книга

Помню басню одну . Не помню чья она ( опять наверное моего любимого Лессинга) . Бегает по земле птица бескрылая и кричит : "Сейчас как полечу, как полечу "!Так и писатели некоторые со своим "шедевром".



  Ребят , давно хочу книгу написать ( у меня уже 4 их в голове)  . Не первый год уже у меня из башки не  выходит она .
Не пишу её не из-за того , что не могу написать ( хрен ли там писать когда надиктовал её на диктофон и все. Не представляете даже себе какой балабол .   ) , потому что нет смысла её писать .
Сейчас читаю Кочергина (крещенные крестами)  . Он там про себя ,уголовщину пишет ( хорошо пишет мужик  ), методы краж , бродяжничество своё описывает и т.п. ( Себя ли пишет художник ?)
   Если я буду описывать , как он описывает , то книга будет жутко крамольная .Если Кочергин не актуален т.к. описаны года послевоенные , то я актуален пипец как !

Думаете я не самоцензурюсь ? Еще как самоцензурюсь . И половину не пишу.

Если я начну болтать - писать о том , о чем молчат менты и зеки теперешние , а не старорежимные ( да и про них я знаю ), то мир может перевернуться , а меня грохнут. Ну ладно я. Грохнут массу людей.
       Если я начну писать о наркотиках и наркоманах , то кто-то спрыгнет , а кто-то подсядет 100%! А кто-то и изготавливать их станет.
Если я начну писать о расах, религиях и национальностях без цензуры. Говорить  о том что знаю лично , видел или слышал от кого-то , то мир вокруг  может впасть в междуусобицу .
___________________________

  Нужен ли был Солженицын с "Один День Ивана Денисовича "? Не знаю ...
А что если я начну описывать последние 10 лет , то ... Жесть короче .
____________________________

О чем бы написать книгу ? Посоветуйте. Что станет читатель покупать ? Что актуально , популярно теперь ? Жанр какой популярен ?

И еще ... Как не писать и зачем писать ? Кому чего доказать ?
Думаю , что человек , что пишет хочет быть бессмертным или стремится к тому , хочет сказать : "Я есть и мне есть , что сказать  " !


Рецензии