Цикл

 Мою фамилию вы точно прочитали в местной газете, на придорожных вывесках или слышали от знакомых. Я мужчина зрелый, каждое утро облачаюсь в дорогой костюм, подбираю галстук по настроению, целую жену и сажусь на мягкое сидение своего автомобиля. Отточенными движениями открываю дверь кабинета, приветствую секретаря и беру уже вторую порцию кофе. У него стойкий аромат, горьковатый вкус и мгновенный бодрящий эффект. Я испытываю наслаждение и открываю жалюзи. Теплые лучи августовского солнца тотчас проникают в помещение. Несколько минут я сижу в полной тишине и наслаждаюсь сигаретой. Мне приходится делать это тайком, поэтому курю я только утром и только в кабинете, ведь я уже говорил, что у меня есть жена. Затем я слышу короткий писк и голос секретаря  " Господин Виноградов, к вам клиент, мне впустить?"  Я отвечаю одобрительно и двери с шумоизоляцией тихо открываются, а в кабинет входит седой мужчина. Первая вещь, которую я замечаю в клиентах - пустые или безумные глаза. И он не был исключением. Свет упал на лицо мужчины и через облако дыма я увидел серые комки безумия, прикрытые густыми бровями. Несколько секунд он просто стоял и смотрел на меня, а затем развернулся, достал очки из кармана и собрался уходить. Но перед посетителем стеной выросла секретарь, взяла его за жилистую руку и провела ко мне. Я снова посмотрел на него : сухой, сутулый, морщинистый. Было заметно, что к походу ко мне он подошел основательно - купил или достал из нижней полки потрепанный костюм тошнотворно зелёного цвета. Он молчал, а я пристально смотрел на него. На самом деле сейчас важны его движения, мимика и голос. Но подавать его он совсем не хотел и я слышал только тиканье наручных часов. Внезапно жилистая рука короткими пальцами выудила что то из внутреннего кармана пиджака и положила на стол. Нечто при этом издало щелчок и я окончательно понял, что это один из особых клиентов. Сухие губы мужчины произнесли " Рыба". Я посмотрел на стол и увидел костяшку домино.Молчание воцарилось снова. Пустая, бархатная тишина наполнила мой кабинет. Зелёные обои с золотистыми индийскими узорами прекрасно сочитались с тёмным дубовым интерьером. В помещении становилось душно и кондиционер, щелкнув, взялся за работу. Фигура, манекен, сидевший напротив меня внезапно подвинулся вперёд и прикрыл рукой кость домино.  - Люди зачастую и сами не знают меры человеческой глупости. Вот, например, демографическая ситуация в мире. В древности бесполезные люди сами уходили в лес, погибали там и тем самым приносили пользу обществу. Сейчас бы это назвали психическим расстройством и, в лучшем случае, назначили приём у психиатра., - Он скривился а затем закашлялся. Надолго, с громким хрипом.  - Простите  - Ничего-ничего, продолжайте, - Выразил я свою компетентность.  - Так вот, веду я к тому, что причина моего обращения к вам - моя абсолютная бесполезность. Вы согласны сделать свою работу в течении недели? , - Я немного замешкался, признаюсь. Не каждый клиент мог так легко попросить меня выполнить заказ. Ещё одна вещь, которая меня удивила - внешний вид мужчины. Обычно мои посетители - солидные, богатые, с легким запахом дорогого коньяка.  Но я всё же смирился с происходящим и взял у него все необходимые данные. Игорь Иванович Дронов ушел, а на прощание произнес " Один из законов природы : если перестаешь бороться, то умираешь. Но в современном мире человеку нужно ещё побороться, чтобы умереть". Я сидел и думал над его словами. Я существо, которое тесно связано со смертью. В фауне нашей планеты я мог бы быть пантерой, удавом, акулой. Моя работа очень специфического направления - я наёмный киллер. Вот, например, недавний В.Г. Бессмолов: толстый мужчина с плешивой головой и румяными щеками. У него была семья, бизнес, перспективы, но В.Г. с подросткового возраста страдал от депрессий и даже лежал в психлечебнице за попытку суицида. Молодость прошла, появились деньги, а желание жить всё так же отсутствовало.И вот В.Г. случайно узнает, что есть такой человек как я, приходит в место явки, узнает пароль от моего человека, а затем собирается с силами и записывается на приём в кабинет к доктору Виноградову - практическому психологу. Кажется, паролем тогда был рисунок и мужчина вывел кусочком мела на столе удава, который съел слона. В.Г погиб в автомобильной катастрофе спустя несколько дней. Принцип моей работы в том, что клиенты не знают когда окажутся в лапах смерти. На самом деле признак профессионального убийцы - умение вовремя остановиться. Иначе крышка. Три года беспрерывной работы, неучтенного дохода и лжи наложили отпечаток на мою жизнь и самое время пойти в отпуск, вот только выполню последний заказ. Вспомнив о клиенте я взял в руки кредитную карту, которую оставил мне Дронов. Ввел код на специальном сайте и посмотрел баланс - приличная сумма в долларах. Странный контраст. Потрепанный костюм и солидный счет.  На следующий день вечером я сидел в кабинете и пробивал информацию по нему. Секретаря я отпустил и решил закурить в тусклом свете монитора. Оказалось, что мужчине 56, без судимостей, на учете в психдиспансере не стоял. Вдовец, а два года назад Игорь Иванович потерял дочь - Наталью Игоревну Дронову. Причина смерти - взрыв газового баллона. Я закашлялся увидев фотографию умершей. Мой клиент. Она развелась с мужем и через суд лишилась родительских прав. Автомобиля у неё не было и поэтому я предпочел газовый баллон в её маленьком частном доме. Всё стало на свои места. Похоже, Дронов решил меня убить. Он накопил нужную сумму, связался со мной, знал пароль. Я не успытывал страха, действия были холодны и просчитаны. Я позвонил в службу такси и заказал себе машину. Ехать домой на своем автомобиле было бы слишком опасно. Затем приоткрыл жалюзи и пристально осмотрел улицу и дома напротив. Внезапно телефон зазвонил и я увидел, что такси подъехало ко входу в офисное здание. Шел дождь и видимость была плохая, по улице ходили люди, но ничего необычного я так и не заметил. Схватив телефон, я вышел из помещения и пошел по лестнице, потому что спускаться лифтом было опасно. Оказавшись на улице я сразу сел в такси и посмотрел на водителя. Его лицо не было мне знакомым, но я всё так же был на чеку, назвал адрес и мы мягко двинулись и поехали по трассе.  Сегодня ночью мне предстояло выследить Дронова и, если потребуется, убить его. Это убийство уже станет моей личной инициативой. Даже если он и думает, что это был всего лишь несчастный случай, как говорили по телевидению, я все равно опасаюсь за жизнь мою и моей супруги. Уж слишком безумными были его глаза и холодна речь. Фонари пролетали за окном, водитель молчал. " Нужно ещё побороться, чтобы умереть". Впереди ехал грузовик, виляя прицепом, а слева почти по встречной полосе промчалась иномарка. Таксист крепко выругался, выкрутил руль, грузовик впереди резко остановился на красный свет и через звон разбитого стекла я услышал крик, а затем чувства смешались и я испытал ощущение свободного полёта сквозь лобовое стекло. Ударившись об асфальт, сквозь ужасную боль в голове и груди я практически увидел, как колеса автомобиля ломают мне позвонки. Люди зачастую и сами не знают меры человеческой глупости.


Рецензии