А может все получится вернуть? Глава 7. 2

7 глава. [глазами Калеба]

Бал длился уже больше часа, а я так её и не увидел. Эта надоедливая Эрика терлась постоянно около меня.
- Калеб, ты кого-то ищешь? - писклявым голосом сказала она.
- Вообще-то да.
- Кого? Может быть Скотта?
- Да. Где этот чертов Кейн? - начинал злиться я.
- Калеб, перестань его искать! Ты ведь пришел на бал со мной, а не с ним! Ты за этот вечер не обратил на меня никакого внимания! Что происходит? Я думала, у нас все хорошо.
- Эрика, стоп. У нас что? Ты, кажется, все не так поняла. Я не собираюсь после бала вести тебя в какой-нибудь отель. Хотя я мог бы, но не сегодня, - продолжая искать глазами Скотта, сказал я.
- Извини... Что ты только что сказал? - Эрика скрестила руки на груди, - Ты думал, я пошла с тобой ради постели?
- Нет, я думал, ты пошла со мной ради того, что именно я был тебе нужен. Ты же не пришла бы на бал с Крисом Флэтчером? - Эрика от неожиданного поворота событий открыла рот, - Да, милая. Тебе нужен был я, потому что такие как ты, не ходят на бал с такими как Крис.
- Но ведь я думала, что я тебе, действительно, нравлюсь.
- Эрика, ты хорошая девушка, где-то глубоко внутри. Еще не все потеряно. Кстати, Крис очень хороший парень.
- Ты смеешься? Ты хочешь, чтобы меня кто-нибудь увидел с Флэтчером?
- Воспринимай это как помощь ему. Ты можешь помочь ему снять очки и одеть линзы, найти новый стиль одежды. В общем, преобразить его. Тебе это пойдет на пользу.
- Что ты имеешь ввиду? - раздраженно сказала Эрика.
- Люди к тебе относиться будут лучше, вот что.
- Какой же ты хам, Калеб.
- Возможно, - сказал я, - А теперь прости, мне надо отойти.
- Вали к чёрту, Холл.
- Расслабься, я всего лишь иду к Скотту. Это рыжее существо точно не черт, - с улыбкой сказал я, что еще больше её разозлило. Но мне было всё равно.
Я подошел к своему лучшему другу. Это был милый парень, которого я знал с малых лет. Сколько я себя помню, мы всегда были вместе. Я всегда знал, что могу на него положиться, как и он на меня.
- Эй, Скотт! Наконец-то я тебя нашел. Еле отвязался от этой надоедливой Эрики.
- Привет, Калеб. Да, она не простая девушка. Как и Эмили, - с ухмылкой сказал он.
- Ты её видел? Я не могу её найти весь вечер. Она избегает меня?
- Парень, остынь. Она просто фотограф, поэтому ты её не мог найти. Кстати, вот она стоит со своей горячей подружкой, - он указал на двух девчонок, стоящих недалеко от нас.
- Её подружка занята, как и она сама, - пристально посмотрев на лучшего друга, сказал я.
- Я в курсе. Мог бы и не напоминать, - закатив глаза, сказал Скотт, - Давай, действуй.
-Ладно, будь здесь, - сказал я, начиная движение по направлению к Эмили и Дженифер.
- Я болею за тебя, парень! - крикнул он, и я усмехнулся.
Пока я пробивался через небольшую толпу, Джен куда-то ушла.
- Оно и к лучшему! - подумал я.
До Эмили оставалось несколько шагов. И я хотел растянуть эти пару мгновений так, чтобы они длились вечность. Тогда бы я смог наблюдать за ней и изучать ее полностью. Она была такая красивая! Я не мог оторваться! Во-первых, она изменила цвет волос. Как же я хочу запустить свои пальцы в них. Во-вторых, она была одета в милое платье, которое ей очень шло и подчеркивало все изгибы ее маленького, хрупкого тела. В меру короткая длина, подчеркивала ее худые ноги и делала Эмили еще привлекательней. На ней не было много косметики, она ей и не нужна. Эмили и так очень красива! Даже если её одеть в оранжевый комбинезон. Она всё равно будет превосходна!
- Привет, классно выглядишь! - сказал я, и мне захотелось заклеить себе рот скотчем. Какой дешевый подкат, Калеб! Она достойна большего, намного большего!
- Спасибо, тебе тоже идет этот костюм, - любезно ответила Эмили.
Я всегда знал, что у нее не было парня. Но мне дико нравилось, как она пытается выкрутиться, чтобы я не приставал к ней. Вот и сейчас я решил поднять эту тему.
- Что-то не видео твоего спутника...- сказал я. По ее глазам было видно, она в замешательстве. Но Эмили быстро сообразила.
- А.. Ну так его и нет. Я одна пришла.
- А как же твой парень? - спросил я.
- Ну... Он просто учится в колледже. Уже. И вообще он в другом городе, поэтому если он будет приезжать по каждому зову, то его выкинут из колледжа. А я этого не хочу, - не плохо выкрутилась Эмили. Я решил закрыть эту тему, потому что и так знал правду с самого первого дня, тогда в коридоре школы.
- Ну ладно, ты я вижу фотограф сегодня? - сказал я.
- Ты прав, и мне пора продолжать работать, - вот этого я не ожидал. Но мне повезло, начала играть медленная музыка, поэтому пришлось действовать решительно.
- Ну.. может ты сможешь станцевать со мной один танец, и тогда вернуться к своей работе? - спросил я с улыбкой.
- Что прости? - я знал, что шокирую ее этим, поэтому решил разрядить обстановку.
- Станцуй со мной. Единственный танец. И ты больше не увидишь меня, если, конечно, захочешь этого.
- Хорошо. Я согласна. Но ведь сейчас медленный танец, я должна фотографировать.. - я и не думал, что она так легко согласиться. Но к счастью, я все продумал.
- Сейчас все исправлю, - я обернулся и свистнул, - Эй, Скотт! Иди сюда.
Мой друг повернулся и вопросительно посмотрел.
- Иди сюда, - позвал я его жестом.
Друг подошел к нам и начал улыбаться.
- Эмили, это Скотт - мой друг-фотограф. Он заменит, пока я украду тебя на один танец, - с улыбкой заявил я. Конечно, я знал, что просто так она не согласится. Но тут мне помог Скотт.
- Эмили, давай мне фотоаппарат и станцуй с ним этот дурацкий танец, а то он так и будет мне капать на мозги, - усмехнулся парень.
- Скотт, - прошипел я.
- Упс, кажется, я сказал это вслух. Прости, приятель, - пожав плечами, сказал Скотт.
- Ладно, - сказала Эмили, - пойдем.
Я протянул ей руку и она взяла её. Вот так все и началось.
___________________________________

