С душами светлых сливался он

   Моя душа всё тот же сон

      Владимир Оксиковский

Был благороден он, горд и богат,
И независим бывало.
Женщиной стал он теперь... Не рад?
Рифм написал немало.

С душами светлых сливался он
На протяженье столетий,
Тысячи раз потрясён был, влюблён.
Чист иногда, как дети.

25 февраля 2009 г.

Мой ангел курит, мой ангел пьёт.
Не мается дурью, танцует, поёт.
Свой путь свершая по земле,
Душа большая, приснись же мне.

11 июня 2009 г.

мой рисунок.


Рецензии
Галина, как хорошо средь ваших строк приобрести любви урок,
Посмотрите стихи Владимира 6, он снова стал заходить. Вы правы, прекрасно стал писать и интересно! Особенно о том месте, где он сейчас живет!

Я за городом, в санатории. В Зеленограде, здесь люди, как в Питере, интеллигентны и добры. ВСЯ сутолока Москвы забыта, лиственницы, чистота,сосны и улыбки людей... Что еще надо? Здесь даже есть гладиолусы и георгины, то, что в Москва Никогда не увидишь в продаже, продукты дешевле на 20 процентов!город и лес, из восьми чудес!!!

собираемся на выставку- продажу варенья! Все делают закрутки, как в Одессе, и не говорят о политике. Много милых пар, гуляют за руки взявшись. ДАмы в шляпках, мужчины с интеллектом на лице, чего у нас тоже не встретишь, как и гладиолусов.,,

Нина Бескупская   15.08.2015 11:57     Заявить о нарушении
Я рада, что Вам хорошо. Слава Богу!

Галина Ларская   15.08.2015 21:30   Заявить о нарушении