Микроклимат

Мне не нравилось это утро. Все меня раздражало, казалось, я проснулся уже на взводе. Нервный, я сел за стол, пытаясь собраться с мыслями. Я знал, что горю. Горю на всем, до чего только дотягиваются мои вялые руки. Меня нельзя назвать неудачником, но в тот момент я именно так себя воспринимал. Утро, когда у меня украли гравитацию. Утро, когда Земля осталась позади, а я был заброшен в холодный и бескрайний. Паучье утро, такое же вязкое и липкое. Утро с гадким кисломолочным привкусом. И абсолютно не ясно, что там за окном. Холодное и бескрайнее. Серое и пустое. Задвинул темно-красные шторы и допил холодный вчерашний кофе. Вкус этого утра. Было ясное ощущение, что воздух пропитан чем-то таким.
 
Время бежало, губная гармошка протяжно тянула свое где-то за фоне. Я сидел на полу посреди комнатушки в одном носке и смотрел на тошнотворную картину, которую оставил предыдущий владелец. И почему я заметил ее только сейчас? На картине красовался дивный натюрморт – на столе стояли банки, в которых плавало что-то мутное. Что-то отталкивающее и неприятное, встречи с которым сознание пыталось всячески избежать. Поэтому я просто забил.
 
Примерно часом ранее я пробовал покинуть эти стены. Оделся, распахнул дверь, которая противно скрипнула, а потом уставился в стену напротив. Обычная, на первый взгляд, белая стена, несмотря даже на какой-то неопределимый налет и следы плесени ближе к потолку. Просто, если приглядеться, она совсем не была похожа на стену, понимаете? Абсолютно. Я выглянул наружу, но порог переступать не стал, предусмотрительно держась рукой за дверной косяк. Длинный грязный коридор, который тянулся в никуда. С другой стороны то же самое, он просто казался бескрайним. Недолго думая, я захлопнул дверь, однако перед тем, как она закрылась, мне показалось, что стена начала двигаться на меня. Так я остался со своей паранойей один на один. До самого вечера утро не отпускало меня. Я не мог заниматься своими делами и постоянно срывался. Все бросал, кричал, снова брался и бросал, бил кулаком стену. Я ждал ночи – моего единственного союзника. Ждал и одновременно ее боялся.

Мне удалось разглядеть предметы в банках на картине. Это были глаза, множество глаз, которые следили за каждым моим шагом. Кому вообще придет в голову вешать такое на стену? Но картину снимать не стал, не я же ее туда повесил.
Я лег в кровать и только тогда понял, что не ел весь день. К холодильнику мне тоже не хотелось подходить. Я лежал и боялся ночи. Не темноты, не опасностей, которые она таит в себе. Я боялся ночи, потому что после нее будет утро. С этими мыслями я и заснул. Не люблю выходные.


Рецензии