Семейка на охоте. 02

   - А давайте завтра в Макдональдс сходим? – быстренько предложила Евгения. – Мы правда там уже были, но с вами еще раз сходим.
   - Нет, думаю, что здесь мы вам не компания, - бодро и как будто радостно отозвался мужчина. – Аришка живет рядом с ним, через дорогу.
   Евгения надела свою привычную маску. На лице появилась печать задумчивости.
   - Тогда, может, сегодня на аттракционы? -  с надеждой в голосе произнесла она.
   - Пап, пойдем, - протянула Арина.


   В этот момент Андрей заметил Веронику.
   - Добрый вечер! Вас и не видно совсем! Спускайтесь к нам!
   - Добрый вечер всем, - женщине пришлось откликнуться на приветствие. – Спасибо, но меня сегодня вечером ждет увлекательный роман.
   - Вы что, с собой книги привезли? – в голосе Евгении звучала если не ирония, то ядовитые нотки точно.
   - Нет, конечно, - Вероника сделала вид, что не уловила злых ноток, - просто скачала на ноут.


   На чем сошлись соседи, она знать уже не хотела: очередные герои со своими любовными переживаниями ждали ее.
   Утром, когда женщина вышла из номера, Светлана и Арина уже стояли во дворе с пляжными сумками и ждали взрослых. Первой показалась Наталья Семеновна в огромной шляпе с полями и пропела свое «доброе утро» с обязательным растягиванием окончания. Вероника приветливо ответила. Не успела она дойти до кухни, как из номера в прозрачной белой тунике, надетой на ярко-красный купальник, вышла Евгения и, обращаясь к Арине, произнесла:
   - А что, папа не идет? Вчера перекупался?


   Никто не ответил, видимо, ее не услышали. Она подошла поближе и повторила вопрос.
   - Он сказал, что хочет просто полежать в номере. Вчера обгорел, - весело отозвалась девочка.


   Евгения тут же нацепила свою излюбленную маску на лицо и, хмыкнув, впереди всех отправилась в сторону калитки.


   Вероника, хотя и проснулась рано, но на море в этот день идти не собиралась: она решила организовать себе дельфинотерапию, заранее приобретя билет на выступление морских красавцев.


   Утро было нежарким, как в предыдущие дни; легкий ветерок дул с моря в сторону гор. Женщина, сидя за пластмассовым столиком на балкончике, пила кофе и просто наслаждалась тишиной, прерываемой пением цикад, и воздухом, который бывает только на курорте, когда из своего номера вышел Андрей. Он радостно поприветствовал Веронику и поднялся к ней.


   - А вы почему не на море?
   - Сегодня решила сделать перерыв. Скоро отправлюсь любоваться дельфинами.
   - А что же вы нас не позвали? – спросил мужчина.
   - Знаете, у меня даже мыслей таких не возникло, - смутившись, ответила она. – Я привыкла отдыхать одна и ни от кого не зависеть.
   - Извините за навязчивость, - Андрей повернулся и хотел уйти.
   - Да нет, вы меня не поняли. Это я не люблю навязывать кому-либо свое общество.
   - А зря! Мы с Ариной будем рады составить вам компанию.
   - Хорошо, договорились! Когда соберетесь на канатную дорогу, возьмите меня с собой, туда я одна точно не пойду.


    Вероника улыбнулась, а Андрей тут же сказал:
    - Заметано! Сегодня вечером и пойдем!
    Он развернулся и спустился во двор.


    В дельфинарии Вероника с трудом нашла свободное место: так много было желающих посмотреть выступление красивых и умных животных. Заряд бодрости и море позитива были получены: веселые артисты выполняли сложные трюки, танцевали, ловили мячи, прыгали через обручи, катали детей на лодочке, переговаривались между собой на смешном, только им и дрессировщикам понятном языке.


   После представления она прогулялась по набережной, посидела около огромного фонтана на центральной площади, послушала выступление девушки-скрипачки.
    Вечером в дверь ее номера постучали. На пороге стоял сосед:
    - Мы через полчасика пойдем на канатку. Так что собирайтесь!


   В назначенное время Вероника спустилась во двор, где ее уже ждали Андрей с дочкой и вся семейка. Евгения с трудом скрывала свое недовольство. Мужчина же был искренне рад ее появлению.


    Дорога на канатку проходила далеко от мини-гостиницы, но сосед узнал более короткий путь, пролегающий через небольшую рощицу. Мелкие камешки затрудняли движение, но Вероника, на отдыхе предпочитающая балетки, легко преодолевала путь. Женя, на высоких каблуках, в мини-юбке, шла сзади и ворчала себе под нос. Наталья Семеновна что-то говорила дочери, но та только огрызалась на ее слова.


   Подниматься наверх нужно было парами. Веронике пришлось разделить кресло на подъемнике с Натальей Семеновной. Та, похоже, была рада этому. Единственное, что ее смущало, - Евгения не могла находиться рядом с Андреем: ведь за внучку она переживала больше, поэтому взрослые сидели со своими детьми.


   Все тринадцать минут подъема Вероника ругала себя за то, что согласилась вместе со всеми провести этот вечер: Наталья Семеновна, не умолкая и не давая соседке смотреть по сторонам, рассказывала о том, какая у нее замечательная дочь, одна воспитывает Светочку, потому что первый муж сбежал сразу после ее рождения. Второй оказался лодырем: не купил жене машину, которую она хотела, и не оформил на нее свою квартиру. И все последующие мужчины не могли содержать Евгению с дочерью, говоря, что ее запросы не соответствуют их возможностям.


