Бобик сдох!

27.05.15… Вчера произошли события, заставившие меня немного побеспокоиться…
На календаре-май,погода стояла прекрасная:  солнечно, +28*,небольшой ветерок -все условия для совершения велосипедной прогулки.
 Подкачав шины, я тронулся в путь. Маршрут  для себя уже определил в дороге, очень захотелось съездить на водохранилище, посмотреть чистоту воды, температуру, а также и уровень.
Меня давно уже волновал уровень воды т.к от него зависит успех предстоящих рыбалок.Если вода большая, то значит будет тяга, тогда и рыба пойдет, не будет стоять на месте.
Оделся по- летнему,легко :– футболка, трусы, кроссовки.
Доехал до водохранилища не прилагая особых усилий т.к сопутствующий теплый ветерок лихо подгонял меня сзади.Проехал всего-то 3 километра,  и вот уже вода.
Но подходу  к воде преграждали мощные бетонные противоразмывочные укрепления. Не долго раздумывая, повернул вдоль ограждений в надежде найти свободный доступ к воде, проехав еще с километр.
 Вот уже стало вырисовываться перед моим взором устье самой большой балки.Здесь укрепления заканчивались. Сверху, с возвышенности,хорошо проглядывался уже дикий берег, густо усеянный каменными глыбами.
Любуясь природным пейзажем,я спустился к самой воде,перепрыгивая с камня на камень.Остановился на одном из них ,стал вглядываться в довольно прозрачную воду.
Вдруг в воде мелькнуло что-то черное, и между камней на берег выскочила маленькая темная рыбка.Бычок! Он стал бешено барахтаться на мели,а к нему из воды выползала змея с широко разинутой пастью...
Мне стало жалко «бобика», я схватил рядом лежащий камень и швырнул его в гадюку.Та быстро ретировалась, скрылась под камнями.
У меня в голове мгновенно образовалась прекрасная идея:-этого «бобика» увезти домой и посадить в аквариум.
Я подобрал эту скользкую рыбку величиной с ладошку, нашел литровую пластмассовую чеплашку, которых  здесь было в большом количестве разбросано безалаберными отдыхающими,впритирку просунул его в горлышко бутылки и заполнил ее до пробки водой.
Воодушевленный добычей,я стал по камням подниматься наверх, к велосипеду.
По дороге, слева и справа я с ужасом заметил трех темных гадюк, которые беспечно грелись на камнях, а у самого торца бетонного ограждения в тени  увидел свернутый в несколько колец шланг…
Я пригляделся:  "Гадюка!"-метровая, толщиной с краковскую колбасу, она лежала неподвижно. В ее пасти корчился такой же по величине бычок ,как и мой.
Я схватил камень и бросил в нее, но она даже и не пошевелилась.Видимо она была в процессе заглатывания бедного «бобика» и я ее особо не интересовал. С очень неприятным чувством я поднялся на верх к своему велосипеду.
Бутылку с "бобиком" я без проблем закрепил в багажнике и тронулся в обратный путь к дому. По дороге я размышлял как разместить добычу у себя на балконе:
"Можно создать живой уголок, там у меня уже были посажены помидоры и лук… потом еще заведу себе черепаху… ну, чем не пионерский живой уголок!
Ведь я же еще ребенок ,мне нет еще и полгода со дня моего духовного рождения,почему бы мне сейчас не поребячиться?!
Недавно я обзавелся еще и говорящими куклами – хомячками, я их назвал- Хомка и Хамка. Хомка- от английского- «хоум»-дом, домашний; Хамка- от английского- «хаам»-вред, вредная.
Они сидят  дома на подоконнике и передразнивают меня как попугаи смешными детскими произношениями"
Увлеченный своими мыслями ,незаметно доехал до дома.
Поставив в коридоре велосипед, я в первую очередь благоустроил «бобика»- пересадил его в более просторную посудину. Немного понаблюдал за ним:
"Почему-то «бобик» сперва нырнул на дно, потом несколько раз всплывал на поверхность, явно хватая воздух ртом, а потом опять залег на дно?"
