Женщина

Зачем ты меня обнимаешь ?
Зачем ты целуешь меня ?
Твои ласки так возбуждают
Полюблю тебя прямо сейчас !
Твои уста и телеса
Твои так красивы
Что глаз не могу оторвать!
Краса ты моя ненаглядная
Я на тебя красотку любуясь
Нежно ласкаю тебя!
Даришь мне счастье своё неземное
Любовь ты моя драгоценная !!!


Рецензии
Многие думают что знают о Женщинах
Все,а на самом деле ничего...
Они непредсказуймы и каждая в себе
Индивидуал и свои особенности

Женщины сводят С ума
Манят Очаровывают своей красотой
Грацией,Великолепием
Они вдохновляют на многое
Дарят тепло ласку уют хранят
Домашний очаг встречают и
Прожают и ждут нас
Спасибо им за то что Они
Есть

Каждая из них достойна быть любимой
Желанной и единственной самой
Неповтримой а Мы должны ценить их
И делать их Счастливыми

Они знают как сделать счастливыми
Нас когда услышишь слово Папа

С уважением Романтик Данила
Всего вам самого искреннего
И теплого берегите себя)))))

Данила Васильев   20.08.2015 11:35     Заявить о нарушении