Когда я танцевал с ней, я чувствовал, что не хочу ее больше отпускать. Никогда. Я просто не смогу это сделать. Поэтому, когда после танца я предложил ей уйти, сам от себя был в шоке. Но все стало не важно, когда она согласилась.
Мы шли по школьным коридорам и держались за руки. Я чувствовал, что кроме Эмили мне никто не нужен и что я уже не смогу без нее нормально жить.
- Идиот, ты всего лишь держишь ее за руку, - подумал я, - Что будет, когда ты ее поцелуешь?
____________________________________

Помню, когда мне было четырнадцать, я впервые нашел этот холм и поклялся себе, что приведу сюда только особенного человека. Этим человеком стала Эмили Гранд.
Она такая смешная, когда ей очень любопытно.
- Ну вот мы пришли, можешь открывать, - сказал я.
Когда Эмили открыла свои глаза, в них был лишь восторг. Она была поражена, и мне это чертовски нравилось.

Мы сидели на стволе дерева какое-то время, а затем я решил спросить:
- Тебе нравится?
- Ты шутишь? Это самое красивое, что я когда-либо видела! Чего-то красивее этого просто не существует! - воскликнула она.
- Существует, - она повернулась ко мне, - Ты, - шепотом сказал я.
После этого все развивалось очень быстро. Эмили вскочила и отошла от меня на несколько шагов.
- Эмили, что случилось? - я последовал за ней.
- Калеб.. Не надо, - начала она.
- Нет.. Надо, - после этого я решился на самый безрассудный поступок. Я не знал, что меня ждет после этого, это было совершенно не важно. Важно то, что я ее поцеловал. И она не отвергла. Я склонился над ней и прошептал:
- Эмили, не отталкивай меня.
- Мне кажется, если я даже захочу это сделать, то не смогу, - ответила она. И это были самые лучшие и нужные слова на тот момент. Она обняла меня, и я понял, что она доверяет мне, она открыта.
____________________________________

Эмили долго сидела рядом со мной, положив голову на мое плечо. Я задумался, а потом заметил, что её глаза закрыты. Недолго думая, я решил отвести ее к себе домой, потому что не хотел отпускать ее. Тем более, что адрес дома я всё равно не знал.
Я отнес ее к машине, аккуратно посадил и пристегнул. Сев на водительское сидение, я посмотрел на нее. Она была такой милой, когда спит:
- Боже, Калеб, что с тобой? Раньше ты всегда смотрела горяча ли девушка или нет? А сейчас ты не можешь наглядеться на эту девчонку? - подумал я, - Похоже ты становишься одержим ей все больше и больше.


Рецензии