Приходится

Я часто дерусь. Приходится.Так получается. Не я первый начинаю.Почему-то меня люди не любят. Очкарика вообще не любят ( а может стереотип у людей , что они слабаки или ботаники ).
Как выпью , так охото пообщаться. В провинции мало открытых, общительных людей.
Вчера с деревенскими подрался. А сначала пили вместе. Болит нога( охромел) и рука. Не пошел на работу сегодня.
Зона научила меня , что драться руками не надо. А нужно бить предметами . Есть , конечно, риск , что убьёшь или покалечишь . Но лучше рискнуть ,я считаю, чем быть побитым.
Отпиз...ил двоих. Крепкие парни.На много меня здоровее. Бил пучком металлических спиц ( рабочий мой инструмент) .
Подъехали менты и нас забрали .Парни все в крови были. Мне штраф выписали за пьянку , а им не знаю чего.
п.с. Менты у меня из сумки 2000 спёрли ...Но тыщу оставили . И на том спасибо.


Рецензии