Правила жизни 6

Если я всё помню, это не значит, что я о вас вспоминаю. У меня просто память хорошая.

Не люблю лгунов, лицемеров и глупцов. Вообще нЕлюдей я не люблю.

Моё отношение к людям - странное. Я им доверяю. Но не верю.

Больше никого не пускаю в свою жизнь. Не рассказываю про дела. И уж тем более не посвящаю в свои мысли.

Если Вы смотрели фильм "Робот по имени Чаппи", то знаете, что мне хочется сделать с теми, кто меня обижает.

Друг - это тот, которого любишь ты. А он любит тебя. Настоящая дружба, как и любовь, взаимна и не признает эгоизма.

Первое впечатление, как показывает время, самое верное.

Неважно, с какого взгляда. Главное, чтобы "любовь".

И чего все так торопятся взрослеть? Я до сих пор ребенок в свои 24. И это одно из лучших моих качеств.

Все стареют, но не я.


Рецензии