Мир человеческой души. Об Арине Стёпкиной

В литературную студию «Ранний рассвет» вчерашняя шестиклассница, а с будущего учебного года – ученица 7 «а» класса Арина Стёпкина пришла лишь полгода назад, носразу сумела органично вписаться в детский творческий коллектив.

Стихи Арины уже успели прозвучать на празднике лета и книги. Эта девочка пишет в основном короткие пейзажные зарисовки, а также миниатюры, раскрывающие мир человеческой души.

Дина Немировская, руководитель литературной студии «Ранний рассвет» муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Астрахани «Гимназия № 1»

***

Весной всё оживает вдруг
И солнце греет землю.
Весёлый смех, свободный дух.
И музыке я внемлю –
Весёлой, чистой, озорной.
Как в парке здорово весной!

***
Победу долгожданную
Весенний день сулит
И небо ярко-синее
На праздник к нам спеши.
Победу будем праздновать,
Ликуя всей страной.
А как же было радостно
Победною весной!

***
Был утром дождь,
В обед же - тишина.
А с крыши капает вода,
Светило спряталось во тьме,
Теперь не греет солнце мне.
А настроенье хуже, хуже,
Хоть рыжий мальчик шлёпает по лужам,
Хоть покажи комедию смешную.
Нет, всё в душе моей пустует.
Но что же сделать,
Чтоб душа моя проснулась?
Чтоб содрогнулась,
Чтобы размахнулась,
И зачерпнула то великолепие заката,
Что на небе блистало синевато?

ЛЮБИМЫЙ ПИТОМЕЦ

Мой друг настоящий – домашний питомец.
Он милый и славный, живёт в нашем доме.
Гуляем мы с ним каждый день на просторе,
Играем, и мне мой питомец покорен.

АРИНА СТЁПКИНА, 12 лет, литературная студия «РАННИЙ РАССВЕТ»


Рецензии