По быстро работающим жабрам я определил, что он сильно возбужден:
"Ну ничего, этот стресс у него скоро пройдет, он успокоится, привыкнет"- с этими мыслями я покинул балкон и прилег отдохнуть на диван несколько утомленный после велосипедной поездки.
Задремал, в голове опять появились неприятные мысли, вспомнились гадюки и тот несчастный «бобик» в пасти змеи…
Часик подремав, я вышел на балкон покурить.Невольно заглянув на бутыль с «бобиком», я обнаружил, что тот неподвижен, застыл в какой- то неестественной гримасе с широко раскрытым ртом.Цвет его изменился на светло- желтый.
 "Бобик сдох!"- сразу же образовалась догадка:
"Его все-таки укусила гадюка!"
По своему рыбацкому опыту я знал, что такие рыбы как: ротаны, караси, лини, бычки очень живучи,могут долго обходиться без воды ,благополучно опять возвращаясь в водную стихию.От пересадки в бутылку «бобик» никак не мог просто задохнуться: "Значит, – это  его змея …!"
Разочаровавшись в своей мечте, с тяжелыми мыслями, я выплеснул бедного «бобика» в рукомойник.
Одел очки посильнее и стал изучать его тело:
"Да, так оно и есть!"- на спине, возле плавника я обнаружил две еле заметные точки на расстоянии примерно 8 миллиметров друг от друга.Да, природа прекрасна и удивительна, но в тоже время и жестока!"
Чтобы развеять неприятные мысли ,которые почему- то стали меня беспокоить, я решил прогуляться.Пройдя по улице, бросил взгляд на магазин,так и манивший своей рекламой.Вспомнил что мне  надо к летнему сезону приобрести шорты.
В магазине я подобрал по своему размеру прекрасные джинсовые бриджи и всего- то за смешную цену. "Бриджи мне не нужны, но я из них сделаю шорты!-это  не сложно  сделать, просто обрезать лишнее,даже не нужна подметка,обрезанные края сами разлохматятся приняв привлекательный вид".
Благополучно расплатившись, с повышенным настроением, я направился через дворы в строну радиомагазина, где мне нужно было купить разъем для ремонтируемого навигатора.
У одного из домов стояла женщина с десятилетней девочкой, они что- то обсуждали, с увлечением глядя в сторону подъезда. Я невольно тоже бросил взгляд на предмет их интереса.
У подъезда в неподвижной позе замерла рыжая кошка. Во рту она держала что-то большое сизо-белое,я пригляделся – голубь!  Женщина, уже  за спиной у меня говорила, что кошка  перегрызла горло голубю и ему уже не помочь. Девчонка же настойчиво просила маму сфотографировать это…
Опять мое настроение резко упало, в голове завертелось:
"Вторая смерть за один день у меня на глазах… да, что же такое сегодня творится!
Видимо,это не спроста,Бог меня предупреждает о какой-то опасности.Значит мне надо принимать меры,повышать свою бдительность по безопасности"-с таким чувством я уже возвращался из радиомагазина в ожидании, что вот-вот что-то со мной случится…
Но, слава Богу! Ничего со мной не произошло.
Придя домой, я без проблем обрезал бриджи в нужный мне размер.В процессе обрезки возникли вдруг воспоминания о детстве, вспомнилась и фотография, где я запечатлен у мамы на руках в штанишках-шортах на лямках, крест-накрест.
"Идея!-
почему бы и мне сейчас к моим новым шортам не пришить такие же лямки как из детства?- я же сейчас – младенец, мне еще и полгода нет со дня крещения!
Да, надо так и сделать, Бог желает видеть меня в таком обличии. Я понял тебя, Боже!"
На следующий день,с помощью сестры и ее швейной машины, моя идея благополучно была воплощена в жизнь.Использовав обрезки от купленных бридж, лямки удачно вписались в  образ моего детства!


Рецензии