    - А какие потребности? – возмущалась Наталья. – Ну, машину и квартиру – это же нормально!.. Шубку норковую обязательно, в Египет или на Кипр пару раз в год. Разве это так сложно?
   - Так почему же вы сюда приехали? – Веронике надоело слушать причитания спутницы.
   - Моей пенсии только сюда и хватило, а алименты Женечка собирает, чтобы потом полететь в Египет.
   - Одной? И даже вас со Светой не возьмет? – удивилась такому раскладу женщина.
   - А зачем мы там? Пусть свою жизнь устраивает! – уверенно произнесла Наталья Семеновна.


   «Да она свою личную жизнь устраивает где только возможно. И вы ей в этом помогаете, как можете,» - подумала Вероника, но озвучивать свои мысли не стала, тем более что подъем подходил к концу, и звонкий молодой голос прокричал:
   - Улыбочку! Смотрим в камеру! Не забудьте посмотреть фото и выбрать понравившееся!


   Даже если бы Вероника великолепно получилась на фотографии, забирать ее она бы не стала: вспоминать вечерами, глядя на фото, свою соседку ей не хотелось.
    На вершине горного хребта было прохладно. Светлана с Ариной уже успели купить по мороженому, выклянчать по паре сувениров у родителей. Затем началась фотосессия, во время которой Наталья Семеновна постоянно подталкивала дочку к Андрею, произнося при этом:
   - Великолепное фото!.. Отлично смотритесь!.. Здорово получились!..


   Вероника с улыбкой наблюдала старания бабушки. Из ее рассказа во время подъема она узнала, что родители Арины давно в разводе, у мамы новая семья, а Андрей не женат. «Но вот обидно – живет далеко!» - вспомнила женщина слова Натальи и опять улыбнулась. Посмотрела украдкой на мать с дочкой и подумала: «Охота им портить отпуск себе и окружающим?»


   Было понятно, что Андрей уже давно тяготится этой компанией, но, видимо, он человек воспитанный и прямо отправить нужной дорогой не может. Или просто нашел попутчиков на море для Арины, когда самому хотелось просто отдохнуть в номере.
  Следующие пару дней он так и поступал: Евгения одна в своей неизменной маске на лице водила девочек на пляж, Наталья Семеновна чаще всего оставалась дома и готовила то обед, то ужин.


   Как-то ближе к вечеру, когда Вероника сидела на балкончике, пила чай и читала очередной любовный роман, в калитку вошел Андрей.
   - Вас давно не было видно! – сказала женщина, ответив на приветствие.
   - Да я только с дайвинга приехал.
   - И как?
   -  Ой, здорово! – мужчина улыбался, как ребенок. – А Ариша уже пришла?
   - Я не видела, честно. Я и вас-то не заметила, если бы не поздоровались.
   Андрей улыбнулся.


   - Ну, да, вы же приехали отдыхать! – он вздохнул, вспомнив что-то.
   Вероника рассмеялась:
   - А вы?
   - И я!
   Они рассмеялись, думая, что поняли друг друга.


   В этот момент калитка открылась, и на пороге появилось трое спортивных молодых людей лет по двадцать восемь-тридцать с дорожными сумками. Увидев Андрея и Веронику, один из них спросил:
   - Извините, вы хозяева? Мы с вами созванивались!
   - Нет, мы такие же отдыхающие или уже почти отдохнувшие, - пошутил мужчина.


   В этот момент из своей комнаты вышла хозяйка и провела компанию в их номер.
   Вечером веселая семейка, не добившись желаемого от Андрея, начала свою атаку на вновь прибывших. Наблюдать за Натальей Семеновной и Евгенией было интересно, когда на кухню, где они устроили наблюдательный пункт, вошли молодые люди, уже успевшие попробовать местное вино. Визуально оценив каждого из вошедших, мать с дочкой выбрали одну мишень в лице стройного голубоглазого блондина и начали боевые действия.


   - Вечер добрый, молодые люди, - тянула окончания Наталья.
   - Приятно видеть новых соседей, - с очаровательной улыбкой, обнажающей ровные белые зубы, приветствовала их Евгения.


   Молодые люди, добавившие себе смелости крепленым вином, готовы уже были не только поздороваться, но и обнять и расцеловать «прелестных соседок». На головы матери с дочерью посыпались комплименты, от которых Веронике, сидевшей на балкончике, стало противно. Евгения же весело смеялась, при этом поглядывала на дверь номера Андрея. (Конечно, тот вариант подходил ей более.)


   «Что за люди! – думала Вероника. – Это же надо так себя навязывать каждому встречному. Это же курорт: какие тут могут быть серьезные отношения».
   Ей на самом деле было жаль Андрея, который два года не видел Арину, потому что она с новой семьей мамы жила в Москве, а ее отец – на Байкале. Было видно, что оба рады этой встрече и общению, им приятно быть вдвоем. А самое главное, что в планы мужчины уж точно не входили случайные, пусть и приятные романы, тем более в присутствии дочери.


    Вероника надеялась, что с приездом молодых людей семейка начнет атаковать кого-нибудь из них или всех по очереди и Андрей с Ариной проведут последние дни в обществе друг друга.


    Как далее развивались события в этой небольшой частной гостинице с маленьким двориком, уютными балкончиками, кухней под широким навесом, удалось ли Наталье Семеновне и Евгении окрутить кого-нибудь, Вероника не узнала: утром ее, отдохнувшую и набравшуюся сил, поезд умчал домой.

   
   
   
   
   
   

   


Рецензии