Спецназовец и бронежилет

    
       Спецназовец и бронежилет
      
       Колечки черных вьющихся волос Вики сползли на одну сторону и обнажили аккуратный пробор короткой стрижки и погоны молодого лейтенанта. Вика Пескова и Владик Сукойро шевельнулись и отпрянули друг от друга после глубокого и продолжительного поцелуя.
       – Ну, а если все же, все же, на тебя положит глаз эта мега-звезда экрана усач-мушкетер Михаил Боярский, – горячо шептал Владик, – а я встану на вашем пути, вы непременно уберете меня с дороги?
       – Дурашка, не говори глупостей! – гладила его по голове счастливая Вика.
       Они снова замерли в длинном поцелуе. Владика захватила начавшаяся тема разговора.
       – А если этот, в черной жилетке красавец-мужчина Никита Михалков, ну который всегда неотразим для вас женщин? – утробно, словно из глубокого ущелья, пробился голос Владика от широко раскрытого рта девушки.
       – Успокойся, надо будет – убьем и даже тела твоего не найдут! – весело шуткой на шутку ответила Вика, втянувшаяся в словесную игру.
       – А вот уж Арнольду Шварценеггеру ты определенно не откажешь! – Стоял он на своем. – Неужели для тебя с ним нет ничего святого, и вы пойдете на самое гнусное отвратительное преступление, чтобы избавиться от меня? – Губы Владика дрогнули и уже не так настойчиво искали влажные губы Вики.
       – Перестань, надоел! Фантазер неуемный! – сердито набычилась она.
       – Да кто тебе, дурехе, позволит любить Шварценеггера, он же женат и католик. Вот Сильвестр Сталлоне после двух разводов определенно может не отказать себе в удовольствии поувиваться за кем пожелает, даже тобой, нескладухой. А я – последнее препятствие – бастион между вами.
       – Как ты мог такое подумать обо мне? – расплакалась Вика. – Прекрасно знаешь, что я люблю только тебя, ненормального.
       Она тихо билась в слезах на груди Владика.
       – Предположим. Предположим, что между тобой и Сталлоне ничего нет предосудительного, хочется верить в лучшее. Кто на тебя позарится такую малахольную. Но где гарантии? Были у него жёны, одна Бригит Нильсен чего стоит. Рост 183, роскошные имплантированные силиконовые груди, не то, что у тебя, серость, твои естественные! – успокаивающе сказал Владик и сосредоточенно углубился в новый поцелуй.
       – А ежели сапожник Мишка Кирпичников? – напряженно выдохнул Владик и вспотел от страшной мысли, конвульсивно передернувшей его всего. – Сталлоне далеко, а Мишка близко. Уж кто-кто, только чтобы не он, башмачник!
       Вика уже не слушала и не контролировала себя, сорвала с головы шпильку, разогнула и с ненавистью воткнула ее в самое сердце Владика.
       – Какая ты подлая, как я сразу не раскусил, а ведь догадывался! – успел крикнуть Владик, а дальше он был похож с выпученными глазами на лопнувший мячик, испускавший с хрипами последний воздух.
      
       * * *
       “Ха, женская шпилька!” Сколько себя помнил бравый спецназовец Владик Сукойро за свою интересную службу, он не подвергался такой яростной массированной атаке с применением холодного, варварского, совсем негуманного оружия даже от террористов.
       А Вика между тем жутко взвыла и распласталась над его трупом.
       Через несколько секунд Владик притворно открыл один глаз, деланно стеклянно уставившийся на Вику своим тусклым зрачком, широко – другой, и расстегнул бронежилет.
       – Ага, душегубка-супостатка, живодерка-отморозка, покушение не удалось? – ехидно спросил он ополоумевшую девушку и добавил снисходительно. – Прощаю. Твое счастье, что я не ревнивый Отелло.
      
       * * *
       Тогда по дороге домой Владик не переставал вспоминать инцидент:
       – Надо же, коварная обольстительница, еще бы на вот столечко промахнулась ниже, и!..
       Дома он углубился в народные приметы. Про бронежилет ничего не нашел, а как хотелось узнать, к чему приводит его упоминание и значение, какими магическими свойствами он обладает. Но к своему удивлению прочитал: “шпилька – к свадьбе”!
       – Значит судьба! – вздохнул Владик, снова надел бронежилет, для проверки надежности потыкал сам себя ножичком.
       – Теперь можно идти! – удовлетворенно хмыкнул он и направился к Вике... делать предложение.
       _________________________
      


Рецензии