Хронология пророков и пророчеств ч. 4-2

               
                ч.4-2
      Специальная часть для любознательных!

       Ознакомив читателей с историей явление на планете Земля пророка Гермеса Трисмегиста и основами пропагандируемых им без сомнения революционных идей, я вначале думал этим и ограничатся.
   Но личность ГЕРМЕСА и его ЗВЕЗДНАЯ МИССИЯ как ВТОРОГО ПО СЧЕТУ КООРДИНАТОРА по развитию земной цивилизации ГУМАНОИДОВ на планете ЗЕМЛЯ направлено от пока неизвестной нам ВЫСОКОРАЗВИТОЙ ИНОПЛАНЕТНОЙ ЦИВИЗИЗАЦИИ требует более подробного изложения.
     Ибо даже в такой начальной и сильно адаптированной (упрощенной форме доступной к пониманию жителями планеты Земля задолго до начала нынешнего летоисчисления, которое берет свое начало от очередного явления следующего КООРДИНАТОРА известного нам как «ИСУС ХРИСТОС» содержит важные этапы развития личности ныне живущих людей.
      В связи с чем мы и займёмся текстологическим анализом «ВИДЕНИЯ» или как ещё называют эту работу «Книга Тота»…. 

                Книга Тота
 
          «Еще в то время, когда Гермес ходил по земле с людьми, он доверил своим последователям священную «Книгу Тота».
И вот краткий обзор всех тех «версий», что связаны с предметом нашего изучения.

      Эта книга содержит секреты процесса, посредством которого может быть осуществлено возрождение человечества.
      Отлично!
      Но, спрашивается, что это за СЕКРЕТЫ!
      Кроме того, в книге "держится ключ к остальным его сочинениям.
      Очень важное замечание!!!
      Но, спрашивается, а что люди нашли уже эти самые ключи???
      Далее следует вот такая парадоксальная информация!!!
     «Ничего определенного неизвестно относительно содержания книги, кроме того, что ее страницы были покрыты странными иероглифами и символами, которые тем, кто ознакомился с ними и знает, как их использовать, дают неограниченную власть над духами воздуха и подземными божествами».
      Но, тут же вопрос! А кто, когда и где первым нашел и перевёл на греческий эту самую «Книгу Тота» если египетские  иероглифы расшифровали только во время Наполеона Первого, а до  этого перевод «Книги Тота»  уже  несколько тысячелетий  был доступны  читателям ( жрецам, священнослужителям и философам) разных культов Древнего Египта, Древней Иудеи и Древней Греции
     Дальше больше!!!
     «Когда определенные участки мозга стимулируются секретными процессами в Мистериях, сознание человека расширяется и ему позволено видеть Бессмертных и присутствовать при высших божествах.
     «Книга Тота» описывает метод, которым такая стимуляция может быть достигнута. Воистину, это "Ключ к Бессмертию".
      Тем боле что:
     «Согласно легенде, Книга Тота хранилась в золотом ящике во внутреннем святилище храма.
      Был от нее один только ключ, и хранился он Мастером Мистерий, высшим инициированным Герметической Арканы.
      Он один знал, что написано в секретной книге. «Книга Тота» была утеряна для древнего мира с закатом Мистерий, но преданные посвященные унесли ее запечатанной в священном футляре в другие земли.
        Книга все еще существует и продолжает вести учеников в нынешнем веке в «святилище Бессмертных».

      А, что это за такое Святилище Бессмертных?
     Интересны вопрос на который давно пора ответить, чтобы показать всю бессмысленность поиска этого месте! Ибо в разные времена — это место было в разных странах и даже разных полушарий нашей планеты.
   Пример №1
     «На горе Немрут-Даг, в центре сегодняшней Турции, находится одно из самых загадочных святилищ всех времен. Оно было открыто в 1881 году немецкими археологами, которые обнаружили здесь ряд элементов, напоминающих историю даков.
    Даже название горы – Немрут-Даг, которое в переводе с турецкого означает «бессмертие даков» или «бессмертные даки», показывает, что история наших предков гораздо сложнее, чем мы могли себе представить. Мегалитический город расположен на высоте более 2000 метров, на одном из плато горы Антитавр в Турции.
    После раскопок археологи не пришли к однозначному выводу, но склонны считать, что обнаруженные здания и статуи были созданы цивилизацией коммагенов, народом, близким с «дахами», т.е. даками.
    Множество обнаруженных надписей не смогли помочь специалистам определить точную историю этого загадочного народа.
     Тем не менее, присутствие даков или фракийцев в Анатолии не было бы большим сюрпризом, учитывая, что в древности берега пролива, связывающего Средиземное и Черное моря, населяло фракийское племя дарданов, которое дали имя проливу Дарданелл, а в горах Кавказа, и далее, почти до Китая, Страбон упоминает племена «дахов» и массагетов.
       Пример №2
      Предания об Острове Блаженных (Схерии) и Полях Блаженных (Елисейских полях, Элизиуме)  у древних греков
        Описания Земли Обетованной, похожие на кельтские, встречаются у многих других народов. Особенно богаты ими греческие предания. Так, древнегреческий поэт Гомер (IX-VIII в. до н.э.?) в своей "Одиссее" приводит два эпизода, в которых его герои попадают на Острова блаженных или рассказывают о них.
      В первом эпизоде Одиссей по воле Посейдонаоказывается на острове Схерия, где живет счастливый народ феаков - спокойно и беспечно. Земли феакийцев плодородны, и никто ни в чем не испытывает нужды. Не боятся они и нападения со стороны других народов; дочь царя              Алкиноя Навсикая говорит:

"Не было прежде, вы знаете, нет и теперь, и не может
Быть и вперед на Земле никого, кто б на нас, феакиян,
Злое замыслил; нас боги бессмертные любят".

         Самое интересное происходит дальше - как только Одиссей отплывает с острова, из воды по воле все того же Посейдона поднимается высокая гора и задвигает порт Схерии. Но ведь Посейдон, по Гомеру, - родоначальник династии царей Схерии, как икельтский бог Мананнан - верховный правительАвалона!
         В другом эпизоде предстают Поля блаженных - Елисейские поля или Элизиум. В четвертой песне поэмы Менелай рассказывает Телемаху, как во время обратного плавания из-под Трои ему удалось захватить "морского старца" Протея, предсказавшего ему вместо смерти блаженную жизнь на Елисейских полях,
"Где пробегают светло беспечальные дни человека,
Где ни метелей, ни ливней, ни хладов зимы не бывает;
Где сладкошумно летающий веет Зефир, Океаном
С легкой прохладой туда посылаемый людям блаженным".
       Гомер противопоставляет Елисейские поля Аиду - царству мертвых, представлявшему собой мрачную "долину теней", в котором побывал Одиссей.
       Поля блаженных описываются им и другими античными авторами счастливой землей с вечно голубым небом и незаходящим солнцем (явная аналогия с описанием Страны обетованной в "Плавании Святого Брендана").
       Поэтому мне совершенно не понятно, почему почти во всех опубликованных работах и энциклопедических словарях Элизиум рассматривается как Царство мертвых.   
       Если следовать указаниям Гомера, Елисейские поля скорее должны выступать как Земля живых. А это еще одна аналогия со Страной живых в ирландском фольклоре.
         Гомер называет Поля блаженных Островами блаженных и помещает их на берега реки Океан, находящейся на крайнем западе большого круга Земли и окаймляющей этот круг со всех сторон. На этих островах живут Пелей, Ахилл, Геракл, Елена и другие древнегреческие герои и царствует бог Кронос .
        Здесь не сеют, но всякий раз получают обильный урожай, здесь нет болезней, страданий.
Об Островах, блаженных упоминают древнегреческие поэты Гесиод (вероятно, VIII в. до н.э.) и Пиндар (ок. 518-442 гг. или 438 г. до н. э.). Древнеримский ученый и писатель Плиний Старший (29-79 гг. н. э.) называет их Островами счастья, а древнегреческий историк и писатель Плутарх (ок. 45-125 гг.) даже сопоставляет их с Канарскими островами.

