Я люблю тебя, любил и буду любить...

Девушка гуляет по парку с новым знакомым , они разговаривают и девушка говорит :
- Я только однажды влюблялась …
- Не верю… - с усмешкой сказал парень .
- Это правда ! Мой бывший парень идеальный …
- Почему же вы расстались ? Не уже ли он умер ? - удивился он .
- Нет …
- Тогда почему ты рассталась с таким идеальным ?
- Он оказался лжецом …
- Он тебе соврал ? Ты не смогла простить ? Но если он был идеальным и ты его любила ,почему ты не смогла простить ?
- Он был идеальным лжецом – усмехнулась юная девушка . – Он врал мне что любит … и теперь в моем сердце нет места такому чувству как любовь...
- Ты боишься ?
- Я не чего не боюсь !
- Тогда почему ты ещё не дала мне ответа , когда я спросил смогу ли я стать для тебя чем-то большим чем друг или знакомый ?
- Потому что, опасаюсь что и ты мне врешь !
- Я клянусь тебе… - не успев договорить его ,перервала девушка.
- Нет , не клянись ! Я считаю, тебя идеальным другом и не хочу узнать, что ты не держишь клятвы .
- Но …
Парень не чего не смог сказать ,так как видел что девушка не хотела слышать в его мыслях было только одно : «Я клянусь тебе родная ! Не когда ты не разочаруешься во мне … хотя ты и не хочешь слышать того что я хочу сказать .Знай мне легче умереть чем предать тебя ! Я любил тебя , люблю тебя и буду любить !»
Прошел год. Та же девушка встречается с тем же парнем , в том же месте что и год назад .
- Привет . Ты сегодня ослепительна…
- Здравствуй что с тобой ? Ты какой то другой !
- Сегодня отличный день не так ли ?
- Ты меня пугаешь ! Что-то случилось ? - девушка внимательно всмотрелась в глаза парня.
- Да я хотел у тебя спросить …
- Мы же друзья … ты можешь спросить все что хочешь !
- Ты мне доверяешь ? Смогла бы доверить мне свою жизнь ?
- Да ! Даже бы не размышляла !
- Тогда будь моей девушкой … - парень внимательно посмотрел на девушку ,а та улыбнулась и обняла его .
- Да ! - Ответила она ему со слезами на глазах .
- Ты плачешь ? Почему ?
- Потому что все ещё опасаюсь, … ведь я влюбилась в тебя и это очень, тревожит меня я … - Он не дал ей договорить , поцеловал .
- Молчи родная , молчи – он целовал её .
В его мыслях было только одно «Я клянусь тебе милая ! Ты будешь плакать от ныне только от радости и забудешь что такое боязнь предательства ! Потому что я люблю тебя , любил и всегда буду любить ».
Прошло два года :
Парень идет по парку ,а на встречу ему бежит девушка и радостно бросается к нему в объятия .
- Милый я так соскучилась …
- И я за тобой соскучился …
- Что случилось ? К чему такая спешка ? Почему ты позвонил и сказал приехать ,как можно быстрее ? Что-то случилось ? – волнуясь говорила она глядя ему в глаза ,а он что бы перебить её волнение нежно целует её обняв ,а за тем поднимает на руки и куда то несет кружа . Девушка громко хохочет .
- Поставь , надорвешься я же тяжелая – хохочет .
- Ты у меня самая легкая – он взошел с ней на мостик влюбленных и поставил на середине моста .
- Это мост влюбленных ? Как символично – девушка ярко улыбнулась .
- Даже очень ! – он становится на одно колено перед ней и открывает коробочку в котором лежит кольцо , камень которого ярко переливался на солнце . – Ты выйдешь за меня ?
Девушка прикрыла лицо руками за тем посмотрела на парня ярко улыбнулась :
- Да , самое большое да в мире ! – она обнимает парня и с её глаз покатились слезы .
- Ты опять плачешь ? – парень погладил её по щеке. Девушка улыбнулась и вытерла слезы .
- Это слёзы счастья , счастья и радости … - сказала девушка . Парень надел кольцо ей на палец .
Через два месяца состоялась свадьба парня и девушки ,а через три месяца девушка радостная стоит возле офиса , парень выбегает к ней весь взволнованный .
- Милая ? Что случилось ?
- Я я – улыбалась девушка чуть сдерживая слёзы .
- Что милая что ? Тебя кто то обидел ? Почему ты плачешь ?
- Это слёзы радости , любимый , милый мой – она обняла его – Я беременна ! – парень подхватил её на руки и закружил .
- Я так счастлив – он крепко обнял её . Он не хотел тревожить её счастье ! На обследовании ему поставили страшный вердикт - рак легких последней стадии.   
Через 8 месяцев  девушка стоит у могил , плачет к ней подходит их общий друг и протягивает письмо . Девушка в растерянности берет конверт , открывает и читает такие строки :
« Свет моих очей , моя улыбчивая , моя милая , любимая , единственная ! Как то мы шли по улице и я задал тебе вопрос хочешь ли ты стать не просто мой подругой , но и любимой … ты ответила что опасаешься , боишься что я тебе вру ! Тогда я пообещал себе что , не когда ты не разочаруешься во мне … хотя ты и не хотела  слышать мои клятвы .Знай мне легче умереть чем предать тебя ! Я любил тебя , люблю тебя и буду любить ! Позже когда я предложил тебе встречаться ты заплакала и сказала что все ещё боишься я поклялся сам себе что ,  ты будешь плакать от ныне только от радости и забудешь что такое боязнь предательства ! Потому что я люблю тебя , любил и всегда буду любить ! Когда я предложил тебе выйти за меня я услышал с твоих уст что ты плачешь от счастья и мое сердце обрадовалось тому что я сдержал клятву ! Однако сейчас я знаю что ты плачешь ,а это значит что я нарушил клятву ! Не плачь милая , не плачь любимая я всегда буду рядом с тобой и нашим не рождённым малышом , я клянусь что буду для вас ангелом хранителем  только не плачь , не делай так что бы мои клятвы становились лишь пустыми словами ! Я отдаю тебя в крепкие и верные руки своего друга и названного брата ! Отныне ты можешь доверить ему любое поручение , не сомневайся он его выполнит , потому что я взял с него слово ,а как и я он не когда не нарушит его ! Я буду всегда рядом с тобой моя радость , моя любовь , моя отрада и надежда ! Воспитай нашего ребёнка так что бы он не знал беды или горя ! »
Девушка поцеловала лист бумаги и прижала к груди :
- Теперь моя очередь клясться милый ! Ты был у меня единственным и останешься ! Я не предам тебя не когда , ни при каких обстоятельствах ! Наши малыши вырастут в любви и заботе, да-да именно малыши , ведь у нас двойня ! Твоего друга они будут называть дядей ,раз уж вы как братья ,а про тебя они будут знать все , все то что ты сделал для меня , родной , то как ты любил нас , как дорожил нами .
О судьба, как же ты жестока ко мне ! Почему ты забрала у меня его ? Почему ? Разве я не достаточно настрадалась ? Или это плата за то что мы были счастливее всех ? – хриплым голосом сквозь слёзы сказала девушка упав на могилу своего мужа и зарыдав ещё сильнее …


Рецензии