Больная тема

Какой бы я  хотела видеть жизнь ? Безусловно счастливой и здоровой .
Жизнь на данный момент зависит от наших руководителей , рвущихся к власти . Не для того , чтобы тебе и мне было хорошо , как собственно это и положено . Я лично работы такой не вижу. Что я вижу ? Пусть даже не выходя из дома . Замученный , без различный ко всему народ , который до того забит , что за своё благополучие - вот уже сколько времени не идёт ни на какие требования.
Никакой правитель за мой век не мог благополучно управлять страной. Надежда в выборе правительства в людях ослабла. Россия  живет в сплошном хаосе , будто под каким то гипнозом , с установкой спать. Это я про простой люд.
Руководящие органы его сделали пьяным , наркозависемым . Молодежь вся больная , у нас нет будущего. Уважение к старшему поколению отсутствует. За заслуженные ордена человека безжалостно убивают. И даже внутри не дрогнет , что этот человек когда то спасал нашу Родину. Я в возмущении , почему эти деяния до сих пор на свободе.
Медицина у нас в стадии развала. Разницы порой нет , или ты своей смертью умрёшь , или от поставленного скорой укола. Клятва Гипакрата - роль никакую не играет.
Особое внимание и контроль , я бы обратила на родовые травмы . Это лично моя боль.
Я рождена с такой проблемой. Роды  у мамы проходили в тяжёлых муках. Вообще из этого сделано было шоу. На сие представление были приглашены практиканты.
Меня , из матери просто жестоко выдавливали. Поэтому моя душа желает и жаждет
здорового поколения страны. И чтобы роды принимались со строжайшей ответственностью.
Хотелось бы , чтобы Россия была верующим государством. Чтобы больше открывалось монастырей и семинарий. Сближение народа с Богом сделало бы нас умнее , сильнее и правильнее во всех отношениях.
Я думаю , в каждом человеке живут такие термены  - как вера , надежда и любовь. И может быть , в скором  будущем , наша РОССИЯ обретёт осуществившуюся надежду , крепкую любовь и могучую веру в своё правительство , и станет , не на пустых словах , крепкой державой. 2014г


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.