Пример №3
Древнегреческое предание о Саде Гесперид
    Авалон - Яблоневый остров также часто сравнивают с Садом Гесперид, куда отправился древнегреческий герой Геракл, чтобы совершить двенадцатый подвиг - завладеть волшебными яблоками нимф Гесперид.
      Геспериды обитали на западной оконечности Земли, у берегов реки Океан, где день сходился с Ночью. Они гуляли в чудесном саду, в котором росла подаренная Гере Геей яблоня, склонявшая к земле тяжелые ветви. В их зелени сверкали и прятались золотые плоды, даровавшие каждому, кто к ним прикоснется, бессмертие и вечную молодость. Этот остров, подобно всем другим Островам бессмертных, был недостижим для простых людей - его чудесный сад охранял стоглавый дракон.
О садах Гесперид рассказывают древнегреческий историк Геродот (между 490 и 480 гг. - ок. 425 гг. до н. э.) и древнегреческие поэты Еврипид (ок. 485-406 до н.э.) и Аполлоний Родосский (ок. 295 - ок. 215 гг. до н. э).
Пример №4
Земля Счастливых обитателей "золотого века" Гесиода

Гесиод в своей поэме "Труды и дни" говорит о Земле счастливых и ее обитателях, которых характеризует как жителей "золотого века", следующее:

"Жили те люди, как боги,
С спокойной и ясной душою,
Горя не зная, не зная трудов.
И печальная старость
К ним приближаться не смела.
В пирах они жизнь проводили …
Большой урожай и обильный
Сами давали собой хлебодарные земли…".
Весьма любопытным представляется продолжение этого отрывка:
"После того как земля поколение это покрыла,
В благостных демонов все превратились они подземельных
Волей великого Зевса: людей на Земле охраняют,
Зорко на правые наши дела и неправые смотрят.
Тьмою туманной одевшись, обходят всю Землю,
Давая людям богатство".

Здесь прослеживается очевидная аналогия с уходом бывших обитателей Островов бессмертных у кельтов - фоморов и Туата де Дананн в подземные жилища - сиды и их превращением в "невидимых". "Тьма туманная" также может быть сопоставлена с постоянно окутывающими Землю Обетованную туманами.
Пример №5
Остров Панхайя эллинского писателя Эвгемера и Солнечный остров поэта Ямбула
        В пятой книге "Исторической библиотеки" древнегреческого историка Диодора Сицилийского (ок. 90-21 до н.э.) приводится описание острова Панхайя эллинского писателя Эвгемера (ок. 340-260 гг. до н. э.) и Солнечного острова поэта Ямбула (III в. до н. э.), наделенных многими чертами островов благословенных.
       По Диодору, Ямбул рассказывает о своем путешествии по разным странам света и Солнечном острове, расположенном в Эфиопском море. Его обитатели сильно отличаются своим обликом и поведением от населения "нашей земли".
       Жизнь на острове протекает сообразно единому ритму природы; интересы человека полностью подчинены общим интересам; существование островитян не нарушается борьбой и страстями; "поскольку у них нет соперничества, они не раздираемы междуусобиями и живут, всего более, заботясь о согласии".
      Островитяне считают богов проявлением разумных космических сил: "поклоняются же они, как богам, тому, что все объемлет, и Солнцу, и в целом всему небесному".
          Схожие черты присутствуют в "Священной записи" Евгемера, где говорится о счастливой жизни на острове Панхайа, затерянном в Индийском океане. На острове якобы есть "Священная запись" на золотой колонне о деяниях Урана, Кроноса и Зевса - устроителей жизни островитян.         
         Интересно, что самих богов Евгемер рассматривает как почитаемых в прошлом смертных, получивших здесь бессмертие.
         В XVI эподе современника Диодора Сицилийского римского поэта Горация (65 г. - 8 г. до н.э.) звучит призыв покинуть гибнущий в гражданских распрях Рим и отправиться на поиски лежащего далеко в Океане Острова блаженных:

"Манит нас всех Океан, омывающий Землю блаженных.
Найдем же землю, острова богатые,
Где урожаи дает ежегодно земля без вспашки".
Согласно Плутарху, примерно за четыре десятилетия до появления этого призыва (в 81 г. до н.э.) на поиски Островов блаженных, которые были расположены в 10 тысячах стадий от Африки, едва не отплыл в Океан римский полководец Серторий (ок. 122-72 до н.э.). В качестве источника этого сообщения Плутарх использовал не дошедшую до нас первую книгу "Истории" древнеримского историка Саллюстия (86-35 гг. до н.э.)

Пример №6
Шумерские предания о стране Дилмун (Дильмун)


     Шумеры также передавали из поколения в поколение сказания о "Стране живых" - блаженном острове Дильмун в морях Юга, где никто не знал бедности, болезней и смерти.
     Там было обиталище богов. Дильмун впервые упоминается в шумерской мифологии и аккадском героическом эпосе о Гильгамеше, а также в торговых надписях шумерских городов-государств III тысячелетия до н.э. В шумерских сказаниях героического цикла и поэме о Гильгамеше этот остров фигурирует как место жительства Ут-Напиштима - человека, спасшегося от потопа, к которому Гильгамеш приплывает после смерти Энкиду в поисках секрета вечной жизни.

"В Дильмуне…,
Лев не убивает,
Волк не хватает ягненка…
Вдов здесь нет…
Нет таких, которые бы говорили: "У меня болят глаза",
Нет таких, которые бы говорили: "У меня болит голова",
Нет старухи, которая бы говорила: "Я стара",
Нет старика, который бы говорил: "Я стар"".

       Согласно этому сказанию, в Дильмуне вначале не было воды. После того, как бог Солнца Ута принес туда свежую воду с Земли, благословенная страна превратилась в цветущий и плодоносящий сад.
       В нем великая богиня-мать Нинхурсаг, не испытывая родовых мук (что особо подчеркивается в мифе) произвела на свет восемь дочерей, превратившихся в восемь растений, покрытых сочными сладкими плодами (яблоками? - А.К.). То есть и в этом мифе прослеживается аналогия между Дильмуном и Островом яблок.


