Яблоки. зависть, обиды...

-НЕ ДОПУСКАЙТЕ ДВОЯКОГО ТОЛКОВАНИЯ ШУТОК, ЭТО МОЖЕТ ИСПОРТИТЬ ВАШИ ОТНОШЕНИЯ.

 Как-то никогда не задумывалась  о двояком, или, более того,
 множественном толковании сказанного с чувством юмора.

Чувством этим я не обделена и, зачастую,
все жизненные невзгоды принимаю с юмором,
что заставляет серьёзных людей усомниться в моём серьёзном отношении к жизни.

Давно, ещё в 2009,  написала, что не надо меня воспринимать, как монумент.

 Несмотря на то что пишу о важнейших и серьёзнейших вещах,
 ничто человеческое мне чуждо.

 Я  философ и живой человек, с живым восприятием этого мира

  и, в первую очередь, воспринимаю всё в философском аспекте.

 Так как из опыта жизненного знаю, что ВСЁ, что не делается,
 всегда имеет свои глубинные корни, реинкарнации в том числе,
 и всегда к ЛУЧШЕМУ.
 
Так как даёт возможность более чётко увидеть картину мира
 и окружающей тебя среды.

Непохожесть всегда вызывает пристальное внимание, как минимум, и особый интерес, который окрашивается, в силу индивидуальности характера каждого интересующегося,
в тона и краски, которыми тебя рисуют в своём восприятии  те, кто так пристально за тобой наблюдает.

 Я повторю слова мыслителя и философа Ошо:

 -Никто, ничего не может сказать об ином человеке.
Всё, что вы говорите о других, вы говорите о самом себе.

То есть, если расшифровать, для большего обобщённого понятия,
судящие, судят по себе,  приписывают другим свои черты характера,
что, естественно, очень редко совпадает с истинной картиной оригинала.

 Попадая в разные жизненные ситуации,
  всегда для себя извлекаю сокровенную суть тех обстоятельств,
 в которых оказываюсь.

Они, просто так,  никому не даются и  ни с кем не происходят.

 В данное время, находясь в Украине,
 непосредственно сталкиваясь с жизнью людей,  вписанная в их среду,
  чётко вижу мотивы поступков и черты, которые определят характер
 всех последующих событий.

Я не буду сейчас рисовать портреты своих нынешних сограждан,
 так как в краски этой картины намешана очень большая часть многовековых добавок
и чистота первоначальной субстанции, во многом утрачена.

 -ОНА ЯБЛОКИ ВЧЕРА ОБРЫВАЛА!

Это обо мне кричали добрые соседки, которым я не даю покоя ни своим домом, ни своим образом жизни.

 Яблоки, на заброшенном участке, падают в траву и гниют.
 
Соседа, который не живёт здесь, я давно спросила, можно ли собирать его яблоки,
 так как питомцы мои их любят.

 На что он ответил:

-Конечно!

 Свой САД я только посадила и яблоньки там ещё маленькие.

 НО "сор" в чужом глазу увидели ВСЕ, а свои брёвна, по-прежнему, не замечают.

 Это так,  с улыбкой.

Не обижайтесь на меня за мои высказывания
 и не воспринимайте их так личностно,
 ибо за сказанным мною всегда стоит обобщённость причин,
 приводящих к тем или иным последствиям.

 Устраняйте ПРИЧИНУ в самих себе и, постепенно, она устранится в обществе.

 Правда это ОЧЧЧЕНЬ долгий, но неизбежный  путь.

Можно, нужно, короче и эффективнее.

 Собрать АВАНГАРД и начать ПРЕОБРАЗОВАНИЯ искривленного пространства.

Думаю, это у нас получится.

 Доброго вам выходного дня.
 
 Ласкового РА.

Светлого ума.

 С уважением ко всем, кто этого достоин.
 


Рецензии