Встреча

Как меняет людей жизнь. Смотрю на нее и не узнаю. На первый взгляд все осталось как прежде, тот же человек, та же внешность, возможно немного другая прическа, но все равно узнаваемая и принадлежащая лично ей. Откуда же тогда это ощущение? Ощущение того, что я вижу ее впервые? В голове зудит мысль «ты с ней не знаком», бьется о стенки черепной коробки пытаясь повлиять на мои действия. Бам, удар в левую стенку: «познакомься с ней», Бам, удар в правую стенку: «уходи, ты ее не знаешь», бам, удар в затылок «ну хоть спроси как ее зовут?», бам, удар в лоб: «только не вздумай говорить с ней так, будто она твоя знакомая». Игнорирую, улыбаюсь, пытаюсь сделать вид, что помню ее и узнаю. Обнимаю. Нет ответа. Точнее есть, но другой, не тот, что раньше, не прошибающий разрядом электричества через все тело. Раньше мне бы хватило этого действия для счастья, сейчас излучатель этой странной энергии в ней видимо отключен, либо настроен не на мой приемник.
Кто она эта новая девушка? Зачем она говорит со мной…
И что со мной? Кто я? Где тот человек у которого получалось писать стройные рассказы и излагать последовательно мысли? Где умер он и начался я? Где могила того человека который был раньше меня? И почему я живу в его теле? А где могила той знакомой мне девушки? Видимо они лежат рядом, со счастливыми улыбками на лице, на развилке на которой разошлись их дороги. В тот момент они остались лежать в могилке с общим надгробием, на котором высечены их имена и есть надпись…не знаю какая…что-то глубокое, полностью описывающее смысл жизни тех двоих. И там же на развилке в пустые тела запрыгнули мы, два тоже вполне счастливых человека, но уже совершенно других. И вот теперь мы стоим друг перед другом, и пытаемся пародировать тех двоих, но выходит скверно. Черт с ним, нужно знакомиться заново.
Новые хозяева у тел, новое знакомство, новая история. До следующей могилки которая станет путевым столбом на дороге жизни этих двух тел. И я настоящий радостно передам управление себе будущему, с улыбкой выпадая на развилке из ставшего уже родным тела в красивую могилку с возвышенной надписью на надгробии.


Рецензии