 Пример №7
Сказки потерпевшего кораблекрушения - рассказ о гибели предыдущего мира "золотого века"
      В хранящемся в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге египетском папирусе XX-XVII вв. до н.э. (XII-XIII династия фараонов) "Сказки потерпевшего кораблекрушение" также говорится о посещенном одним египтянином острове в океане, где все имелось в изобилии:
"Я один был выброшен
на остров волнами моря…
… И вот нашел я фиги,
и виноград, и всякие прекрасные овощи, и
плоды сикоморы, и
огурцы, словно выращенные человеком, и рыбу, и
птицу. И нет такого яства,
которого бы там не было".
Эта сказка отличается от других сказаний об Островах счастливых дальнейшим развитием своего сюжета:
"Когда же раскрыл я лицо свое, то увидел, что это
змей приближается ко мне.
Длина его - тридцать локтей. Борода его - больше
двух локтей. Чешуя его - из
золота, брови его - из лазурита,
тело его изогнуто кверху…
…Сказал он мне: "Не бойся, не бойся…
… Вот бог даровал тебе жизнь,
Он принес тебя на этот призрачный остров.
Нет такого, чего бы на нем не было,
он полон всяким добром"".
Змей представлен здесь как исконный обитатель острова. Он рассказывает египтянину о своих 76 братьях и детях погибших в результате "падения звезды" и охватившего остров пожара. Таким образом, в этом древнем предании появляется мотив о погибшей цивилизации разумных (а змей был именно таким. - А.К.) змеев, или, если хотите, демонов-змеев или ящеров, и о гибели прежнего мира в результате какой-то катастрофы.

Пример №8
Китайские предания об островах Блаженных. Остров Панлай
       В китайских преданиях говорится о пяти Островах блаженных: Дайюе, Юаньцзяо, Фанч-жане, Инчжоу и Пэнлае. Особенно известен среди них Пэнлай, описанный в древнем трактате I-III вв. "Ле-цзы". Эти острова-горы, дрейфующие в океанах, имели огромные размеры (до 15 тысяч километров в окружности и около 5 тысяч километров высотой) и отстояли друг от друга на расстоянии в 35 тысяч километров. Каждый остров венчался плато.
           По сведениям древнекитайского историка, Сыма Цяня (145 или 135 г. до н.э. - ок. 86 г. до н. э.)   
        "Те, кто когда-то достигал этих гор, рассказывали, что там находятся небожители и эликсир, дарующий бессмертие, и что все предметы, все птицы и звери на островах белого цвета, а дворцы и башни сделаны из золота и серебра.
         Те же, кто достигал гор, видели их подобно облакам; когда же они подходили ближе, то эти три священные горы уходили под воду. Когда приплывали на то место, то ветер внезапно увлекал корабль прочь, и, в конце концов, корабль так и не мог добраться до цели. Среди правителей, однако, не было такого, кто не желал бы достичь этих гор".
         На деревьях островов бессмертных зрели фрукты, внешне напоминавшие жемчуг и белые драгоценные камни. Плоды источали удивительный аромат; те, кому доводилось их отведать, не старели и не умирали. В незапамятные времена две горы, Дайюй и Юаньцзяо, унесло в северный океан. Три Острова, блаженных остались на юге.
        Таким образом, призрачные и недостижимые для смертных Острова блаженных в китайском фольклоре мало чем отличаются от аналогичных островов в кельтских преданиях, за исключением своих огромных размеров.
          Обращает на себя внимание одна деталь, которой нет в ирландских сагах: "Жили там все бессмертные, мудрые. Сколько их там за день и за ночь друг к другу летало, нельзя и сосчитать". Возможно, слово "летало" является косвенным указанием на высокоразвитую цивилизацию Страны Обетованной. Но в этом нет ничего удивительного, если принять во внимание интерес древних китайцев и индийцев к летательным аппаратам.
           Добавлю к этому, что основатель циньской династии первый китайский император Хуан Ди (XXVI в. до н.э.) пытался найти эти острова. Он встретился на берегу Восточного моря с легендарным мудрецом Ань Цишеном, которому в то время уже исполнилось не менее тысячи лет. Владыка провел три ночи в беседах с мудрецом и напоследок хотел одарить его золотом, но тот, сказав: "Ищи меня через тысячу лет у подножья горы Пэнлай", - исчез.
Пример №9
Китайские предания о Святилище Бессмертных в Монголии

        В китайских летописях, описывающих время с 3000 г. до н.э., упоминается Лучезарная земля, Святая земля, Местопребывание Бессмертных, Святилище Бессмертных, находящаяся в районе современной пустыни Гоби. Причем бессмертные в них - существа, полные мудрости и мощи .
          Путешественник Гильом де Рубрук, совершивший в 1253-1256 гг. путешествие к Великому монгольскому Хану в Каракорум в Монголию, говорит в своей книге "Путешествия в восточные страны" следующее:
           "Рассказывают также за истину, что за Катайей (Китаем) есть некая область, имеющая такое свойство: в каком бы возрасте человек не вошел в нее, он остается в таком возрасте, в котором вошел".
          Древняя китайская легенда о стране бессмертных гласит: "На востоке Зыбучих песков, у Черной реки высится гора, называемая горой Бессмертия. На ее вершине растет много деревьев Бессмертия. У них круглые листья и красные ветви, желтые цветы и красные плоды. Съешь их, и не будешь ощущать голода. Оттуда берет начало река Бессмертия. Она течет на запад и впадает в озеро Проса. Там много белого нефрита, имеется ключ нефритового нектара" .
             Одна из вариаций этой легенды, вероятно, - предание о девятиэтажном дворце богини Си Ванму из нефрита, окруженного чудесным садом. В нем растет персиковое дерево бессмертия, которое цветет и приносит плоды раз в шесть тысяч лет. Отведавшие их обретают вечную молодость. То же происходит и с испившими из бьющего в саду фонтана вечной жизни, дающего начало реке Бессмертия.
Все выше сказанное позволяют рассматривать скорее Страну бессмертных как континентальную область, чем как остров.

Пример №10
Индийские предания о Шамбале и Рае Индры
        Описание Страны бессмертных содержится и в древнеиндийских текстах ("Махабхарата", "Шримад Бхагаватам" "Вишну-Пурана", "Агни-Пурана" и др.). В них говорится о Святой Земле, населенной бессмертными мудрецами (Шамбале), находящейся в центре озера из нектара. На этот остров с сияющими дворцами и изумрудной зеленью переносит путешественников золотая или серебряная птица Гаруда.
        Еще больше индийских преданий помещают Страну бессмертных в расположенное где-то далеко на севере царство Сваргу или Рай Индры, на находящуюся в нем гору Меру со столицей Амаравати. Вот что говорится об этой стране в "Махабхарате":
"Солнце там не печет, ни жара, ни холод не изнуряют,
… Там на деревьях всегда цветы и плоды, (всегда)
зеленеют листья;
(Там) разнообразные прудки, заросшие голубым
лотосом и лилией белой, благоуханной;
Там веет ароматный ветерок - живительный, прохладный, чистый".
           Сварга (Джамбудвипа, Гиперборея), включающая Меру, Мандару и соседние с ними горы с лесами, сады и парки с растущими в них "розовыми яблонями, манговыми деревьями, деревьями кадамба и деревьями баньяна", множество прудов, озер и стекающих в разные стороны с гор полноводных рек, являет собой еще один пример континентальной локализации Страны Обетованной.
         Аналогом древнеиндийской Сварги (Джамбудвипы, Гипербореи) является Голубая Сварга, Ирий или Рай Сварога вславянских преданиях.

