***

И нежно касаясь звёзд руками,
Мы узнаем, что были настоящими врунами.
Мы лгали, скрывая намерения и чувства,
Притворяясь, будто бы внутри всё пусто.
Мы делали вид, что ничто нас не тревожит.
Чужая душа - потёмки, точно не узнаешь, что и кого гложет,
Ты даже и представить не мог,
Что кто-то той осенью по тебе однажды сох
Или летом прошлым по ночам стихи писал,
Когда ты спокойно в своей кроватке спал.
Ты не узнаешь о чувствах других людей,
И о своих не расскажешь. Так будет лучше.Поверь.
Никто не узнает, кому посвящены твои мысли и сны,
Предмет моих обожаний, прости.
Возможно, ты не спишь по ночам из-за меня,
Знаешь, это ведь я представляю рядом с собой тебя
Твои нежные объятья и слова
И это вся правда моя.
Ты частный гость в моих мечтах
Я люблю тебя не только на словах
Чёрт, ещё так рано говорить люблю
Прости, что чушь несу, я сейчас уйду.
Но я буду верить, что ты не позволишь мне уйти
Скажешь, мол, нет, не вздумай, замолчи
Я тебя никуда не отпущу,
Эй, ты чего, я же тоже тебя люблю.
Знаешь, а ведь мы все хотим, чтобы нас взаимно любили
Нет, не то, чтобы боготворили
Просто взаимности, ответа
Ничего глобального, никакого конца света.
Просто один человек из миллиардов семи
Хочет быть частью твоей семьи.
Нет, немного не так,
Просто хочет быть важным и близким для тебя, эдакий чудак.


Рецензии