Мы обвенчались!

Март месяц. Снег зимой оставлен
Весне – словно на память о себе…
Лёд белый ещё тоже не расплавлен
И прорубь рубят рыбаки в реке.

Всё вроде как всегда – без изменений.
Звенящий март. Журчащая весна.
Но солнечное это воскресенье
Испить нам предстоит с тобой до дна.

Я платье выбирала в мелких блёстках,
Набросила на плечи палантин.
Мы шаг сегодня делаем серьёзный.
Его свершают в жизни раз один!

Ты как всегда внимателен и нежен.
Уверенно меня с собой ведёшь.
Как муж ты несравним ни с кем, прилежен.
Сомнениям зародиться не даёшь.

Мы к церкви подъезжаем на машине,
С венчальным платьем цвет её совпал.
И тихий городочек на чужбине
Тепло нас днём весенним повстречал.

А мы ведь не сегодня поженились –
Немало лет прошло уже с тех пор.
Но лишь сейчас на этот шаг решились
Без глупых споров и нелепых ссор.

Того, что было в храме, не опишешь!
Там пел для нас двоих церковный хор.
И ничего прекрасней нету, слышишь!
В жизнь провожал нас колокольный звон!

Сияют кольца – заново надеты!
Как подтверждение, что любовь живёт!
И арфа сердца глубиной задета,
Сама нам песнь венчальную поёт.

Мы обвенчались в церкви на окраине,
Не приглашая множества гостей
И безошибочно сегодня знали мы,
Что этот день нам станет всех важней!

И цвет машины был у нас гранатовый –
Такая кровь, такая же любовь!
А вот букет в обёртке был салатовой –
Надежды цвет на наше счастье вновь!

Иначе может всё сложилось как – то бы…
Я преданность твою боготворю!
Любить мне у тебя учиться надо бы…
Я верностью тебя благодарю!


Рецензии