  Пример №11
  Библейские предания об Эдемском саде или Рае


       Упоминание о таинственном острове, островах или континенте, где царит всеобщее благополучие, радость и счастье, а люди вечно молоды, можно найти в преданиях многих народов, а также в произведениях древних и средневековых авторов, например, в знаменитой энциклопедии "Этимологии" Исидора Севильского (у Исидора этот земной рай лежит в Океане "слева от Мавритании". - А.К).
      Перечисление всех источников, повествующих об Острове или Островах бессмертных, мало что прибавит к тому, на что уже обратил ваше внимание. Однако, характеристика Рая (назовем это место так) будет не полной без описания Эдемского сада из Ветхого Завета.
        Библия определенно указывает на то, что Эдемский сад находился на Земле, а не на небе, или под землей - "в царстве теней". Первые люди в Эдеме жили в идеальных условиях:

"Господь Бог не посылал дождя на Землю,
и не было человека для возделывания з;
Но пар поднимался с земли и орошал все лице земли….
…И насадил господь Бог рай в Эдеме на востоке…
И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево,
приятное на вид и хорошее для пищи…
…Из Эдема выходила река для орошении рая;
и потом разделялась на четыре реки.
Имя одной Фисюн: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото. И золото той земли хорошее; там блодах и камень оникс….
И взял Господь Бог человека,
И поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его".

       Не правда ли, все это - уже хорошо знакомые сюжеты об изобилии и находящихся в избытке на Земле Обетованной золоте и драгоценных камнях. К тому же первые ветхозаветные люди жили около тысячи лет, что по сравнению с жизнью современного человека может считаться вечностью.
           В Эдемском саду Господь создал множество деревьев. В центре его росли дерево познания добра и зла и дерево жизни. С первого из них Адаму и Еве было запрещено вкушать плоды. Это может свидетельствовать о том, что Бог замыслил Эдем как место для вечной жизни, без забот и печалей (мы опять здесь видим некий аналог Авалона). Если бы они не ослушались воли Господа, то, возможно, человечество обрело бы бессмертие.
         В Библии ничего не говорится о том, что представляло собой дерево жизни. Но многие исследователи небезосновательно считают его яблоней, вольно или невольно сопоставляя Эдемский сад с Островом яблок и Садами Гесперид.
         Весьма примечательно, что кроме созданных Богом людей, Адама и Евы, обитателем Эдема также был змей. О нем говорится следующее: "Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Бог" - именно он соблазнил Еву. Причем змей выступает здесь скорее не в качестве творения божьего, а исконного древнего обитателя Эдема, наделенного огромным жизненным опытом и мудростью.»

        Ну, а далее вообще полная фантасмагория!!!
        «Никакой другой информации о Книге нет, но последовательность апостолов от первого жреца, инициированного самим Гермесом, остается необорванной до наших дней, и те, кто подготовлен, чтобы служить Бессмертным, могут открыть этот бесценный документ, если они будут искать искренне и без устали.
         Утверждается, что «Книга Тота» на самом деле есть таинственная книга Тарот из Богемии - странная книга из семидесяти восьми листов с эмблемами, которой обладали цыгане с тех пор, как они были изгнаны из их древнего храма Серапиума (согласно Секретной Истории, цыгане были изначально египетскими жрецами).
       В мире есть сейчас несколько секретных школ, которые посвящают кандидатов в Мистерии, но почти в каждом случае они освещают свой алтарь факелом Герма.
       Гермес в «Книге Тота» открыл всему человечеству Единственный Путь, и уже целые века мудрецы всех народов и вер достигают бессмертия через Путь, установленный Гермесом среди мрака во искупление человечества».
       Ну, и прямо спрашиваю! Где находится «Святилище БЕЗМЕРТНЫХ» где лосих пор так сказать хранится оригинал «Книги ТОТА» ???
       Возможно среди вас уважаемые читатели и есть такие что поверят в вышеприведенную АХИНЕЮ, но я НЕ ВЕРЮ И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!

         И в связи с вышеизложенным давайте все же обратимся к первоисточнику!! Как бы кому из вам и в лом было напрягать свои мозги, одурманенные пивом и никотином!!!
 
                Помандрес, Видения Гермеса

       "Божественный Пимандр Гермеса Меркурия Трисмегиста" является самым ранним произведением герметической литературы.
      Вероятно, оно не полностью сохранило оригинальную форму и было в значительной степени переделано в первые века христианской эры!!!
      Потому читатели будьте бдительны!!!
      Будучи неправильно переведено, оно все-таки, без сомнения, содержит многие из оригинальных концепций герметических культов.
      "Божественный Пимандр" состоит из семнадцати фрагментов, собранных в одну работу.
      Вторая книга "Божественного Пимандра", называемая "Помандрес" (Видение), как полагают, описывает метод, которым божественная мудрость впервые открылась Гермесу.
       После того как Гермес имел откровение, он стал исполнять жреческие обязанности, уча всех, кто мог понять секреты невидимой вселенной, как он понял их сам.

          "Видение" является наиболее знаменитым из фрагментов Гермеса и содержит изложение космогонии Гермеса и секретные науки египтян о душе и культуре.
          Некоторое время эта книга ошибочно называлась "Книга бытия Еноха", но сейчас ошибка исправлена.
           При интерпретации символической философии в рамках "Видения" Гермеса использовались следующие работы: "Божественный Пимандр Гермеса Меркурия Трисмегиста", Лондон, 1650 год, перевод с арабского и греческого д-ра Эверарда; "Герметика", Оксфорд, 1924 год, под. ред. Уолтера Скотта; "Гермес, Мистерии Египта", Филадельфия, 1925 год, Эд. Шуре; "Трижды Великий Гермес", Лондон, 1906 год, Г.Мид. К материалам, содержащимся и упомянутых выше томах, автор настоящей монографии добавил комментарии, основанные на эзотерической философии древних египтян, частично усиленных другими герметическими фрагментами, а частично секретной арканой герметической науки. Ради ясности была выбрана фирма рассказа вместо диалога и устаревшие термины заменены современными
 
                Мистерия универсального ума
        «Гермес, бродя однажды по пустынному горному месту, предался медитации и молитвам. Следуя секретным инструкциям Храма, он постепенно освободил свое высшее сознание от бремени телесных чувств, и освобожденная таким образом его душа открылась таинствам трансцендентальных сфер.
        Он узрел фигуру, страшную и ужасающую. Это был Великий Дракон, с крыльями, закрывающими все небо, изрыгавший во всех направлениях огонь (Мистерии учат, что Универсальная Жизнь персонифицирована в виде дракона).»

        О том, что это бы не просто Великий Дракон, а представитель ИНОПЛАНЕТНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ я уже подробно рассказал в ч.1 этой главы.
        И теперь я думаю вам будет легче понять то что произошло дальше!

        «Великий Дракон воззвал к Гермесу и спросил его, зачем он размышляет о Мировой Мистерии. Потрясенный увиденным, Гермес простерся перед Драконом, умоляя раскрыть его подлинное имя.
        Огромное создание ответило, что его имя Помандрес, Ум Вселенной, Творческий Разум и Абсолютный Повелитель всего.»

