На уроке

   Когда-то я преподавала русский язык как иностранный частным ученикам. Однажды во время урока мой студент куда-то вышел на пару минут, а когда он вернулся, я сказала ему:"Закрой дверь". Посреди урока он вдруг спросил меня, что означает слово "задрот". Пришлось объяснить ему, что это такой парень, которого девушки не любят, и он занимается сексом сам с собой. Потом он становится худеньким и слабым.
  Мой ученик сначала удивился, а потом нахмурился. До конца урока он сидел хмурый и о чем-то думал. Я не выдержала и спросила, кто ему сказал такое плохое слово. Он говорит, вы. Я удивилась, спрашиваю: когда?! Он говорит, когда я заходил в дверь.
   И когда до меня дошло, что так он услышал " закрой дверь", я очень долго смеялась...


Рецензии
Интересный рассказ.

Петр Панасейко   24.08.2015 11:26     Заявить о нарушении