Теория Всего

Сначала нужно пройти по ссылке, скопировав и вставив в поисковик:
В ответе №3617 нажать на ссылку:
https://yadi.sk/i/Pt-dzXLBiEGvZ
Или на моей титульной странице во внешних ссылках нужно пройти по ссылке "Теория
Всего."В самом низу страницы.

         


Рецензии
Это уж очень сложно. Желательно что-нибудь попроще.
С уважением,

Гончар   12.12.2015 21:14     Заявить о нарушении
Когда-то (оч давно) мне довелось прочесть брошюру самиздата "Суонистика - единая теория всего".
Теория излагалась очень умно и сводилась, скажем, к базовым числам. И тогда я подумал, что всё сложное можно и дОлжно объяснить очень понятно и просто! В этом и есть залог успеха.
Правда, через два десятка лет, я (добросовестно!) прочёл толстенный том о том же самом этого же автора, где своим многострочным повествованием он умудрился, как говорится, "все мозги разбить на части...".
и тогда я вспомнил стихотворные строчки одного писателя:

Брошюре фолиант пророчит:
-Не бойся! И тебя расстрочат.

Этим я хотел сказать, что процесс познания очень труден, а процесс признания, тем более, очень долог.
Всякая теория вначале должна отлежаться, за тем автор сам должен ее отредактировать, выбросив всё лишнее, то есть, сделать максимально наглядной и лёгкой для чтения... И только тогда..! Но не у каждого на это сил хватает,- по себе знаю...
С уважением,

Гончар   14.12.2015 13:04   Заявить о нарушении