         (Шуре отождествляет Помандреса с богом Осирисом.)
          Справка: Оси;рис (егип. wsjr, Усир; др.-греч. ;;;;;;, лат. Osiris, Ози;рис) — бог возрождения, царь загробного мира вдревнеегипетской мифологии и судья душ усопших. Обычно изображался в виде спеленутой мумии с зелёным лицом, со свободными кистями рук, держащих символы царской власти хекет и нехеху (скипетр и цеп). Основными центрами культа бога были Бусирис в Дельте и Абджу (Абидос).
        Согласно упоминаниям в древнеегипетских текстах и рассказу Плутарха, Осирис был старшим сыном бога земли Геба и богини неба Нут, братом и мужем Исиды, братом Нефтиды, Сета, отцом Гора и Анубиса. Он был четвёртым из богов, царствовавших на земле в изначальные времена, унаследовав власть прадеда Ра, деда Шу и отца Геба. Усыпальница Осириса находилась в Абидосе.
           Гермес умолил Помандреса раскрыть природу Вселенной и суть богов.
         Дракон неохотно согласился, взяв с Трисмегиста слово хранить в уме его образ.

         Тут же форма Помандреса изменилась.
          Там, где был Дракон, появилось блистательное и пульсирующее Сияние.
         Этот Свет был духовной природой самого Великого Дракона. Гермес был "поднят" в середину этой Божественной Лучезарности, и вселенная материальных вещей исчезла из его сознания.
        Наступила тьма великая, и постепенно поглотила она Свет. Все было в беспокойном состоянии.
        Вокруг Гермеса крутился водоворот таинственной субстанции, от которой исходил дымоподобный пар.
          Воздух был наполнен нечленораздельными шумами, вздохами и стонами, которые как будто шли от Света, поглощенного тьмой.
        Ум подсказал Гермесу, что Свет был формой духовной вселенной, и что крутящаяся тьма представляет материальную вселенную.

          И затем из заточенного Света излилось таинственное Святое Слово, которое встало перед дымящимися водами.
           Это Слово - Голос Света - поднялось из тьмы, как столп великий, а за ним следовали огонь и воздух, но земля и вода оставались недвижимыми внизу. Таким образом, воды Света были отделены от вод Тьмы, и воды Света образовали верхние миры, а воды Тьмы образовали миры внизу. Земля и вода смешались и стали неделимыми. Духовное Слово, которое называется Мысль, двинулось на их поверхность, произведя бесконечное беспорядочное движение.
          И опять послышался голос Помандреса, но форма Его не открылась при этом:
          - "Я твой Бог, и Свет, и Ум, которые были до того, как субстанция была отделена от духа, а Тьма от Света.
            И Слово, появившееся, как столп пламени из Тьмы, есть Сын Бога, рожденный от мистерии Ума.
            Имя этого Слова есть Мысль. Мысль есть отпрыск Размышления, и Мысль отделит Свет от Тьмы и установит Истину среди вод.
          Пойми, о Гермес, и глубоко вникни в Мистерию. То, что ты видишь и слышишь, идет не от земли, но от воплощенного Слова Бога.
           И говорит оно, что Божественный Свет обитает в середине смертной Тьмы и что невежество не может разделить их. Союз Слова и Ума приводит к мистерии, называемой Жизнь.
            Как Тьма вне тебя разделена сама, так и Тьма внутри тебя разделена подобным же образом. Божественный человек, который восходит по пути Слова, есть Свет и Огонь, а кто не может взойти, тот смертный человек, который не может приобщиться к бессмертию.
          Постигни глубоко Ум и его тайну, ибо в нем заключена тайна бессмертия".

         Тут я прерву свое цитирование и задамся риторическим вопросом.
        А почему Великий Дракон все же снизошёл хотя и не охотно до просьбы Гермеса?
        И я считаю, что вначале Гермес был прост о «похищен» инопланетянами», а потом, когда его обследовали в спец. лабораториях и возможно модернизировало его тело методами генной инженерии он был признан кандидатом в так называемые КОНТАКТЕРЫ.
      Под которыми ныне понимаются обычные люди, вступавшие в прямые контакты с представителями той или иной инопланетной цивилизации и становившиеся своего рода РУПОРОМ для передачи информации от ИНОПЛАНЕТЯН к ЛЮДЯМ, населявшим планету ЗЕМЛЯ!

   Ибо при прямом прочтении текста получается, что кроме Гермеса небыли достойного представителя из числа людей и только ему   ИНОПЛАНЕТЯНИН мог доверить сокровенные тайны МИРОЗДАНИЯ???
  Ну продолжим читать текст «Книги ТОТА» ведь там нас ждут сокровенные тайны!!!

                Семь правителей мира
         «Дракон опять явил свою форму Гермесу, и долгое время они смотрели друг на друга, глаза в глаза, так что Гермес затрепетал перед взором Помандреса.
          (Это был наверно первый сеанс ГИПНОЗА-автор)
          «При Слове Дракона небеса отверзлись, и неисчислимый Свет Сил открылся Гермесу, паря на крыльях струящегося огня. Гермес узрил духи звезд, небесных тел, управляющих Вселенной, и все те Силы, которые сияют лучезарно Огнем - славой Суверенного Ума.
         Гермес понял, что видение его было ему позволено только потому, что Помандрес произнес Слово.»
            А я на это скажу так, что все было на самом деле гораздо просче! 
           Помандрес просто включил для Гермеса все известным теперь нам кинопроекционный аппарат и показал научно-популярный фильм о строении нашей Солнечной системы!!!

          Итак все что видел Гермес это было всем нам известное КИНО:» небеса отверзлись, и неисчислимый Свет Сил открылся Гермесу, паря на крыльях струящегося огня. Гермес узрил духи звезд, небесных тел, управляющих Вселенной, и все те Силы, которые сияют лучезарно Огнем - славой Суверенного Ума……»
           Но продолжим чтение Книги Тота далее:
           Слово было Мыслью, и Мыслью Слова невидимые вещи проявили себя. Божественный Ум - Дракон - продолжал разговор:
         "До того, как была образована видимая вселенная, была отлита форма.
         Эта форма называется Архетип, и этот Архетип был в Верховном Уме задолго до того, как начался процесс творения.
          Справка: Архети;п (др.-греч. ;;;;;;;;; — первообраз) — в аналитической психологии, основанной Карлом Юнгом, — универсальные врождённые психические структуры, составляющие содержание коллективного бессознательного, распознаваемые в нашем опыте и являемые, как правило, в образах и мотивах сновидений. Те же структуры лежат в основе общечеловеческой символики мифов, волшебных сказок. Теоретически возможно любое число архетипов[
       Для более полного понимания архетипа стоит описать его важнейшие черты, иначе говоря, критерии определения
     Архетип по определению является архаическим феноменом, поэтому должен иметь проявления в мифах, фольклоре и т. п.
     Архетип, являясь структурой коллективного бессознательного, должен проявляться у всех народов и во все эпохи (разумеется, в различной степени).
      Архетип должен восприниматься доосознанно (а не вследствие научения).
       Архетип, отраженный в сознательном, должен иметь как концепт, так и символ (возможно, не один).
       Архетип является цельной, амбивалентной структурой, имеет позитивный и негативный аспекты. Односторонний образ (к примеру, обладающий только светлой или только темной стороной) не может быть архетипом.
      Архетип должен иметь устойчивость, то есть сопротивляться попыткам исказить его структуру.
      Архетип, претендующий на самостоятельное существование как объект, должен иметь достаточное количество собственных элементов, не принадлежащих другим известным архетипам.
       Архетип должен иметь черты, связывающие его с жизнью как процессом либо элементами таковой; не бывает «оторванных от жизни» архетипов.
        Архетип представляет опасность самоотождествления с ним в ущерб самости, «затопления бессознательным».
        Архетип, как структура, могущая соответствовать самости, должен иметь объединяющую силу для некоторого количества индивидов, которые имеют проработанное цельное мировоззрение.
       Архетип обладает сильным влиянием на эмоции человека.
         Архетипы обладают собственной инициативой, они заключают в себе определенный способ реагирования. В благоприятной для его проявления ситуации архетип способен порождать мысли и импульсы, таким образом вмешиваясь в нее, возможно, искажая истинные намерения человека.          
          Архетип — самостоятельная область психики.
В архетипах заключена специфическая собственная энергетика.
Примеры
Представление о враждебном существе
Представление о герое-спасителе, погибшем, но чудесным образом возникающем вновь
Троица (Бог-Отец, Бог-Сын и Святой Дух) (не путать с логической идеей троицы — см. ниже), архетип проявляется в христианстве.
Архетипы задают общую структуру личности. При пробуждении творческой активности в сознании человека они продуцируют архетипические образ

