В лесу. 1

Солнце уже начало скрываться за горизонтом. С восточной стороны подул холодный ветер. Небо стало затягиваться багровыми тучами. Где-то вдали стали сверкать молнии. Деревья стали прогибаться от ветра, всё вокруг начало завывать. Идти нам предстояло еще долго, поэтому о привале я не хочу даже спрашивать Унтера. Ответ будет очевидным- нет.
С тропинки поднялась пыль, закручиваясь так, будто это маленький смерч. Ото всюду в воздух взлетели сухие листья и травинки. Всё это летело нам навстречу, от чего стало тяжелее идти. Прикрывая лицо руками, мы шли, как в тумане. Вся наша одежда стала белая от пыли и песка.
-Ненавижу эти края. Вроде бы засух нет, климат влажный, а песка много как в пустыне!- начал возмущаться Унтер.- Хак, я понимаю, что нам предстоит еще долго идти, и лучше не медлить, но… Ты сам видишь, какие сейчас погодные условия. Просто представь, мы все в грязи, так сейчас еще начнется дождь. Нам нужно срочно остановиться.
-Унт, я не возражаю.
-Это, конечно, не по пути, но тут рядом есть лес. Вот, там видишь? Буквально сотня метров до него.
Мы бегом побежали к этому лесу. С виду он был небольшой. С неба упали первые капли дождя. Сначала медленно, затем набирая скорость, полил дождь. В воздухе почувствовалась свежесть и прохлада. Унтер и я спрятались под какими-то широкими и высокими деревьями. Жизнь в лесу замерла. Все животные спрятались в свои «дома», стало тихо. Можно было различить только собственное дыхание, и безусловно звук дождя. Присев на корточки, я закрыл глаза.
-Унтер, когда мы уже придем к тому самому месту?
-Не волнуйся, еще не долго. Ты хочешь есть? У меня в сумке лежат сушеные фрукты.
-Слышишь? Как-будто стрекот крыльев.
-Не хотел тебе говорить, подумал, что мне чудится. Я услышал это еще тогда, когда мы приближались к лесу. И еще… звон колокольчиков.
Откуда-то сверху послышался шум. На мою голову полетели ветки и кора деревьев. Взглянув вверх, мы увидели нечто необычное. Это «необычное нечто» падало с дерева, всеми силами пытаясь за него ухватиться. Кажется, сейчас оно упадет мне на голову, поэтому я перекатился в сторону. Оно, точнее он, упал спиной на землю, измазав одежду в грязи.
Это существо было похоже на человека. Точнее, это может и был человек, но меньше обычного, и с крыльями. Ростом он был мне по плечо, но на лицо он выглядел старше. Волосы его были белые, с золотым переливом, глаза светло-зеленые. Брюки и рубашка серые, но создается ощущение, что они переливаются радугой. Он был очень напуган, глаза его бегали от меня к Унтеру и обратно.
-Вы кто такие? Защищайтесь! Не дадим наш лес в обиду!- Прокричал этот странный мальчик, достав из-за спины лук, и натянув стрелу.
-Так, «феечка», спокойно. Мы пришли укрыться от дождя. С чего ты взял, что мы тебя обидим?- произнес Унтер.
-Много вас тут таких. Сначала говорите, что добрые, а потом вырубаете наш лес!
-Посмотри на нас внимательно. Мы еще дети, зачем нам вырубать лес?
-Не знаю. Я просто устал от этих злых людей из города Мрака. Они истребили почти всю мою семью.
-Мы не причиним тебе вреда, обещаю. И с городом Мрака у нас есть свои счеты. Скажи лучше, как тебя зовут?
-Клайд. По-вашему мне шестнадцать лет. Вы сказали, счеты с городом Мрака? Вы направляетесь туда?
-По пути можно заглянуть.
-Унт, с ума сошел? Думаю, там тебя сразу лишат головы, если узнают твою фамилию.- вмешался я.
-Хак! Неужели ты не понимаешь? Они убили моего отца! Я должен им отомстить.
-Мы так не договаривались. Я не хочу умереть в таком юном возрасте.
-Надо верить в победу!
-Этот парень прав. Нам втроем не победить целую армию черных воинов. – Сказал Клайд.
- У нас есть преимущества в виде цветка… Хак, и еще кое-что, о чем ты узнаешь позже.

Клайд решил показать нам лес. Он летел быстро, оставляя за собой в воздухе след пыльцы. Дождь закончился, и наступила приятная тишина. Мы с Унтером бежали за летящим эльфом, ломая ветки деревьев. Прутья попадали по лицу, оставляя красные отметины на щеках. Вся растительность вокруг нас будто начала расступаться. Трава стала значительно короче, кустарников стало меньше. Мы выбежали на поляну. Достав карту, Унтер начал сверять маршрут, и заметил, что мы идем в противоположную сторону.
-Так, Клайд, стой. Мне кажется, что мы теряем время. Пойдем лучше по пути, который я наметил на карте. – Сказал Унтер.
-Не надо мной командовать,  хотите, чтобы я пошел с вами? Тогда подождите, у меня в лесу осталось одно незаконченное дело.
После этих слов Унтер нахмурил брови и скрестил руки на груди, но ничего не сказал. На продолжении всего пути он что-то недовольно бормотал себе под нос. Полянка, кажется, тянулась бесконечно, и где-то совсем далеко виднелись высокие темные деревья. Указывая туда пальцем, Клайд сказал, что осталось идти совсем недолго.
-Унтер, ты в последнее время стал каким-то задумчивым, раздражительным. Что-то произошло?
-Может и произошло, я сам не понимаю. Меня тревожат сны. Они похожи друг на друга. Мне снится девушка, в легком летнем платье, с обнаженными плечами. Ее ключицы словно вылепил самый гениальный скульптор, вся она живописна, как картина. Ее каштановые недлинные волосы слегка трепал ветер. Девушка смущенно смотрела на меня, улыбаясь. Кажется, что она звала меня по имени, и хотела, чтобы я пошел за ней.
-Кто же она? Ты в жизни видел эту девушку?
Посмотрев на шрам от ожега на своей руке, Унтер сказал:- Да, это была Сагитта.
-Неожиданно. Вы не виделись уже несколько лет, я уже и забыл про нее. Неужели ты хочешь ее найти.
-С того дня, я постоянно вспоминаю о ней. Сагитта особенная, она смогла тогда как-то зацепить меня, мою душу. Мне очень хочется снова с ней увидеться, но быть может она уже забыла обо мне?
Постепенно мы подошли к какой-то совсем крохотной деревушке, окруженной высокими соснами. Ни одного живого существа не было видно, в маленьких домиках не горел свет, и в садах уже росли высокие сорняки. В огородах валялись какие-то доски, кувшины, подушки, одежда. Словно люди бежали отсюда, схватив самое необходимое. На одном участке собралась целая стая ворон, но они были не обычные, а какие-то переростки. Их крики наводили на меня ужас. Клайд вошел на этот участок, и направился к дому. Кстати, дом этот казался больше остальных, был покрашен в серый цвет, и краска в некоторых местах уже отваливалась. Входная дверь была железная, с выгравированной на ней птицей.


Рецензии