Кошачье счастье

Мы все, включая кошку Динку, не ожидали от нее такого быстрого и бурного взросления. Она сама от себя тоже ничего подобного не ожидала. Поэтому, катаясь по полу и издавая низкие утробные мяуканья, она смотрела на меня  умоляющими глазами. Как бы прося лекарства от этого странного недуга.


Сестра Аленка, в свои четыре года, тоже заподозрила какие-то неполадоки в кошкиной жизни.


- Бееееедная!!! – гладила она Динку против шерсти и сочувственно смотрела ей в глаза.


Кошка, чуть не плача, прогибалась со спины до задних лап, падала на пол и начинала извиваться всем телом.


Я еще не знала особенностей кошачьей природы, надеясь, что как-нибудь само пройдет. Но через неделю «завываний» всем нам, в том числе и Динке, стало ясно – она неизлечимо больна. Тяжело и надолго. Спасти ее может только Чудо.


Однажды вечером, не выдержав душераздирающих криков, я позвонила однокласснице.


- Снежана, привет. У тебя, кажется, года два назад был котенок? – с надеждой спросила я.


- Был котенок, а теперь есть кот. Он вырос и стал просто огромный. Чудо, а не кот. – ответила подруга.   


- Неси свое Чудо! – Обрадовано сказала я.

И она принесла.


- Вот тебе лекарство, Дина. Принимай. – сказала я, открывая дверь в комнату, перед белоснежным, породистым сибирским красавцем.


Он вошел, принюхиваясь. Настороженно и нервно помахивая пушистым хвостом. Динка предупреждающе фыркнула.


Но кот и правда, оказался лекарственным. Она принимала его по утрам и перед обедом. И еще вместо ужина. А по ночам она громко сообщала всей семье, что у нее все хорошо и  что процесс лечения идет непрерывно. Выздоровление шло полным ходом.


К концу третьих суток Динка поняла, что полностью здорова.  И отказалась от «лекарства», помахав «лекарю» хвостом. Но «лекарственный потенциал» горячего «сибирского парня» оказался безграничным. И когда, ошалевшая от погони Динка, сама запрыгнула к маме на руки, «лекарь», издавая утробное рычание, пополз по маминой ноге, как по стволу дерева. Нога тут же покрылась глубокими царапинами. Мама, пытаясь стряхнуть его с ноги, вместе с перепуганной кошкой Динкой и сестрой Аленкой завизжали.


Я быстро сообразила, что «голыми руками его не возьмешь». И набросив на кота одеяло, оторвала его уже от подола халата. Не смотря на одеяло, он яростно зарычал, прокусил мне палец и, продолжая дико шипеть, расцарапал мою руку. Я забросила его в ванную прямо в одеяле и захлопнула дверь. Судя по тому, что через секунду он уже царапал дверь когтями, он освободился еще в полете.


- Снежана, приходи скорей. Забирай своего «террориста». Мы боимся зайти в ванную. Вдруг набросится. – почти истерически прокричала я в трубку.


Подруга пришла через десять минут.


- Барсик! Барсик! – позвала она через закрытую дверь.


Из ванной раздалось ТАКОЕ жалобное мяуканье, что сразу стало ясно: он жалуется на свою  тяжелую жизнь в нашем доме и несправедливое с ним обращение. Когда хозяйка открывала дверь, Динку я предусмотрительно закрыла в другой комнате. Мама, вся в «зеленке», спряталась на кухне вместе с сестрой. Я надела сапоги и пальто.

Сначала показалась одна большая лапа. Задумчиво переступила порог. Остальной кот медлил. Наконец он выплыл весь. Огромным, пушистым белым шаром проплыл по коридору. Посмотрел на хозяйку. Потом на меня. Я замерла в напряжении.

- Мяяяааауууу, - обиженно заявил кот.


- Ну ладно, ладно… Барсик, не расстраивайся. Не переживай так. Тебя ждет еще одна невеста – сегодня другая подруга позвонила, сказала, что у нее кошка кота просит. Так что мы с тобой сейчас пойдем в гости – и осчастливим еще одну кошку.


- А уж как хозяева будут счастливы! – не выдержав, съязвила я. – Кот у тебя, конечно,  как чудодейственное лекарство, только вот «побочные эффекты» от него очень сильные, - продолжила я, поднимая вверх прокушенный, забинтованный палец на замазанной зеленкой расцарапанной руке.


- Ээх, не понимаете вы. Потом спасибо еще скажите. – со знанием дела проговорила хозяйка роскошного «сибирца». «Побочные эффекты» пройдут. А «кошачье счастье» останется.


Через три месяца у Динки родились роскошные, белоснежные, пушистые котята. Два мальчика и три девочки. «Родильная палата» была оборудована в шифоньере, у меня в комнате. И оттуда целыми днями на нас вываливалось, выпрыгивало, выскакивало и разбегалось по комнатам самое настоящее Кошачье Счастье.


Рецензии