А разобравшись с Архетипом мы продолжим читать Книгу ТОТА:

         «Узрев Архетип, Верховный Ум был очарован Своею собственной мыслью; поэтому, используя Слово как могучий молот, он выдолбил пустоты в изначальном пространстве и отлил сферические формы, а затем посеял в новые тела семена живых вещей.
        Тьма внизу, поддавшись молоту Слова, превратилась в упорядоченную Вселенную.
       Элементы были разделены на порядки, и каждый из них произвел живые существа. Верховное Существо - Ум - мужчину и женщину, которые породили Слово; и Слово, подвешенное между Светом и Тьмой, утвердилось другим Умом, называемым Рабочим Мастером-Строителем или Делателем Вещей.
         Вот так все образовалось, о Гермес: Слово находилось в движении, подобно дыханию в пространстве, и высекало Огонь через трение.
           Следовательно, Огонь называется Сыном Борения.
         Работник проходит через Вселенную, как вихрь, заставляя субстанции вибрировать и сиять от трения при этом.
          Сын Борения на этом пути образует Семь Правителей, Духов Планет, чьи орбиты связывают Вселенную.
         Семь Правителей контролируют мир через таинственную силу, называемую Судьбой, которую им дают Огненные Работники.
          Когда Второй Ум (Работник) организовал Хаос, Слово Бога поднялось из темницы субстанции, оставляя элементы без Мысли, и присоединило Себя к природе каждого Огненного Работника.
           Затем Второй Ум вместе с поднявшимся Словом, утвердившим Себя среди Вселенной, вращали колеса Небесных Сил.
            Это будет продолжаться от бесконечного начала до бесконечного конца, поскольку начало и конец есть то же самое место и состояние.
           Затем нисходящие и неразумные элементы произвели существ без Мысли.
           Субстанция не может даровать Мысль, потому что Мысль возвысилась над ней. Воздух произвел летающие вещи, а вода - плавающие.
           Земля произвела странных четвероногих и ползучих тварей, драконов, составных демонов и уродливых чудовищ.
              Затем Отец - Верховный Ум, - будучи Светом и Жизнью, усовершенствовал славного Универсального Человека по образу и подобию своему, но не земного человека, а Небесного Человека, обитающего в Божьем Свете.
            Верховный Ум возлюбил сотворенного Им Человека и дал Ему контроль над созданиями и ремеслом.
           Человек, желающий работать, находит Свое убежище в сфере порождения и наблюдает работу Своего брата - Второго Ума, - который сидит на Огненном Кольце. И, узрев достижения Огненного Работника, Он также захотел делать вещи, и Его Отец позволил это. Семь Правителей, чьи силы Он в Себя вбирает, радуются, и каждый из них разделяет с Человеком свою собственную природу.
            Человек стремится проникнуть на периферию кругов и понять тайну Того, кто сидит на Вечном Огне.
          Получив власть, Он нагибается и заглядывает через Семь Гармоний и, пробив сопротивление кругов, проявляет Себя Природе, простирающейся ниже. Человек, глядя в глубины, улыбается, потому что Он видит тень на земле и отражение в воде, потому что и тень, и отражение есть Его образ.
           Человек влюбляется в свою тень и желает спуститься в нее. Совпадая с этим желанием, Разумная Вещь соединяет Себя с недумающим образом или формой.
          Природа, наблюдая спуск, обволакивает Человека которого она любит, и они сливаются. По этой причине человек земной является сложным.
           В нем есть Небесный Человек, бессмертный и прекрасный, без которого человек - лишь Природа, смертная и разрушимая.
          Таким образом, страдание есть результат влюбленности Бессмертного Человека в Свою собственную тень, когда Он оставляет Реальность во тьме иллюзии.         
          Будучи бессмертным, человек имеет силу Семи Правителей - или же Жизни, Света и Слова, - но, будучи смертен, он управляется Кольцами Правителей - Судьбой, или Предназначением.
 
           О Бессмертном Человеке должно быть сказано, что Он гермафродит, и мужчина и женщина, и вечно бдителен. Он не дремлет, не спит и управляется Отцом, который также и мужчина, и женщина.
 
          Такова тайна, скрываемая до нынешних дней, потому что Природа, будучи смешанной через женитьбу с Небесным Человеком, порождает воистину удивительную вещь - семь человек, все двуполые, мужчины и женщины одновременно, статные, каждый из которых разделяет природу Семи Правителей.
           Они, о Гермес, и есть семь рас.»

      Справка: Ра;са — система популяций человека, характеризующаяся сходством по комплексу определённых наследственных биологических признаков, имеющих внешнее фенотипическое проявление и сформировавшихся в определенном географическом регионе[1]. Черты, характеризующие разные расы, зачастую появляются как результат адаптации к различным условиям среды, происходившей в течение многих поколений.
      Критерием отличия расы от вида и даже подвида являются очень слабые отличия (в основном на уровне внешних признаков) и отсутствие препятствий для создания плодовитого потомства, что привело к образованию множества переходных форм в области смешения рас.
      Разные школы антропологов выделяли от трёх до семи основных рас и десятки малых антропологических типов. Единая классификация рас до сих пор отсутствует.
       Варианты классификаций
      Практически во всех схемах расовых классификаций обязательно выделяются как минимум три общие группы (три большие расы): монголоиды, негроиды иевропеоиды, хотя названия этих групп могут меняться.
         Так, монголоидов иногда называют азиатской или азиатско-американской расой, негроидную — экваториальной или австрало-негроидной, европеоидную — кавказоидной или евразийской. Иногда в качестве больших рас выделяются также австралоиды, американоиды (индейцы), койсаноиды (бушмены и готтентоты), реже — океаноиды (полинезийцы), курильская раса (айны) и лапоноиды (лопари, или саамы).
        Классификации древности
      Судя по различным историческим источникам, люди давно обратили внимание на существование территориальных различий во внешнем облике.
         В Библии выделяются три расы, происходящие от сыновей Ноя - Сима (желтокожие), Хама (чернокожие), Иафета (белокожие).
         Схожие представления были у египтян, которые в середине 3 тысячелетия до н. э. использовали четыре цвета при изображении людей разного происхождения: красный — для египтян, жёлтый — для народов востока, белый — для народов севера, чёрный — для южных народов. Для многих народов основным разграничительным морфологическим признаком является пигментация, и в первую очередь цвет кожи
        Подробнее вопрос о земных расах и их классификациях  изложен  тут:https://ru.wikipedia.org/wiki/

          Положение цитирования Книги ТОТА:

          «Вот так были порождены семь людей.

