Письмо

Как же я хочу тебя, милая моя и дорогая, если бы ты только знала, как я хочу тебя!
Я вспоминаю те дни, когда ты со мной встречалась и ты приходила на свидание, но я никогда так не хотел тебя.
Ты такая красивая, а я намного старше тебя. Ты  такая нежная, молодая, и я должен взять тебя, на вокзале, там где мы с тобой расстались.
Ты мне отдалась на платформе, на лужайке, в зелени весенних трав .
Ты ещё невинна , такая милая девушка, и ни о чём не жалеешь. У меня росло желание обладать тобой, когда я видел твоё обнажённое тело смуглой, юной красавицы.
Я смотрел как ты раздеваешься, снимаешь кофту, юбку, затем лифчик и  белые трусы, и ложишься предлагая себя.
Твоя волосатая промежность,  такая податливая и волнующая, и вся уже влажная. Я вхожу  в твою маленькую узкую щель и ты всхлипываешь от удовольствия.
Ты раздвинула ноги шире, и я вхожу в тебя глубоко, ведь ты об этом давно мечтала, и не можешь в это поверить, у тебя это первый раз.
Ты видишь как мне хорошо сейчас, от твоей нежной, юной, сочной, твои глаза закатились от удовольствия.
Ты такая красивая и обнажённая, сейчас лежишь среди цветов, на лужайке, и не хочешь, что бы я отпускал тебя, из своих объятий.
Милая моя, ты такая желанная и страстная, зрелая не по годам, и я имею тебя, в твою узкую, нежную, юную, волшебную . Ты не сможешь это забыть, незабываемая моя.


Рецензии