Что есть такое...

Что есть расплата за любовь?
Что есть такое невнимание?
Зачем мы пьем чужую кровь?
О чем мечтаем на диване?

Есть сто вопросов без ответа.
Есть сто ответов на вопрос.
Мои поступки канут в лета,
Мои мечты - коту под хвост.

Я не смогла тебя понять,
Но я смогу себе простить.
Я знаю, глупо отрицать,
Что я смогу еще любить.

Мне жаль, что ты оставил шрам,
что шрам оставила тебе.
СольЮ эмоции в стакан
и выпить предложу судьбе.

Мой трезвый мозг упрямо лжет,
что счастье там, за поворотом.
Я знаю, ангел бережет
любовь - во мне. Вот тут.
А тут ... он...


Рецензии
А тут...он...жжёт.(?) Но, если "трезвый мозг упрямо жжёт", то тут он лжёт.
Дорогой автор, сделайте понятной концовку! Стих нравится, вы - тоже.

Геннадий Митченко   31.08.2015 21:36     Заявить о нарушении
Геннадий, мне трезвой мозг обычно жмёт...))) пусть будет так))))
И еще просто растаяла))) Заходите еще с приятностями. Мне так приятно, Вы меня читаете так подробно

Лана Мансурова   01.09.2015 19:03   Заявить о нарушении