         «Земля была женским элементом, а вода - мужским, и из огня и эфира они получили дух, Природа производит тела по образу и форме людей.
        И человек принимает Жизнь и Свет от Великого Дракона, и из Света был сделан Его Ум, и из Жизни - Душа.
           И поскольку все эти сложные создания, хотя они и обладают бессмертием, все-таки разделяют и смертную природу, они продолжают существовать некоторое время в таком состоянии.
          Они воспроизводят себе подобных из себя, поскольку каждый из них мужчина и женщина одновременно.
          Но в конце периода узел Судьбы развязывается волей Бога и связь всех вещей ослабляется. 
          Тогда все живые создания-гермафродиты были разделены на мужчин и женщин согласно велению Мысли.
          Затем Бог говорил Святое Слово душам всех вещей:
          "Плодитесь и размножайтесь, мои создания.
           Пусть тот, кто наделен Умом, узнает о бессмертии и что любовь к телу - это смерть, и пусть он узнает все вещи, которые есть, потому что кто познает себя, достигнет Блага".
         И когда Бог сказал так, Провидение, с помощью Семи Правителей и Гармонии, свело вместе два пола, устроив размножение, и все вещи стали множиться.
          Тот, кто совершил ошибку, возлюбив свое тело, обрек себя на скитание во тьме, а тот, кто понял, что тело есть темница души, достиг бессмертия".

          Затем Гермес захотел узнать, будет ли человек лишен бессмертия за один только грех невежества.
             Великий Дракон отвечал:
             "Невежественным людям тело представляется высшим, и они не способны осознать бессмертия в себе.
              Зная только тело, которое подвержено смерти, они верят в смерть, потому что они поклоняются этой субстанции, которая есть причина и реальность смерти".   
    
               Тогда Гермес спросил про правильный и мудрый путь к Богу, на что Помандрес ответил:
              "То, что было сказано Словом Бога, скажу и я: Поскольку Отец вcex вещей состоит из Жизни и Света, из них сделан и человек. Следовательно, если человек поймет и изучит природу Жизни и Света, тогда он пойдет в Вечность Жизни и Света".

             Затем Гермес захотел узнать о пути, на котором мудрый достигает Вечной Жизни, и Помандрес продолжал:
              "Пусть человек будет отмечен Умом и познает себя, и мощью своего Ума отделит себя от не-себя, и станет слугой Реальности".
             Гермес спросил: "А если все люди лишены Ума?" - и Великий Дракон ответил:
            "Слушай внимательно, что я говорю, потому что я и есть Ум - Вечный Учитель. Я, Отец Слова, - Искупитель всего человечества, и в природе мудрых Слово обретет плоть. Через Слово будет спасено слово.
           Я, Мысль (Тот), - Отец Слова, Ум - вхожу только в тех людей, которые святы и добры, чисты и милосердны, живут набожно, и мое присутствие им помощь, потому что, когда я снисхожу к ним, они непосредственно знают вещи и боготворят Универсального Отца.
             Еще до того, как такой мудрый, полный философии, умрет, он научится отрекаться от чувств, зная, что они являются врагами его бессмертной души.»

         А вот дальше идет и маленькая сенсация. Тут у нас появляется еще один ИНОПЛАНЕТЯНИН из числа ВРАГОВ – Помандреса тоже активно   вербовавший среди землян своих сторонников!!! 
         Всем вам известный под именем ДЬЯВОЛА!

             И вот программа борьбы Помандреса:

1. «Я не позволю дьявольским чувствам управлять телами тех, кто возлюбил меня, и не позволю дьявольским эмоциям и мыслям даже войти в них.
2. Я стану стражником и отгоню всякую нечисть, защищая мудрых от их низшей природы. Но злонамеренным, завистливым и скрытным я не явлюсь, поскольку не поймут они таинств Ума, и, значит, для них я нежелательный гость.
3. Я оставляю их мстительным демонам, которые взращены ими в собственных душах, поскольку зло с каждым днем растет и мучает человека все сильнее, и дьявольские деяния добавляются одно к другому, пока не наступит такой день, когда зло само себя разрушит.
4. Наказание за желание - это агония неудовлетворенности".

Теперь следующая сенсационная информация, касающаяся буквально каждого из вас уважаемые читатели! Постарайтесь вникнуть в ее суть, чтобы узнать наконец свое БУДУЩЕЕ!!!
          Гермес склонил свою голову в знак благодарности Великому Дракону, научившему его столь многому, и попросил сказать больше о сути человеческой души.

        И Помандрес ответствовал:
         1. "По смерти материальное тело человека возвращается к элементам, от которых оно произошло, а невидимый божественный человек возносится к истоку, из которого он пришел, - к Восьмой Сфере.
         2.Злые возвращаются в место скопления и обитания демонов, а чувства, ощущения, желания и телесные страсти возвращаются к своему источнику - к Семи Правителям, чья природа в низшем человеке ведет его к разрушению, а в высшем духовном человеке дает жизнь.
        3.После того как низшая природа возвращается к животному состоянию, высшая природа борется опять за сохранение своего духовного состояния.
      Она поднимается к семи Кольцам, на которых восседают Семь Правителей, и возвращает им низшие силы таким образом.

       4.На первом Кольце восседает Луна, и к ней возвращается способность увеличивать и уменьшать.
        5.На втором Кольце сидит Меркурий, и к нему возвращаются хитрость, обман и ремесло.
        6.На третьем Кольце сидит Венера, и к ней возвращаются похоть и страсть.
        7. На четвертом Кольце восседает Солнце, и ему Повелитель возвращает амбиции.
        8.На пятом Кольце восседает Марс, которому возвращаются стремительность и смелость профана.
        9.На шестом Кольце восседает Юпитер, и ему возвращаются чувство накопительства и жажда богатства.
        10. На седьмом Кольце восседает Сатурн, охраняя Ворота Хаоса, и ему возвращаются ложь и дьявольские козни.
          Тогда, будучи освобождена от всех наслоений семи Колец, душа приходит в Восьмую Сферу, а именно в кольцо неподвижных звезд.
           Здесь, свободная от всех иллюзий, она обитает в Свете и поет гимны Отцу голосом, который может понять только создание чистого духа. Смотри, о Гермес, есть огромная тайна в Восьмой Сфере, и Млечный путь - это поле посеянных душ, и они падают оттуда на Кольца и снова на Млечный путь с колец Сатурна.

           Но некоторые не могут подняться на лестницу Колец о семи ступеней.
          Поэтому блуждают они во тьме и увлекаются в вечность с иллюзией чувства и земной тягости.

           11. Дорога к бессмертию трудна, и только немногие находят ее, остальные ждут Великого Дня, когда колесо Вселенной будет остановлено, и бессмертные искры будут высечены из ножен субстанции.
           12.Горе тем, кто ждет, потому что они должны вернуться опять, неосознающие и незнающие, в поле звезд и ждать нового начала.
           13.Те, кто спасены светом таинства, которое я открыл тебе, о Гермес, и которое я хочу через тебя распространить среди людей, вернутся к Отцу, обитающему в Белом Свете, и тем самым к самому Свету, и будут поглощены Светом, и в Свете они станут Силами в Боге.
        Это и есть Путь Добра, и открывается он только тем, кто мудр.

