История несвершённого преступления

    Спальный район. Стандартная многоэтажка. Прекрасное, майское утро. Суббота. Для многих, долгожданный, выходной день…Мне думается, что вас уже начинают раздражать эти непонятные и, как вам кажется, ненужные, подробности, но всему своё время. Кое-кто пока не знает, что буквально через несколько минут превратится в…но не будем торопить события…об этом чуть позже.

     Вернёмся в нашу многоэтажку, окна в которой раскрыты нараспашку. Да и не только окна, но и балконные двери. Что это? Тоска по живительному кислороду, без которого жители дома истосковались за неделю? Ничего подобного. Открытые окна и двери улучшают акустику и способствуют мгновенному получению информации, исходящей от соседей. Разумно ли не воспользоваться такой возможностью?...Можете не отвечать на вопрос. Он риторический.

     Уверен, что вы догадались, о месте расположения основной части жильцов. Совершенно верно. У окон и балконных дверей. И в этом нет ничего странного. Не будут же они возлежать в спальне, и, напрягая свой слух, пытаться услышать нечто интересное, когда всё это возможно проделать без всяких усилий…Простите…я несколько отвлёкся…итак…прекрасное майское утро…суббота… 9:12…вы спросите: К чему такая точность?...простите за каламбур, но не побоюсь повториться: всему своё время. Именно с этой минуты и начинается, изумительная по своей тупости, история этого преступления.

9:12
-Сколько можно говорить одно и то же! Не наливай мне холодный кофе! И не смей мотивировать это спешкой! Сегодня не рабочий день и мне некуда торопиться! Так, по твоему, этот кофе можно назвать горячим?! Я тебя спрашиваю! Он горячий?! Ну-ка дай свою руку, я прикоснусь к ней чашкой!
-Ой! Что ты делаешь?! Пролил на меня кипяток! Ну вот! Ты этого добивался?! Ты ошпарил мне руку! За что?!
-Не верещи! Я не специально! Нечего было дёргаться! Да и поделом тебе! Не надо было портить моё настроение! Забыла, как вчера брюки мои утюгом чуть не прожгла?!

9:13
-Привет, Катька. Слыхала? Нет? Да ты чё? Да весь дом уже гудит. Как енто об чём? Серёга-то, из 67 свою жинку отмордовал. Ну да. Енту. Крашенную. Постоянно ходит нос задравши. Вот и доходилась, что он её сначала отметелил, а потом ещё и кипяточком сверху окатил. Ну да. Орала, как резанная. Теперь чё? А хто их знает? Навроде тишина. То ли он её в себя приводит, то ли она уже того. Отмучилась короче. За что? Да, кажись брюки она ему сожгла какие-то шибко дорогие. Ну пока. Чмоки-чмоки.

9:15
-Доброго утра, Валентина. Только что мне позвонила Вера. Да-да. Глаза и уши нашего дома. Жуткие новости. Ольгу убили. Муж. А кто знает, за что? Сергей, вроде спокойный и адекватный мужчина. Правда, пару раз я видела, как её к дому крутая иномарка подвозила. Может ревность?

9:18
-Сиди крепче. Сейчас я тебе такое расскажу, что упадёшь. Звонила Екатерина и сообщила, что Сергей из 67-ой застукал свою Олю с хахалем, и прирезал обоих. Ну да. Совсем стыд потеряла. К себе же домой и приводила. Уж не знаю, на какой кровати они друг другу в любви объяснялись, но факт остаётся фактом. Нарушен основной закон. Дом это святое.

9:22
Серафима Павловна, вы являетесь Председателем Правления нашего дома? Да? Ну и что вы можете сказать о нас? Что можете поведать о жильцах? О, так сказать, нашем моральном облике? Всё в порядке? Вы так считаете? А, то что ваши жильцы из квартир уже притоны устраивают, вас это не тревожит? Как кто? Вы и этого ещё не знаете? Что же вы за Председатель, если, ни сном ни духом не ведаете о безобразии творимой на вверенной вам территории? И, как итог этой вакханалии, двойное убийство в одном из этих вертепов. Какого вертепа? А того, который с вашего молчаливого согласия, процветал в 67-ой квартире. Но, вижу, вам это неинтересно. Тогда включите ТВ. Скоро по криминальным новостям покажут.

9:26
Виктор Владимирович? Васильева беспокоит. Серафима. Простите, что тревожу вас с утра. Вы получали сегодняшнюю сводку? И что там имеется по нашему дому? Ничего? Или не знаете? Вы ещё дома? Выходной? Да ничего страшного, не считая группового убийства в 67 квартире. Что значит, не может быть? Вы считаете, что, будучи Начальником нашей районной полиции, тотчас получаете все сведения о совершённых преступлениях? Не хочу вас расстраивать, но сегодня ваши оперы проспали. К нам уже корреспонденты ТВ мчаться. Так что и вы поторопитесь.

9:30
Митрофанов! Что за херня?! Вы что там, спите что ли?! Да я с вас погоны сдеру! За что?! Ах ты сволочь! Задницы протираете в кабинетах! Висяки за висяками в архив сдаёте! У нас под носом ОПГ “малины” разводит, а вы не чешетесь! Быстро усиленный наряд на Садовую 146! 67 квартира! Штурм без меня не начинать!

9:32
Андрей Борисович, только что поступил анонимный звонок о массовом убийстве по Садовой улице. Слушаюсь. Беру съёмочную группу и срочно на место преступления. Думаю, к дневным новостям успеем и снять и смонтировать. Не волнуйтесь. Сделаю всё на лучшем уровне. Как говорится, не впервой.

9:35
Марина, твои дома? Очень хорошо. Мои тоже. Не выпускай их пока. Как зачем? Ты не в курсе? Убийство в нашем доме. Очень жестокое и не одно. Говорят, ОМОН сюда направили. Вот я тебе потому и позвонила. Не стоит нашим детям видеть такое. С балкона всё и посмотрим.

9:37
Ну, как ты, Оленька? Как рука? Я тебе не сильно перебинтовал? Извини, родная. Я и вправду не знал, что он такой горячий. Пригубил, и показалось холодным. Если бы ты не отдёрнула руку, то может, ничего бы не случилось. Нет-нет. Ты ни в чём не виновата. Вина моя и потому проси что пожелаешь. Вот прямо сейчас пойду и куплю. Любой каприз. Всё что захочешь…Кто это так в двери колошматит? Ну-ка пойду гляну. Если это опять Марина за солью прискакала, то выскажу ей пару ласковых…

Надеюсь, мне не стоит говорить, кто так громко стучал в их дверь, и что последовало за этим. Все дальнейшие события оставляю для фантазии читателей……..


Рецензии