ну и силище в тебе! - подумала я ... и вдруг меня охватила - паника ... хотела бежать, кричать но, что - то, меня сдерживало.
Неожиданно, тени с деревьев на дольмене придали очертания - букв, они отчетливо появлялись, то словами, то какими - то иероглифами, я стала в блокнотике записывать их. И первое слово вышло ... war ... warfare ... я не поверила глазам. - Почему на английском? - Что это? .. обескураженно мои глаза метались из стороны в строну. (теперь - то, после событий на Украине, понимаю, почему) Вот появляется картина - Хаоса! ... это то, что будет с землей, впоследствии? ... об этом не буду. Но, поверьте - видела! Хронотропное дыхание, мне перекрыло кислород. Я задыхалась ... я перестала понимать, кто я? ... где я? ... поляна букв, строчила ... и тихо взглянув на небо, прошептала: - О, голубое небо! Значит, я на земле!
- Отстаньте тени, а мысли меня опять берут измором ... может ирония у кого, но это, невозможно описать, что ты чувствуешь под энергией дольмена, это ощущения извне, меня несло в страну неизведанную - алгоритмов, знаков, букв и т.д. Чувства нарастали снежным комом, холодок чесал затылок, я закрыла и сильно, сжала глаза ... и сама себе задала вопрос - это все так могут почувствовать!? Открыв глаза, передо мной мелькнул образ тени ... и все ... деревья замерли ... я ничего больше не видела ... мой разум опустился и опустошенность ...
 Выпив воды (мы  набрали в бутыли, перед дольменами на святом источнике) ... и вот тут, то реально, я почувствовала силу! СИЛУ ДУХА! ... попозже напишу, что я не заметила, сначала ... потом убедилась, это не напрасно!
 Вот люди иногда жалуются на какие то видения, непроизвольное мышление о Природе. Говорю - Вливайтесь! Дерзайте и Чувствуйте! Предназначение человека на Земле - ГАРМОНИЯ! Чувство мощи человечества и мощи Природы должно быть - солидарно! ... только вот мы перестали понимать, за вальяжностью к богатству  и состоянию, самое простое - Быть в Гармонии с букашкой! Взаимоотношение окружающего мира, к нам насторожилось. Мы вышли из доверия. Оно нас и погубит.
    Ну, ... вот и Массандровский дворец!
Увидев тропу и верхушки башен у подножия ведущего к Массандровскому дворцу, чес слово - я как ребенок - взвизгнула! На меня льнуло и полилась радость, и любовь к этому месту. Как маленькая девочка, видя дворец из сказок ... мимолетно - ты принцесса! Где рыцарь, на белом коне? ... Мои помыслы повели меня по строго направленному курсу - ДВОРЕЦ! ... ощущения, ну просто - супер! Волнения ароматов Природы, и благоухание старинного замка, будоражит сознание! У тебя внутри - все потрогать, все увидеть, все досмотреть, аж слюнки! Вот так, чувства - О-О-О!!! Прут через край. Да, как красиво! Как великолепно! Хочется танцевать, надеть старинное платье, и со шлейфом пошуршать по залам! Стать "одной" из того времени ... неожиданно меня напрягло ощущение ... остановил образ скульптуры и моя радость превратилась в завлекательный интерес - познания того времени! Всматриваться, слушать и видеть! Изначально, цель оправдана, дотронуться до старинного предмета  ... дотронулась! И стала понимать, как здесь много, всего недосказанного! Неразгаданного! Красивое зрелище сменилось - на вдумчивость! ... кто такой Воронцов? Как он так, смог предугадать временем молву о будущем? Здесь работали, необычайные зодчие, которые скоропостижно умирали, так и не достроив и не увидев окончательный вид замка. Выразительность композиционных ритмов замка, на лицо! Но, меня насторожила ... строгость по форме и высоте и в тоже время пышность и роскошество оформления. Ясность конструкции и непонимание воплощений зодчих. Богатство декора и странное ощущение, тайности всего! Вот все вроде со вкусом, а вроде и нет! Романтичность и страх, почему? ... Я прошла замок по кругу, стараясь фоткать все уголки, и убедилась ... здесь что - то, не чисто ... и тут меня осенило - БИПОЛЯРНОСТЬ! ... О, да! Оно - на лицо! Тайное с тайным! История разных эпох, элементы, все переплеталось, какой - то незримой цепочкой. Что это? ...
Мои впечатления, или реально здесь были печальные и трагичные истории? Не буду о моем, ладно ... задумавшись я спустилась на цветочную поляну замка, разнообразие трав ... А, АРОМАТ!!! Всколыхнул по последнему слову - АХ! Волны лаванды переходили в терпкий аромат чайных трав, россыпи мелисы и мяты опьяняли волшебством. Опустившись в присядь ... я представила картину ... идут Царь с Царицей, рука об руку и любовь их чарует дарами Природы! ... да, забыла написать ... ведь в последствии хозяином Массандровского дворца, стал ИМПЕРАТОР АЛЕКСАНДР(третий) - наш РОССИЙСКИЙ Государь, из династии Романовых! Александр (третий) - он был миротворец, за его правление (13 лет), не было ни одной войны ... так вот у Царя был болен сын ( поэтому царь, решительно достраивал замок) Месмахер взялся воплощать все пожелания Императора, все вроде шло хорошо, но опять злой рок - умирает Император, а замок так и не обжит. Что - то давало чувствовать ... здесь скрыто ... ох много чего. После смерти Императора, Николай (второй) ... который жил в Ливадии, решил в память об отце - окончить строительство Массандры. Николай (второй) был здесь только на дневном отдыхе. Задается вопрос - почему? Что не приживалось? Серый камень "бушаровской" эпохи, Император приказал убрать, и облицевать фасад замка в светло - желтую метлахскую плитку, как и сейчас этот цвет и поныне. Отвлеклась опять ... так вот ... глядя на всю травяную прелесть ... вдруг, я почувствовала позади, холод ... обернувшись, увидела, как ветер закружил вокруг непонятным зигзагом, мне показалось, что меня кто-то тронул холодной рукой, я вздрогнула ... Озираясь по сторонам, ушла с этого места  и пришла в строну кустов с розами, там попозировав своим на фото ... стала удалятся от замка, но, меня случайно, привело куда - то в тупик, почему? Что кружило? Сорвав, несколько побегов лаврушки с куста (на память), по аллее вышла на тропу выхода из замка. И когда почти доходя до автотранспорта увидела ... на руке у меня нет, одного браслета. Чес слово, его очень трудно расстегнуть, там крепкий замочек, я с ним плавала на глубину, и ни чего а, тут ... странно ...  И я ВСПОМНИЛА - Дольмены! ... ведь там тоже у меня пропал блеск для губ из сумочки (все было застегнуто и закрыто) там я поняла, мне ДОЛЬМЕНЫ даровали энергию, историю (взамен взят блеск) ... а, здесь?  Тут стало понятно ... у меня взяли как залог и в знак, я обязательно должна, раскрыть некую тайну и написать красивый роман! ... Ох моя - башка, башка... думай... думай ... пиши ... пиши ...
(оранжевое пятно на фото, два раза повторилось, значит неслучайность)


Рецензии