          А ТЕПЕРЬ ЕЩЕ ОДНА СЕНСАЦИЯ!
        Оказывается, Великий Дракон- УСЫНОВИЛ ГЕРМЕСА ТРИМЕГЕСТА!!!!

        «Благословен будь, о Сын Света, из всех людей мною, Помандресом, выбранный, чтобы открыться перед тобою.

          Я повелеваю тебе идти и стать проводником для тех, кто блуждает во тьме, чтобы все люди, в ком обитает дух Моего Ума (Универсальный Ум), могли быть спасены через Мой Ум в тебе, который станет Моим Умом в них.
        А это полное подтверждение моей версии о том, что ГЕМЕС по своей сути не ПРОРОК, а только КОНТАКТЕР-ПРОВОДНИК для передачи информации от ИНОПЛАНЕТЯНИНА к ЛЮДЯМ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ.

        «Утверди Мои Таинства, и не исчезнут они на земле, и поскольку являюсь я Умом Таинств, пока Ум существует, Таинства будут существовать".
        С этими прощальными словами Помандреса, светясь небесным Светом, исчез, слившись с силами небес.»
      Получается, что Помандрес «ПОСЕЯВ РАЗУМНОЕ, ДОБРОЕ И ВЕЧНОЕ» на планете ЗЕМЛЯ посчитал свою миссию выпоенной и улетел в КОСМОС! И Даже не пообещав вернуться чтобы проверить что сделал ГЕРСМЕС и наказать его или его потомков  за  нарушения  приказа!!!

                НУ И ФИНАЛ!!!
        «Подняв глаза к небу, Гермес вознес молитву Отцу Всех Вещей и посвятил свою жизнь служению Великому Свету
.
         Так молился Гермес:
         "О люди земли, люди, рожденные и сделанные из элементов, но с духом Божественного Человека внутри вас, очнитесь от своего сна невежества!
          Будьте трезвы и вдумчивы.
          Поймите, что вашим домом является не земля, но Свет.
         Почему вы отдаете себя смерти, если можете обрести бессмертие? Раскайтесь и измените свой ум. Уйдите из тьмы и разложения навеки. Приготовьтесь к подъему через семь Колец облагородьте свои души вечным Светом".
          Ну а что люди? Они как прислушались к его проповедям???
         Увы уважаемый читатель большинство остались глухими к доводам Гермеса!!! И даже прямо его высмеяли!!!

         «Некоторые из тех, кто слышал эти слова, посмеивались и издевались, и продолжали жить, как раньше, и прямиком шли ко второй смерти, от которой нет спасения.
          Но другие, устроившиеся у ног Гермеса, упрашивали его указать им Путь Жизни.
        И тогда он поднялся, мягко, не прося ни у кого помощи, с посохом в руке, и пошел учить человечество и показывать ему, как можно спастись.
        В разговорах с людьми Гермес сеял семена мудрости и питал их Бессмертными Подами.
       И наконец настал вечер его жизни, и, когда яркость земного света стала уменьшаться, Гермес завещал своим ученикам пронести его учение нерушимым через века.
          "Помандреса" он написал для того, чтобы все люди, желающие бессмертия, могли бы найти истинный путь.
          И заключение своего "Видения" Гермес написал:
          "Сон тела есть трезвое бдение Ума, и закрытые глаза открывают истинный Свет.
          Мое молчание исполнено отпочковывающейся жизнью и надеждой и полно добра.
          Мои слова являются цветами дерева моей души.
         И это истинный рассказ о том, что я получил от своего Истинного Ума, то есть Помандреса, Великого Дракона, Повелителя Слова, через которого я приобщился Богом к Истине.
           С того дня мой Ум был всегда со мной, и в моей душе он родил Слово: Слово есть Мысль, и Мысль есть мое искупление.
           По этой причине всей моей душой и всеми моими силами я творю молитву Богу Отцу, Жизни и Свету, и Вечному Добру.
Свят Бог, Отец всех вещей, Тот, кто был до Первого Начала.
 
Свят Бог, чья воля выполняется Его собственными Силами, которые Он породил в Себе.
 
Свят Бог, который решил, что будет Он познан, и познан Самим Собой, кому Он открыл Себя.
 
Свято искусство Твое, Словом Своим сотворившего все вещи.
 
Свято искусство Твое, образом Кого является вся Природа.
 
Свято искусство Твое, не сотворившего низшую природу.
 
Свято искусство Твое, которое сильнее, чем все силы.
 
Свято искусство Твое, выше которого ничего нет.
 
Свято искусство Твое, выше всех молитв.
 
Прими все жертвы от чистой души и сердца, устремленных к Тебе.
 
О Ты, Невыразимый и Непроизносимый, благословен будь молчаливый.
 
Умоляю Тебя бросить на меня милостивый взгляд, чтобы не уклонился я от познания Тебя и мог просветить тех, кто пока невежестве, моих братьев, Твоих сыновей.
 
Верую в Тебя, о чем свидетельствую, и отбываю в мире и доверии в Твой Свет и Жизнь.
 
Благословенно Твое искусство, о Отец!
Человек, Тобою отмеченный, будет да благословен, и дай ему силы освятить других Словом и Истиной Твоей".
                КОНЕЦ. ЗАНАВЕС.

   Поскрипитум: 
   В книге Гермес описывает источник своих знаний – пережитое в двух глубоких медитациях в пустыне видение.
 Соответственно книга делится на 2 части и 17 фрагментов.
По некоторым версиям книга полностью встречается в Христианстве как “Книга Бытия Еноха”.

    В книге описывается раскрытые драконом Помандресом, Разумом Вселенной, Великим Творческим Принципом и Абсолютным Повелителем тайна устройства Вселенной и смысл Божественного в природе космоса.
    Вкратце же можно выразить основные идеи книги  и те самые  «секреты бытия»:
– материя имеет волновую вибрационную (колебательную) природу на всех уровнях плотности вплоть до психического;
– изменение вибрационной плотности меняется по законам “вещество-излучение-поле” (эволюция) или “поле-излучение-вещество” (инволюция, деградация);
– два крайних состояния вибраций – грубое вещество и психическое поле;
– реальность содержит активное (мужское, аналог Ян?) и пассивное (женское, аналог Инь?) начала; Творение – проникновение активного в пассивное, как на физическом, так и на психическом плане;
– все взаимосвязано и подвержено причинно-следственным отношениям;
– все происходит, все повторяется;
– все подчиняется Сознанию;
– правильное желание – основа оформления мысли как реальной силы.

Для того чтобы правильно сформулировать желание:

1. Утверждайте его в настоящем времени, как будто все уже осуществилось. Можно визуализировать, как мысленно, так и прилагая картинки. Но не слишком увлекайтесь, не считайте, что без него вам жизнь не мила.

2. Не привязывайтесь к определенным датам. Пусть Вселенная сама решит, когда лучше его осуществить.

3.  Не используйте частицу «не» при составлении желания.

4.  Уделите время тщательному продумыванию цели и постарайтесь сформулировать ее достаточно общими фразами, которые включают чувства при ее достижении.

5. Желание должно быть экологичным, не приносящим вреда ни вам, ни окружающим. Если сомневаетесь, добавляйте формулировки вроде «осуществление допустимо только благоприятным для всех способом».

6. Желание не должно включать конкретных лиц. Если очень хочется включить, добавляйте фразу, что «это не противоречит внутреннему намерению данного человека».


Рецензии