Плывущая корова

Протяжённость Подкаменной Тунгуски 1865 километров . Площадь бассейна 240 тысяч километров в кубе. На Тунгуске расположены посёлки : Ванавара , Байкит , Подкаменная.
Места очень красивые , леса , скалы . Хочется рассказать случай , который и случился на этой реке . Стоял жаркий июль. Ребята старших классов вышли поплавать на лодках , позагарать на солнышке . Многие находились на скалах , любуясь от туда красотой этих мест. Неожиданно всех отвлёк крик Люськи Наркевич, которая смотрела на реку , по которой кто то медленно плыл. Девушке показалось , что это была корова из поселка. Люся громко кричала не подозревая опасности :" Ребята, ребята смотрите корова плывет , да так красиво!"
Но Люся ошиблась. По реке прямо на неё плыла не корова , а огромный медведь. К растерявшейся , испуганной сестре подбежал её старший брат. Он схватил сестру за руку и они вместе с ребятами пустились домой. Долгое время этот случай с плавающей коровой гулял по Байкитику. 2014год


Рецензии
Коровы действительно умеют плавать. И неплохо.
В.Л.

Виктор Ламм   09.08.2015 18:54     Заявить о нарушении
Спасибо за вашу рецензию Виктор Я рада любому вниманию людей , которые откликаются на мои сочинения . Я далеко не мастер прозы , у меня и стихи не на высшем уровне . Но по состоянию здоровья , это единственная отдушина, в которой я нуждаюсь.

Рузанна Мкртычева   13.10.2015 18:47   Заявить о нарушении