Новелле Лимоновой

И от Лимона аромат
Что дарит мне Гиссарский сад
Молчу ни слова не скажу
Но запах снова я ловлю.
Новелла, вы цветок души
Вы так нежны и хороши.
И танго посвящаю Вам
Вы прелесть, вы святой бальзам
Весна красна, вы есть Бахор.
Хвала весне, спустилась с Гор.
Я вам признателен всегда
Что вы хотели мне помочь, тогда.

Я о любви вас не молю
Лимона аромат, ловлю
И вспоминаю чудный сад
Новелла, я люблю как брат.
Я вас за всё благодарю
А вас как ангела прошу
Не обижайтесь на меня
К вам с уважением всегда

Новелла, если эти люди кодируются, пряча свой еmail – электронную почту.
Значит они занимаются чем то не благонадежным. Ведут какую-то свою пропаганду.

Большое тебе спасибо, не утруждай себя. Говорить с вонючими сурками, - это клиника.
С уважением
P.S.: Я попытался попросить великого дервиша, но он парится как Банкиевские яйца в навозе. Пытается сделать матрац и подушку набитыми «зеленью». Он работает на Ц.Р.У., я понял его. Дратует российское правительство и призывает россиян к восстанию. Как ему это прощают?!


Рецензии
http://www.proza.ru/2015/08/19/875 на этот раз новое- давно забытое старое. вспомнив которое нарвалась уже на новые неприятности))))

Новелла Лимонова   19.08.2015 13:32     Заявить о нарушении