Неожиданное наследство 3 часть Серия Вам и не снил

 Неожиданное наследство 3 часть.

Вот и август скоро закончится, - вздохнула Оля, глядя
в окно.  Старая яблоня, посаженная прежними хозяевами
под окном, стояла вся в подпорках, урожай на яблоки
в этом году был богатый. Ветки не выдерживали веса.

- Оленька, набери яблок в корзинку, отнеси соседке,
она - то свою старую яблоню, прошлой осенью спилила.
Та засыхать стала. Нам столько яблок не съесть, надо
ветки разгружать.  Да, и девчонкам в бухгалтерию, отнеси.
Пусть похрустят.

Оля, пошла в садик, собирать яблоки. Навстречу ей шла
с корзинкой соседка.
- Здравствуй, Олюшка, а я к вам. Галина мне яблок обещала.
-Здравствуйте, тётя Настя, пойдёмте, вместе веселее будет.

Соседка знала все деревенские новости, поэтому, Оля и
не заметила, как набрала полную корзину. Она помогла
соседке донести яблоки.

- Вот и славно, мне двух корзин хватит и на варенье, и на компот,
и вино из отходов,- сделаю. Яблоки – то на компот чистить буду,
а кожуру для вина – оставлю. Тётя Настя погладила Олю по плечу,
благодаря девушку за помощь.

- Побегу, мне ещё надо корзинку набрать, в контору отнести.
- Подожди, милая, там одной корзинки маловато будет.
Давай – ка, помоги мне освободить корзину,  теперь я тебе
помогу. Мать возражать не будет, одну корзина главбухше
отдадим, у неё яблонька молодая, яблочки мелкие, не то, что
 у вас. А остальным – угоститься!

И вот они уже входят в бухгалтерию. Их встретили радостными
возгласами, самая молодая, побежала мыть яблоки. Оля
подошла к столу главного бухгалтера, поставила корзинку
с яблоками и сказала:- это вам от мамы, спасибо за помощь.

Нина Олеговна, улыбнулась, поблагодарила, и как – то внимательно
посмотрела на Олю, будто вспоминая, что то.
Оля, придя домой, рассказывала маме «в лицах» кто что сказал,
мама улыбалась, улыбалась и соседка, которую позвали на чай
с пирожками.

А в сельской библиотеке библиотекарь приводила в чувства
Нину Олеговну, та вспомнила про номер утерянного лотерейного
билета, и пришла посмотреть таблицу с тиражом.
Билет выиграл автомобиль Волга!

 Сергею Васильевичу пришлось взять отпуск, заболела единственная
родственница его мамы, тётя Васёна, так звали её в деревне.
 Он не забывал о тёте, помогал по хозяйству, когда приезжал
в отпуск, два года назад, отремонтировал надворные постройки,
сменил  прохудившуюся крышу, покрасил ставни, двери. Дом радовал глаз!

-Серёженька, я к нотариусу сходила, дом оформила половину на тебя,
половину на Олюшку, девушка скоро заневестится, Вот и пригодится ей
мой подарок. Дом – то на две половины, такой большой, хватит и ей,
и нам с тобой, мне уж недолго осталось! Нотариус, когда узнал,
что у тебя сердечко пошаливает, сказал, что и тебе можно дарственную
на дочь оформить, мы ж не вечные, а девочке нашей проще будет,
не надо пороги обивать. Подумай сам.

Сергей Васильевич согласился с доводами тёти Васёны, и
в этот же день зашёл к нотариусу. Доставая паспорт из кармана,
 вытащил и лотерейный билет, про который даже и не вспоминал.
 Выйдя от нотариуса, зашёл в сберкассу, взял газету с тиражом,
сверил номер…

- Сергей Васильевич, что с вами?  Дайте человеку воды! Таблетку,
он же сердечник! – причитала знакомая женщина.

- Всё, всё Мне уже легче. Сергей Васильевич подошёл к кассиру,
протянул ей билет :- проверьте, пожалуйста, кажется я выиграл.
Что теперь делать? Кассир проверила, схватила стакан с сердечными
каплями,  приготовленный для Сергея, выпила залпом, посидела
немного, приходя в себя, затем объяснила процедуру получения
выигрыша, Сергей Васильевич не хотел брать автомобиль,
он решил взять деньги и поделить их на две части, себе и дочери.

Оля получила повестку, её приглашали зайти в ближайшее отделение
милиции, там ей показали сумочку с шарфиком, которую нашла
обходчица. Когда она похвасталась находкой, её товарки рассказали
про девушку, которую обокрали, немного подумав, обходчица
отнесла находку в участок.

Следователь объяснил Оле, что парень, что её обокрал, находится
под следствием, за ним числится не одна эта кража, и что после суда,
он будет сидеть и  работать в колонии и деньги постепенно
Оле вернёт.

Районная газета написала о выигрыше,  и решении Сергея
Васильевича. Библиотекарь прочла статью, побежала
к  Нине Олеговне, вместе они пошли  к маме Оли, Галине,
рассказали ей эту приятную новость.

Галина проводила гостей присела на стул, стоявший
у окна, смотрела на стекающие по стеклу дождинки,
 и надолго задумалась : Он любит Оленьку, наверное,
я перегнула палку, запрещая им встречаться! – думала она,
вытирая слёзы.

 От автора: - я проснулась, сон, такой яркий, насыщенный
ушёл в ночь, что - то не давала мне покоя, успокоилась
я лишь сев за компьютер.
 
Фото из интернета, спасибо автору


Рецензии
Ну и ну!Насчет диктовки - могу поверить. Мне самой кто-то диктует, но не произведения, а то, как поступать в жизненных ситуациях. Слушаюсь - помогает.

Любовь Ковалева   12.05.2017 11:34     Заявить о нарушении
Многие со мной соглашаются!)))Спасибо! С улыбкой Я))).

Любовь Бухтуева   12.05.2017 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.