Героизм бабы Дуси

  В подвале замка хозяйничали крысы.Обессиливший узник наверняка становился для них лёгкой добычей.Но меня ещё не начали пытать . Хотя,похоже ,это вопрос времени. Душераздирающие вопли доносились откуда-то сверху . Как они смеют? Мы же тамплиеры! Отчаяние охватывало постепенно . Каменный мешок , почти непроглядная тьма  и отвратительно склизкие стены . Пытаясь хоть как-то согреться  я начал ходить по полу , устланному прогнившей соломой вперемежку с экскрементами . Поскользнувшись , успел схватиться за каменный выступ и внезапно в глаза ударил яркий свет . Через несколько мгновений я уже стоял на площади  запруженной людьми . Сказать что они были одеты обыкновенно , значит покривить душой . Таких нарядов видеть ещё не приходилось . Возможно толпа собралась на карнавал? Из оцепенения меня вывел удар по плечу . "Классный прикид , ну реально рыцарь ! Настоящий сетевой хомячок !" ,- захохотал молодой горожанин . Я не понял ни слова . И ответил короткой молитвой . "Оля , это по твоей части , похоже какой - то корреспондент , вроде из Франции." Милое создание не давая опомниться начала рассказывать о насущных требованиях , просила отразить увиденное в какой-то "прессе". С трибуны раздались голоса и про меня забыли . Говорили долго , выступления прерывались свистом и хлопаньем . Я ждал откуда привезут приговорённого , хотя эшафот был ещё не готов . В толпе среди гула , выкриков и разнообразных звуковых сочетаний , часто произносилось слово "навальный" .  Решив, что это способ казни , попробовал  пробиться поближе к ораторам.  Но неожиданно появился хорошо вооружённый отряд в неведомых доспехах и начал выхватывать наименее изворотливых из скопления вассалов. Меня затолкали в огромный шкаф на колёсах . Загрузившись под завязку , чудище взревело и двинулось! Рядом  сидел очень похожий на сеньора человек , с аккуратно прикреплённой к груди белой лентой . Интересно , что за орден? Бывал ли он на Святой земле? Вскоре мы остановились и всех вывели на улицу . Здоровенный стражник, засунув руку за пояс , принялся орать , указывая толстым пальцем в мою сторону : "Какого чёрта забрали ряженого! Убрать отсюда этого придурка! Навального лучше притащите!"О чём шла речь понять не представлялось возможным ,  но грубая форма обращения не оставляла сомнений в вызове и рука инстинктивно потянулась за мечом . Но,горе..,я забыл , что  королевские воины меня разоружили . Однако, знакомое уже слово "навальный" навело на мысль , что возможно это крупный сюзерен и по его приказу я буду немедленно отпущен . Так и произошло. Сделав несколько шагов на свободе , я обернулся на быстро приближающийся топот . Несколько бритых юнцов, с дубинками на перевес, неумолимо надвигались... Очнуться помогла старая женщина . Она вытирала кровь с моего лица . "Баба Дуся - ты настоящая  героиня! Спасла ведь малахольного от скинхедов!" Я по- прежнему не разбирал чужой язык , но начал понимать , что наш великий магистр Жак де Моле всё-таки продал душу дьяволу и меня ждут адовы муки.


Рецензии