стать политиком

Блогинг , как досуг , как самоанализ и анализ , конечно, даёт некоторое позитивное , конструктивное занятие для души , ума.
Но хобби нужно менять ( особенно когда добился того чего в нем хотел добиться ( например стать лучшим блогером )) или трансформировать , монетизировать . Порой хобби может перерасти в бизнес или профессию ( я например любил рисовать и приложив усилия , увлекшись , методично, всесторонне развиваясь по данной теме нашел работу близкой к хобби и люблю её , и делаю её качественно ( жаль , что из-за миграционной политики страны и постмодернистского развития экономики ( см. пост раньше "экономика постмодерна" , года 3 назад) я её теряю , но это уже другой разговор) ).

Как-то незаметно для себя я стал политблогером . Постепенно меня стали читать и копировать медийщики , политики .Начали на меня ссылаться косвенно , мои идеи реализовывать некоторые и даже наш президент на меня обратил внимание и есть пара спичей , где он читает несколько видоизмененные мои публикации . Я польщен конечно и уважаю его (в том числе и за это ).

Я никогда не был достаточно политкорректным . Быть неполиткорректным , не значит быть невоспитанным , нетактичным . Моё понимание тактичности - можно критиковать , обсуждать и даже где-то посмеиваться почти над всем кроме больных и страдающих .

Блогинг ( как медиадневник ) я решил оставить ( но дневники как писал , так и буду писать, графоманить  . Не для кого , для  себя).
Несколько лет назад ( года 3)  подумал о реальной политике . И без заслуг, опыта туда не сунуться . Думаю о партии . Быть несистемным , значит быть , как одному на льдине.
   Несколько лет назад прочитал уставы партий ( КПРФ , ЛДПР , Единая Россия ) . Нормальные установки , но реальная политика далека от устава ( суха теория , а древо жизни пышно зеленеет ) .
  Я последовательный , методичный человек и почти всегда добиваюсь своего ( если БЫ не лень и вредные привычки ...) . И если  решил стать системным политиком , то  им стану .
Одно время ( и не малое ) я думал о КПРФ , потом ЛДПР , а теперь о   Единой России (и еще могу изменить мнение ).
    Я чувствую себя политиком , чувствую ответственность перед народом России , я его знаю и понимаю . Я без пафоса.
Уважаемые читатели , у меня пока нет программы ( чтоб её иметь , надо изнутри изучить политическую кухню , узнать границы компромиссов ) , но есть несколько бизнес проектов , что могут быть реализованы на муниципальном , региональном и даже на федеральном уровне . Пусть пока зреют .

  Хотели бы вы стать политиком , посвятить большой  кусок жизни или даже всю жизнь стране ?
 Какими качестбами должен обладать настоящий политик ?


Рецензии