Тореадор, смелее в бой! Из Ист. Любви Алины

Дочь Анька пришла помочь Алине с бумагами.Нескончаемая неразбериха с судами.Канадским адвокатам, неподъёмным в своей перекупаемости?(из тех с кем сталкивалась она и её знакомые),когда речь идёт об отбирании домов,о сотнях тысячах долларов в выигрыше,веры никакой и подальше от них,говорящих чёрт знает что без никакого стыда,вопреки имеющейся документации,прямо судьям в глаза,которые не хотят слушать ответчиков,которых призваны защищать и верят клятвопреступникам(по её мнению)адвокатам,без никаких присяжных заседателях,за 10-15 минут,поточно,а если клиент сопротивляется и хочет чего-то всё-таки высказать,его могут избить секьюрити прямо на суде дубинками и ещё пусть скажут спасибо,если они не успели употребить электрошок,который используется на всякий случай без никакой информации о противопоказаниях жертв и бывали случаи из-за этого смерти от сердечного приступа, и успели что-то объяснить полицейским лёжа на полу со свёрнутой шеей и скрученными руками.

А Алина потом поехала с Аней по магазинам.


"Тореадор, смелее в бой!" - вдруг ритмично и с жестикуляцией и подъёмом запел пожилой китаец,сидящий на лавочке остановки Ричмонд Центра несколько раз старательно моргнув широко открытыми глазами и стал сидя себе слегка подпрыгивая подтанцовывать когда Алина с Анькой дотащились до неё с сумками покупок, для её нового бизнеса  и Алина встретилась с ним глазами,ожидая что он подвинится,чтобы они могли их поставить,что он и сделал не переставая петь и сидя танцевать.

Летняя ночь,уже не так жарко,даже немного прохладно.Очень редкие машины.Наискосок со стоянки выехало такси вильнув хвостом и подмигнув задними фарами и скрылось прежде чем появилась мысль им воспользоваться.Появились из "Тим Хортона",напротив остановки,худощавый индус,лет 45-ти в голубой чалме и бородкой с проседью и за ним,сам по себе средних лет солидный китаец в очках.Встретившись с Алиной глазами индус резко пошёл налево,поя вовсю про "Банана,банана,банана",аккомпанируя похлопыванием себя и в ладоши и тоже пританцовывая и усевшись на лавочку продолжал петь.

Китаец же в очках,прижимая портфель к себе стал танцевать непонятно подо что или демонстрируя демократичность под всё сразу,под "Тореодора" пожилого китайцы и под "Банану" индуса,разливающегося ночным соловьём всё громче и самозабвенней с руладами индусских перепевов.

Алина переглянулась с Анькой,весело пожав плечами и усмехнувшись в недоумении и вдруг запела еле слышно подпевая "Тореодору".Пожилой китаец радостно замигал ей глазами за солидарность с ним продолжая петь.

Индус пританцевал ко Алине и уставился поя свою "Банану" напрямую.Она одобрительно кивнула ему.Он обрадовался.Заулыбался.Аня что-то сказала на русском.

- А,Раша,Раша(Россия),

Сандалии из Италии, - запел он подтапливая себе ногами и показывая на туфли указательными пальцами обеих рук,

Рубашки из Англии,

Голова из Раши,

Голова - он постучал себя по лбу,многозначительно смотря и кивая себе в такт,

Из Раши!

Я там учился.На медицинском.В Москве.

- А вы откуда? Индия?

Он кивнул.

- Чем занимаетесь?

- Бизнес.Бизнесмен.Ферма.Строительство.

- Робиндранат Тагор?

Он ещё энергичнее закивал.

- Бхагавад-гита, - продолжала Алина,несмотря на его многоговорящую чалму.

- Зачем медицинский? Разве что операции. А так,йога сильнее всего. Всему причина состояние сознания.Чакры,3-й глаз.Я тоже медитировала.

- Я был в Гималаях.Ты знаешь Гималаи? - Его глаза загорелись.

- Шамбала, - сказала Алина.

Подъехал автобус Алины.Анька попрощалась.Ей нужен был другой.

- Телефон! Запомни мой телефон! - кричал он быстро цифры,когда захлопнулась дверь автобуса.

"Тореадор, смелее в бой!" - вдруг Алина опять тихонько запела себе под ход автобуса, - жаль что конец такой трагичный,

Трёхногий и понурый,
Еле выползший из загона,
В беспробуде канадского левосудия,(по её мнению!)

но будем посмотреть...Сейчас она пошла другим путём,через Малый Суд.Там пока выслушивают.


Рецензии